booroda писал(а): подумываю просверлить маленькое отверстие и просто вкрутить саморез по металу.
Во первых саморез не ввернешь.Это тебе не листовой металл,а во вторых все это держаться не будет,если отверстие просверлишь совсем на немного меньше диаметра самореза,чтобы он завернулся.Сверли отверстие сначала сверлом на 3мм,потом рассверли до 5,2мм и метчиками на 6мм нарежешь резьбу.Спешить не надо.Важно накернить точно по центру,перед этим выровняв обломок напильником до плоскости.Трапецию лучше снять.На машине это делать очень сложно.Трудно сверло не увести и соблюсти соосность.SUNshineNT писал(а):В трапециях которые сейчас продаются болтов почти нет - все на заклепках
Все тяги и раньше и сейчас защелкиваются на шаровые шарниры.Поэтому меняются элементы без проблем.А вот отверстия втулок и оси поводков могут иметь разные диаметры,поэтому брать на разборке рискованно.Лучше весь механизм с разборки и поставить.И еще - отверстие на кривошипе под вал редуктора эл.мотора трапеции 2108 меньше,чем трапеции 2114.Но сам кривошип можно переставить с одной на другую.