Роман-НН писал(а):Хороший выбор, надежная машина.
там ремешок если порвет, клапанам капут?Darth писал(а):Роман-НН писал(а):Хороший выбор, надежная машина.
там ремешок если порвет, клапанам капут?
там всегда капут, если не цепь Guzh писал(а):Наконец после продажи девятки было приобретено другое авто. Взял у знакомого лансер 9, 2006 года, 1.6 л., с пробегом 60 тыс. км., 360 тыс. руб. с полным комплектом колес (летняя и зимняя резина).
Как-то дохрена отдал, по-моему.Кот Матроскин писал(а):там всегда капут, если не цепь
ну вот у меня и у тебя не капут, значит не всегда Darth писал(а):Кот Матроскин писал(а):там всегда капут, если не цепь
ну вот у меня и у тебя не капут, значит не всегда
там - это у иностранных Cobusca писал(а):Разговаривал с мужиком,помню,у которого на работе этот Лансер9 рабоче-разъездной.Говорит,что машина прошла больше 500.000км и делали на ней только ТО и меняли изредка кривые тормозные диски с рулевыми наконечниками.На мой вопрос-неужели даже стартер и генератор на ней родные?-он сказал,что да родные.Божился.
А мне кажется,что такого быть не может?
Не может.
Тойотовские "движки-миллионники" жили в лоховских легендах, а мицубисивские - не жили даже там.
Если машина рабочая, то там половина (минимум) пробега - липовая.Кот Матроскин писал(а):Если машина рабочая, то там половина (минимум) пробега - липовая.
не зря же сейчас много где внедряют GPS-контроль служебного транспорта.Кот Матроскин писал(а):
Не может.
Тойотовские "движки-миллионники" жили в лоховских легендах
У нас в конторе Камри предыдущего поколения. Мотор 2,4, полляма пробег. Движка шепчет и тянет как с конвейера. Не похоже вообще на такой пробег. Думаю лям не такая и легенда.Hexff писал(а):Кот Матроскин писал(а):
Не может.
Тойотовские "движки-миллионники" жили в лоховских легендах
У нас в конторе Камри предыдущего поколения. Мотор 2,4, полляма пробег. Движка шепчет и тянет как с конвейера. Не похоже вообще на такой пробег. Думаю лям не такая и легенда.
На конторе работал акцент. Регулярное ТО, из замен стойки по кругу, задние пружины и еще что-то, уже не вспомню. 330 тысяч прошел, все ок было. Потом момент прохлопали - порвало ремень, превед клапанам. 500 не заоблачный пробег, иной раз при норм.обслуге и ВАЗы выхаживают легко 300+. Другое дело, как правильно заметили, доверять пробегам конторских машин...Cobusca писал(а):которые типа "классик" и выпускаемые уже в России-качеством заметно хуже.
ты не первираешь насчет "выпускаемые уже в россии"? В рашке вроде мицубиши не собирались.