Страница 1 из 1
whitesnake
Подскажите не опасно ли ставить в 2107 лампы "Маяк" 90/100, цоколь Х4 стандартный... А то тут у нас спор с тов. pavelnk - он говорит что такие лампы могут повредить стандартные фары - спалить нафиг отражатели, расплавить пластмассу фар и вообще сжечь проводку с аккумулем к чертям.
Кстати света оные дают чисто субъективно не больше стандартных 55/60(тоже "Маяк").
GT-S
вот кстати, есть Филипсы Rally Extreme вродеб они якобы выдают такие же параметры как и маяки вашего примера, везде, где не узнавал, говорят нужно подключать через реле специальное ( хз какое), иначе
Цитата:

такие лампы могут повредить стандартные фары - спалить нафиг отражатели, расплавить пластмассу фар и вообще сжечь проводку с аккумулем к чертям.



по логике вещей, в фарах должно стоять то, что предусмотрено заводом ( по параметрам), , да и раз они выдают не совсем больше против стока, смысл переплаты и стоит ли овчинка?

себе ставил Osam cool blue, стояли тунгсрам, разница существенная, сначала не замечал, через пару поездок ощутил разницу, и оч доволен
Hans11
У меня на шестерке при установке таких поплавилась проводка
Ашот
Ну если субъективно не больше - ставь пхылепс 55/60 +50%. Гарантированно ничо не проплавит.

P.S. сильное увеличение потребления тока (в два раза почти) чревато сильным нагревом в местах плохого контакта (окисленные контакты, например)
Штейгер
whitesnake, большая нагрузка на 55-й генадий две по сто - это раз, во вторых блок фара сильно греться будет (со всеми вытекающими последствиями) - это два, и в третьих - матюгать будут как за колхозный ксенон.
Вячеслав Карпов
А смысл их ставить, если они светят субъективно не лучше??? Мощьность то они потребляют объективно большую. А учитывая, что на суровой неинжекторной семерке Геннадий скорее всего на 750 Вт... кому оно надо вообще?
Или у вас с товарищем спор на деньги сгорит/не сгорит проводка? Сгореть не должна, но греться будет почти в два раза больше. И в местах плохого контакта тоже.
whitesnake
Ашот писал(а):

Ну если субъективно не больше - ставь пхылепс 55/60 +50%.


Они реально лучше? Или лучше таки "осрам найт штрейхбрехерс"?
shteiger писал(а):

большая нагрузка на 55-й генадий две по сто


Дааа, Геннадий ещё две по сто - и ты труп hehe
shteiger писал(а):

матюгать будут как за колхозный ксенон.


С чего вдруг если светят почти так же?
Вячеслав Карпов писал(а):

А смысл их ставить, если они светят субъективно не лучше???


Поставил, поездил... не лучше... думаю снять и ставить родные 55/60 или чего получше...
Вячеслав Карпов писал(а):

Или у вас с товарищем спор на деньги сгорит/не сгорит проводка?


Нет, не на деньги... тут принцип.. я отъездил с ними достаточно долго а тут он говорит что всё поплавится... Вот и думаю а вдруг ЧО, всё таки ноябЫрь скоро.
Ашот
whitesnake писал(а):

Они реально лучше? Или лучше таки "осрам найт штрейхбрехерс"?



Ну по сравнению с тем г#$@ом, с которым мне этот металолом продали - риальне лучше. Поставил год назад, когда озаботился питанием бортовой сети, аккум там хороший, генератор мощный, ну и лампы заменил заодно. Езжу каждый день по 40-60 километров, всегда с включенным ближним. Ни одной пока не поменял.
WWSSS
Проверено, ставил лампы 90/110 на шестерку,оплавились колодки с клемами на которые одеваются на сами лампы, мне кстати показалось,что 55/60 даже ярче.
Ездец
Блин, прокатился недавно на буханке, лампы осрам +50, оптика освар. Как светит! Ух, аж наслаждался им. Ярче, чем в сиде. Но чуть уже пучок. Может настоящий осрам попался, или высота фар так влияет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы