Skydive(21083_16V) писал(а):ИМНО 10W - 40 на зиму маловато, давеча доливал масло в движок 5W-40 Shell Ultra, так на улице было - 1, так масло было как мед тягучее, что с ним будет при - 20 :-(
Всю жизнь моя афта купается в Shel Hellix Ultra 5w-40.
Но весной перейду на 10w-40Цитата:Хочу чего-нить импортного не очень дорогого
Есть Shell Helix 10w40 (синий) за 600 р. 4л.
да, "не очень дорогое", дороже кажется только Mobil :cool:
Цитата:- но боюсь не вязкое ли для зимы???
нармана, у меня на него "девочка" подсела с недавних пор, и не обижается 8-)stas21099 писал(а):Сам вчерась поменял - Лук 5W40 полусинь!
Машина 1999 г. Лью только его с рождения. Сейчас пробег 110000
Померил компрессию - 12 кг в каждом. Зимой при -32 проблем не было.
Вот и подумай, а на хрена тебе импорт
рассказывали мне байку на СТО :grin: проивезли им двигло от волги
на кап ремонт ,а волга была из гаража Лукойла (в Волгограде завод делают синтетику) . двигатель убитый , сервесмены прикалывают: мол небось свой Лукойл льёте . А водила им и говорит : да вы чЁ ,у нас в гараже за заливку Лукойла выгоняют с работы
ALFF писал(а):А чем вам не нравица RAVENOL? Прикольное масло (10W-40), езжу и зимой и летом на нем - зашибись
тоже как-то спросил тут про RAVENOL и тишина
читал где-то что разливают его в Ростове и в последнее время бадяги многоRustY писал(а):Хочу перед зимой масло поменять.
Раньше заливал п/с Лукойл Люкс 5в40
Хочу чего-нить импортного не очень дорогого
Есть Shell Helix 10w40 (синий) за 600 р. 4л. - но боюсь не вязкое ли для зимы???
эээ.... начнем с того.... а где, прошу прощения, находится Чистополь? знакомое название, но вспомнить не могу... ну или вопрос "в лоб" - какая у вас обычно температура зимой?
собсна, в Питере всю зызнь лил масла только 10W, а зимы были до -30 с гаком. проблемы с пуском были только на ваз 21063 по причине дохлого аккума и запредельного износа двигателя. на 2101, -093, 099, audi, mb, vw проблем с зимним пуском не было никогда.
вот из-за трансмиссионки ТНК - были проблемы у 093. при -20 оно застыло почти в камень и долго нельзя было сцепление отпустить при прогреве - машина ехала на нейтрали и глохла. с тех пор к отечественным маслам отношение брезгливо-недоверчивое.Miked писал(а):А вот пару лет назад я встречал маслице Shell Helix Plus 5w40 (насчет Plus не уверен, но что-то типа того), тоже синяя канистра, полусинтетика. Но в прошлый сезон найти такое не смог
С уважением,
Михаил
Сейчас опять появилось масло Шелл 5В-40... синяя канистра Плюс... так что можешь выбрать его... Действительно в прошлом поставки этого масла в России отменены и вот опять его стали нам поставлять...
Сам выбрал его, прошлую зиму отъездил на 10-ке Плюс... реально заводилась и в -30 если всё в порядке с остальным... но имхо движку в этом случае хреново, поэтому в этот раз выбрал 5-ку...Falcon[SD] писал(а):эээ.... начнем с того.... а где, прошу прощения, находится Чистополь? знакомое название, но вспомнить не могу... ну или вопрос "в лоб" - какая у вас обычно температура зимой?
Чистополь - это Татарстан, делают у нас для ВАЗа и др. VDO приборки - совместное предприятие с Сименсом, часы Командирские, Амфибия итд.
В прошлую зиму было тоже до 30 и немного выше, обычная температура 10-15-20 ниже нуля. Сегодня -15 например.RustY писал(а):Falcon[SD] писал(а):эээ.... начнем с того.... а где, прошу прощения, находится Чистополь? знакомое название, но вспомнить не могу... ну или вопрос "в лоб" - какая у вас обычно температура зимой?
Чистополь - это Татарстан, делают у нас для ВАЗа и др. VDO приборки - совместное предприятие с Сименсом, часы Командирские, Амфибия итд.
В прошлую зиму было тоже до 30 и немного выше, обычная температура 10-15-20 ниже нуля. Сегодня -15 например.
Привет землякам.... попробуй найти такуюже синюю п/с 5В-40... они опять появились, сам залил где-то с недельки 2-3 назад... а морозы бывают и под -35... не гни уж ))))) Знаю как в Чистополе бывает!!!
А сегодня у нас только -11 RustY писал(а):Чистополь - это Татарстан, делают у нас для ВАЗа и др. VDO приборки - совместное предприятие с Сименсом, часы Командирские, Амфибия итд.
точно! по VDO-шкам и запомнились.
Цитата:В прошлую зиму было тоже до 30 и немного выше, обычная температура 10-15-20 ниже нуля. Сегодня -15 например.
ухх. холодно! у нас -1... ну в общем, 10W должно быть нормально. но залить 5W - хуже не будет. у нас все-таки большую часть зимы ближе к 0, -15-20 обычно держится пару недель, не больше... хотя бывает очень холодно.
разок помницца около -35 было! на стоянке 2/3 машин встало, мужики с аккумуляторами ходили у нас тогда шаха была, не завелась, ессно, мы ее к соседскому джипу подцепили на трос, а он как ввалил за 70... тока и смотрели как бы ему в ж%пу не въехать по гололеду, а о попытке пустить мотор даже забыли...Falcon[SD] писал(а):ухх. холодно! у нас -1... ну в общем, 10W должно быть нормально. но залить 5W - хуже не будет. у нас все-таки
Фигня, сеня у нас вообще Ташкент! Утором -10, я даже шарф не брал, в Чистополе тоже так же наверно было. Через неделю вообще дождь обещают! Чувствуется зимнее масло я в этом году лить не буду.AlexVic писал(а):Falcon[SD] писал(а):ухх. холодно! у нас -1... ну в общем, 10W должно быть нормально. но залить 5W - хуже не будет. у нас все-таки
Фигня, сеня у нас вообще Ташкент! Утором -10, я даже шарф не брал, в Чистополе тоже так же наверно было. Через неделю вообще дождь обещают! Чувствуется зимнее масло я в этом году лить не буду.
Саш... ну то что обещают... хм... прогнозы на 10 дней часто не оправдываются... так что не жди дождей....RustY писал(а):А вот интересно - летом надо было менять на летнее масло?
летнее масло уже лет 30 как не продается. сейчас в наличии бывает только "всепогодное".
в маркировке масел первые цифры означают "зимние" свойства масла - 5W, 10W, 15W, а то, что через дефис - "летние".
т.о. маркировка 10W-40 означает 10W для зимы (-25) и 40 для лета (кажись +40 и есть). т.о. формально масла 5W-40 и 10W-40 при t от -25 и выше должны иметь совершенно одинаковую вязкость.
Цитата:Или 5в40 пойдет и для лета?
ессно!!!! RustY писал(а):Утром в зависимости от местности -13 -15 - т.е. на стоянке беру -смотрю температуру, доезжаю до работы - всегда на 2 градуса холоднее.
Днем седня -11.
Залил прошлой зимой 5в40 Лукойл - так до сих пор на нем катаюсь, примерно 9 т.км. проехал. А вот интересно - летом надо было менять на летнее масло? Или 5в40 пойдет и для лета?
Заметил, что после того как поменял минералку Лукойл 10в40 на п.с. Лукойл 5в40 двигатель греется дольше - так и должно быть? А то мне один знакомый говорит точ это плохо - типа это масло плохо значит тепло проводит.
Лил все время Шелл 10-40, но перешел Лукойл Супер 5-40, т.к. оно дешевле в 2 раза...А не подскажете чем Лукойл Супер 5-40, отличается от Лукойл Люкс 5-40 и что лучше лить из них в 21102 ???