Страница 1 из 2
Rusty
Хочу перед зимой масло поменять.
Раньше заливал п/с Лукойл Люкс 5в40
Хочу чего-нить импортного не очень дорогого
Есть Shell Helix 10w40 (синий) за 600 р. 4л. - но боюсь не вязкое ли для зимы???
stas21099
Сам вчерась поменял - Лук 5W40 полусинь!
Машина 1999 г. Лью только его с рождения. Сейчас пробег 110000
Померил компрессию - 12 кг в каждом. Зимой при -32 проблем не было.
Вот и подумай, а на хрена тебе импорт
SERG08i
вторую зиму на таком. претензий нет.
раза два-три не завелся самостоятельно, но имхо не из-за масла, т.к. стартер крутит будь здоров.
меняю ч/з 6-8 тык.
AlexVic
10W - расчитан на морозы до -25, и надо сказать , что при -25 запуск двигателя с таким маслом будет не подарком для двигателя. Кстати сейчас в продаже имеется синтетика тнк 5-40, произведена в бельгии, у нас только разлита в канистры, стоимость 500 р 4 л. ИМХО - лучший выбор.
Skydive
ИМНО 10W - 40 на зиму маловато, давеча доливал масло в движок 5W-40 Shell Ultra, так на улице было - 1, так масло было как мед тягучее, что с ним будет при - 20 :-(
Miked
А вот пару лет назад я встречал маслице Shell Helix Plus 5w40 (насчет Plus не уверен, но что-то типа того), тоже синяя канистра, полусинтетика. Но в прошлый сезон найти такое не смог Sad

С уважением,
Михаил
Dimas (Sapfir)
Skydive(21083_16V) писал(а):

ИМНО 10W - 40 на зиму маловато, давеча доливал масло в движок 5W-40 Shell Ultra, так на улице было - 1, так масло было как мед тягучее, что с ним будет при - 20 :-(



Всю жизнь моя афта купается в Shel Hellix Ultra 5w-40.
Но весной перейду на 10w-40
Sputnik
Цитата:

Хочу чего-нить импортного не очень дорогого
Есть Shell Helix 10w40 (синий) за 600 р. 4л.


да, "не очень дорогое", дороже кажется только Mobil :cool:

Цитата:

- но боюсь не вязкое ли для зимы???


нармана, у меня на него "девочка" подсела с недавних пор, и не обижается 8-)
Rusty
Лукойл 5в40 4л стоит у нас 400 р.
Другие импортные стоят около 1000 р. за 4 л.
Поэтому хотелось бы и качественно и не очень дорого и чтобы зимой не пластилин был вместо масла
ALFF
А чем вам не нравица RAVENOL? Прикольное масло (10W-40), езжу и зимой и летом на нем - зашибись
alex68
stas21099 писал(а):

Сам вчерась поменял - Лук 5W40 полусинь!
Машина 1999 г. Лью только его с рождения. Сейчас пробег 110000
Померил компрессию - 12 кг в каждом. Зимой при -32 проблем не было.
Вот и подумай, а на хрена тебе импорт



рассказывали мне байку на СТО :grin: проивезли им двигло от волги
на кап ремонт ,а волга была из гаража Лукойла (в Волгограде завод делают синтетику) . двигатель убитый , сервесмены прикалывают: мол небось свой Лукойл льёте Very Happy Very Happy . А водила им и говорит : да вы чЁ ,у нас в гараже за заливку Лукойла выгоняют с работы Shocked
Smile Smile Smile Smile
alex68
ALFF писал(а):

А чем вам не нравица RAVENOL? Прикольное масло (10W-40), езжу и зимой и летом на нем - зашибись



тоже как-то спросил тут про RAVENOL и тишина Very Happy
читал где-то что разливают его в Ростове и в последнее время бадяги много
Falcon[SD]
RustY писал(а):

Хочу перед зимой масло поменять.
Раньше заливал п/с Лукойл Люкс 5в40
Хочу чего-нить импортного не очень дорогого
Есть Shell Helix 10w40 (синий) за 600 р. 4л. - но боюсь не вязкое ли для зимы???

эээ.... начнем с того.... а где, прошу прощения, находится Чистополь? знакомое название, но вспомнить не могу... ну или вопрос "в лоб" - какая у вас обычно температура зимой?

собсна, в Питере всю зызнь лил масла только 10W, а зимы были до -30 с гаком. проблемы с пуском были только на ваз 21063 по причине дохлого аккума и запредельного износа двигателя. на 2101, -093, 099, audi, mb, vw проблем с зимним пуском не было никогда.

вот из-за трансмиссионки ТНК - были проблемы у 093. при -20 оно застыло почти в камень и долго нельзя было сцепление отпустить при прогреве - машина ехала на нейтрали и глохла. Very Happy с тех пор к отечественным маслам отношение брезгливо-недоверчивое.
q
Я тоже к отечественным маслам имею отвращение. Мне трансмиссионка ТНК 80W90 чуть трансмиссию не угробила. Заливали на гарантийном. 14 ткм прошла и началось - машина туго идет (летом), после пробега в 10 км ещё хуже, с наклонов не скатывается. Грешил на тормоза и трансмиссию - контрольные осмотры ничего не показали. И вот на зиму залил Esso 75W90. Гул и скрежет в мосту исчезли, машине словно наддув сделали, вялость пропала. Катится с любой малейшей наклонности. Блеск! А ещё мне как-то дали посмотреть данные тестов военпрома наших и импортных масел Smile Оказалось что импортная минералка превзошла нашу полусинтетику. Наши масла грязные с левыми примесями. Скорее всего при розливе разных масел пользуются одной бочкой. Импортное масло, расфасованное в России теряет свойства импортного масла. В моем случае ТНК трансмиссионное должно было пройти несколько десятков ткм. Не прошло и 20 ткм. В движке с послеобкатки Mobil 10W40 полусинтетика - красота! Но хочу начать пользоваться 5W40, за -25 плоховато уже становится.
Little
Miked писал(а):

А вот пару лет назад я встречал маслице Shell Helix Plus 5w40 (насчет Plus не уверен, но что-то типа того), тоже синяя канистра, полусинтетика. Но в прошлый сезон найти такое не смог Sad

С уважением,
Михаил



Сейчас опять появилось масло Шелл 5В-40... синяя канистра Плюс... так что можешь выбрать его... Действительно в прошлом поставки этого масла в России отменены и вот опять его стали нам поставлять...

Сам выбрал его, прошлую зиму отъездил на 10-ке Плюс... реально заводилась и в -30 если всё в порядке с остальным... но имхо движку в этом случае хреново, поэтому в этот раз выбрал 5-ку...
Rusty
Falcon[SD] писал(а):

эээ.... начнем с того.... а где, прошу прощения, находится Чистополь? знакомое название, но вспомнить не могу... ну или вопрос "в лоб" - какая у вас обычно температура зимой?



Чистополь - это Татарстан, делают у нас для ВАЗа и др. VDO приборки - совместное предприятие с Сименсом, часы Командирские, Амфибия итд.

В прошлую зиму было тоже до 30 и немного выше, обычная температура 10-15-20 ниже нуля. Сегодня -15 например.
Little
RustY писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

эээ.... начнем с того.... а где, прошу прощения, находится Чистополь? знакомое название, но вспомнить не могу... ну или вопрос "в лоб" - какая у вас обычно температура зимой?



Чистополь - это Татарстан, делают у нас для ВАЗа и др. VDO приборки - совместное предприятие с Сименсом, часы Командирские, Амфибия итд.

В прошлую зиму было тоже до 30 и немного выше, обычная температура 10-15-20 ниже нуля. Сегодня -15 например.



Привет землякам.... попробуй найти такуюже синюю п/с 5В-40... они опять появились, сам залил где-то с недельки 2-3 назад... а морозы бывают и под -35... не гни уж Smile))))) Знаю как в Чистополе бывает!!!
А сегодня у нас только -11 Smile
Falcon[SD]
RustY писал(а):

Чистополь - это Татарстан, делают у нас для ВАЗа и др. VDO приборки - совместное предприятие с Сименсом, часы Командирские, Амфибия итд.

точно! по VDO-шкам и запомнились. Smile
Цитата:

В прошлую зиму было тоже до 30 и немного выше, обычная температура 10-15-20 ниже нуля. Сегодня -15 например.

ухх. холодно! у нас -1... ну в общем, 10W должно быть нормально. но залить 5W - хуже не будет. Smile у нас все-таки большую часть зимы ближе к 0, -15-20 обычно держится пару недель, не больше... хотя бывает очень холодно.

разок помницца около -35 было! Smile на стоянке 2/3 машин встало, мужики с аккумуляторами ходили Very Happy у нас тогда шаха была, не завелась, ессно, мы ее к соседскому джипу подцепили на трос, а он как ввалил за 70... тока и смотрели как бы ему в ж%пу не въехать по гололеду, а о попытке пустить мотор даже забыли...
AlexVic
Falcon[SD] писал(а):

ухх. холодно! у нас -1... ну в общем, 10W должно быть нормально. но залить 5W - хуже не будет. Smile у нас все-таки



Фигня, сеня у нас вообще Ташкент! Утором -10, я даже шарф не брал, в Чистополе тоже так же наверно было. Через неделю вообще дождь обещают! Чувствуется зимнее масло я в этом году лить не буду.
Little
AlexVic писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

ухх. холодно! у нас -1... ну в общем, 10W должно быть нормально. но залить 5W - хуже не будет. Smile у нас все-таки



Фигня, сеня у нас вообще Ташкент! Утором -10, я даже шарф не брал, в Чистополе тоже так же наверно было. Через неделю вообще дождь обещают! Чувствуется зимнее масло я в этом году лить не буду.



Саш... ну то что обещают... хм... прогнозы на 10 дней часто не оправдываются... так что не жди дождей....
Rusty
Утром в зависимости от местности -13 -15 - т.е. на стоянке беру -смотрю температуру, доезжаю до работы - всегда на 2 градуса холоднее.
Днем седня -11.

Залил прошлой зимой 5в40 Лукойл - так до сих пор на нем катаюсь, примерно 9 т.км. проехал. А вот интересно - летом надо было менять на летнее масло? Или 5в40 пойдет и для лета?

Заметил, что после того как поменял минералку Лукойл 10в40 на п.с. Лукойл 5в40 двигатель греется дольше - так и должно быть? А то мне один знакомый говорит точ это плохо - типа это масло плохо значит тепло проводит.
Falcon[SD]
RustY писал(а):

А вот интересно - летом надо было менять на летнее масло?

летнее масло уже лет 30 как не продается. сейчас в наличии бывает только "всепогодное".
в маркировке масел первые цифры означают "зимние" свойства масла - 5W, 10W, 15W, а то, что через дефис - "летние".
т.о. маркировка 10W-40 означает 10W для зимы (-25) и 40 для лета (кажись +40 и есть). т.о. формально масла 5W-40 и 10W-40 при t от -25 и выше должны иметь совершенно одинаковую вязкость.
Цитата:

Или 5в40 пойдет и для лета?

ессно!!!! Wink
rododendron
:-( Мдя . Ты то , что ты ешь :-(
или
:-( ты то , на чем ты ездиешь :-(

Surprised ой. закись опять ругаться будет, Андрей, не серчай :cool:

Залил 5 W 40 на зиму. заводиться супер - но настоящей проверки небыло .
Прошлой зимой при -35 10 W40 Shell за 3 минуты завелась. Так что 5W40 оответствует желаемому.

Есть один минус, уменьшили коэффициент - на выходе - движок будет шумнее работать.
Лей. не стесняйся.
Mad КСТАТИ - Shell - разливают в России.
palace
RustY писал(а):

Утром в зависимости от местности -13 -15 - т.е. на стоянке беру -смотрю температуру, доезжаю до работы - всегда на 2 градуса холоднее.
Днем седня -11.

Залил прошлой зимой 5в40 Лукойл - так до сих пор на нем катаюсь, примерно 9 т.км. проехал. А вот интересно - летом надо было менять на летнее масло? Или 5в40 пойдет и для лета?

Заметил, что после того как поменял минералку Лукойл 10в40 на п.с. Лукойл 5в40 двигатель греется дольше - так и должно быть? А то мне один знакомый говорит точ это плохо - типа это масло плохо значит тепло проводит.



Лил все время Шелл 10-40, но перешел Лукойл Супер 5-40, т.к. оно дешевле в 2 раза...А не подскажете чем Лукойл Супер 5-40, отличается от Лукойл Люкс 5-40 и что лучше лить из них в 21102 ???
Влад074
Господа, в рамках темы посоветуйте, как отличить нормальное масло ШЕЛЛ и ЕССО 10W-40 от подделок по внешнему виду канистры, хотя бы несколько явных признаков, а то очень боюсь купить подделку.
Спасибо! :-|
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы