вот кстати, есть Филипсы Rally Extreme вродеб они якобы выдают такие же параметры как и маяки вашего примера, везде, где не узнавал, говорят нужно подключать через реле специальное ( хз какое), иначе Цитата:такие лампы могут повредить стандартные фары - спалить нафиг отражатели, расплавить пластмассу фар и вообще сжечь проводку с аккумулем к чертям.
по логике вещей, в фарах должно стоять то, что предусмотрено заводом ( по параметрам), , да и раз они выдают не совсем больше против стока, смысл переплаты и стоит ли овчинка?
себе ставил Osam cool blue, стояли тунгсрам, разница существенная, сначала не замечал, через пару поездок ощутил разницу, и оч доволенАшот писал(а):Ну если субъективно не больше - ставь пхылепс 55/60 +50%.
Они реально лучше? Или лучше таки "осрам найт штрейхбрехерс"?
shteiger писал(а):большая нагрузка на 55-й генадий две по сто
Дааа, Геннадий ещё две по сто - и ты труп
shteiger писал(а):матюгать будут как за колхозный ксенон.
С чего вдруг если светят почти так же?
Вячеслав Карпов писал(а):А смысл их ставить, если они светят субъективно не лучше???
Поставил, поездил... не лучше... думаю снять и ставить родные 55/60 или чего получше...
Вячеслав Карпов писал(а):Или у вас с товарищем спор на деньги сгорит/не сгорит проводка?
Нет, не на деньги... тут принцип.. я отъездил с ними достаточно долго а тут он говорит что всё поплавится... Вот и думаю а вдруг ЧО, всё таки ноябЫрь скоро.whitesnake писал(а):Они реально лучше? Или лучше таки "осрам найт штрейхбрехерс"?
Ну по сравнению с тем г#$@ом, с которым мне этот металолом продали - риальне лучше. Поставил год назад, когда озаботился питанием бортовой сети, аккум там хороший, генератор мощный, ну и лампы заменил заодно. Езжу каждый день по 40-60 километров, всегда с включенным ближним. Ни одной пока не поменял.