Регуляторы напряжения генератора. Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1576:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 16:54
т808, я поменял щетки, это помогло.
ток возбуждения не стал правда мерять, умахался с щетками возиться.
спасибо за консультации.

#1577:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 11:46
Взял фотку из темы про ремонт печки, дабы там не флудить, очень интересно, что это за РН такой?


#1578:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 11:54
franzferdinand писал(а):

я поменял щетки, это помогло.


Только щетки,или щеточный узел в сборе с РН ? Smile
Garik36 писал(а):

интересно, что это за РН такой?


Ну на нем же модель написана. Pardon
Нюанс лишь в том,что на картинке гена не для переднеприводных,а 222-й для классики пятерок/семерок. Wink

#1579:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 11:57
т808 писал(а):

Нюанс лишь в том,что на картинке гена не для переднеприводных,а 222-й для классики пятерок/семерок.


Теперь все ясно.

#1580:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 14:56
Garik36 писал(а):

Теперь все ясно.


Тебе, при незначительной доделке, такой,вместо ВТН, был бы полезен.


#1581:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 18:36
т808 писал(а):

Только щетки,или щеточный узел в сборе с РН ?


вот это ты опомнился Smile
щетки только, они всего 30 рублей стоят, а рн - 500. ЩУ от копейки разобрал.
впрочем в одном магазине на мой запрос щеточного узла для любого гены, продавец предложил родной РН в сборе)

#1582:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 20:11
franzferdinand писал(а):

вот это ты опомнился


Гарик поднял тему,а я заодно спросил.
franzferdinand писал(а):

ЩУ от копейки разобрал.


Правильно сделал. Good
franzferdinand писал(а):

в одном магазине на мой запрос щеточного узла для любого гены, продавец предложил родной РН в сборе


Просвети продавца - будет грамотнее:
http://www.astro-penza.ru/index.php/2011-05-02-12-33-12/shchetkoderzhateli

#1583:  Автор: ChurekovОткуда: 73 регион СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2015 15:37
Привет. Пока езжу после модернизации генератора появилось пара вопросов.
Реле-регулятор 845.3702. Какое должно быть напряжение на прогретом и какая рабочая температура самого генератора.


После поездки с ПТФ, габариты, радио все горячее. Какая там термокомпенсация, если регулятор стоит на горячем генераторе. Приеду домой, еще раз измерю напряжение. Встречал на форуме цифры: на холодную 14,7, на горячую 14,3. У меня явно таких нет

#1584:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2015 15:52
Churekov писал(а):

Какая там термокомпенсация, если регулятор стоит на горячем генераторе.


Верное замечание,поэтому термокомпенсация РН с щеточным узлом косвенная.
Правильная она у РеНаТО по выносному на АКБ термодатчику.

#1585:  Автор: ChurekovОткуда: 73 регион СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2015 16:42
Ну тем не менее в прохладную погоду напряжение выше.
А по другим вопросам?

#1586:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2015 20:30
Churekov писал(а):

Ну тем не менее в прохладную погоду напряжение выше.


Так и должно быть, на ходу ведь гена обдувается...
Вот заявленные производителем характеристики этого РН
http://orbita.su/catalog/item/regulyator-napryazheniya-mnogofunkcionalnyy-845-3702-58

Выложи свои замеры - сравним их с заявленными.

#1587:  Автор: ChurekovОткуда: 73 регион СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2015 22:19
Итак. Приехал с работы. Не глуша мотор выключил потребители. Генератор ( алюминиевая часть ближняя к шкиву) горячая, но палец терпит. То есть аномального ничего нет.

Включен только видеорегистратор - 14,20.. 14,23 В
включены подсветка, ближний свет, печка 2ск. Типа зимой еду - 14,10.. 14,12В. Добавляем обогрев заднего стекла (совсем мороз) 14,09 .. 14,1.

Цитата:

Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В
14,25 … 14,75


Учитывая это все в норме вроде как. Корпус то горячий,а не 25 градусов.

#1588:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 08:06
Churekov писал(а):

Учитывая это все в норме вроде как. Корпус то горячий,а не 25 градусов.


Для самоуспокоения сделай замер на холодном моторе при утреннем пуске, думаю увидишь свои 14,6-14,7В.
Churekov писал(а):

Учитывая это все в норме вроде как.


Все действительно в норме и хорошая стабилизация напряжения. (просадка 0,1В при включенных потребителях).

#1589:  Автор: leband СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 19:39
У меня ваз-2114, дв. 1.6. Проблемы с зарядкой: в первые пару минут после.завода двигателя напряжение 13.8 -14.0 (в мороз до 14.2 ), потом, в процессе нагрева напряжение падает до13.0 - 13.2. Также при включении всех электроприборов напряжение падает на1в до 12.3-12.6 в. Какой-нито регулятор поможет решить проблему (родной менял - эффекта нет) или менять генератор, не хочется - больно дорого.
#1590:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 19:51
leband писал(а):

менять генератор, не хочется


Скорее всего это и не понадобится.
leband писал(а):

в первые пару минут после.завода двигателя напряжение 13.8 -14.0 (в мороз до 14.2)


Где и чем мерилось это напряжение?
leband писал(а):

при включении всех электроприборов


ВСЕ эл.приборы,тем более на холостом ходу двигателя,включать нельзя! nea
Померь напряжение на клеммах АКБ сначала без нагрузки,а затем включив только габариты и фары.
leband писал(а):

ваз-2114, дв. 1.6.


Это не важно.Важно какая модель генератора установлена,чтобы под него РН подобрать.

#1591:  Автор: leband СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 20:46
1. напряжение показывает БК. Как- то сравнивал с напряжением на аккумуляторе - разница0.1-0.2в.
2. Машина 2007 года. Но тип попробую посмотреть.

#1592:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 20:52
leband писал(а):

напряжение показывает БК.


Вот потому и спросил!!!
Прочти здесь внизу первого поста выделено красненьким:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100
leband писал(а):

Как- то сравнивал с напряжением на аккумуляторе - разница0.1-0.2в.


А теперь сравни еще раз,сделав ДВА ЗАМЕРА.
Сначала при выключенной нагрузке,а потом включив побольше потребителей.
Во втором случае будешь удивлен разнице показаний БК и тестера на АКБ.
leband писал(а):

тип попробую посмотреть


Обязательно.
Там на задней крышке блестящая наклейка.

#1593:  Автор: leband СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 14:18
генератор 9402.3701
Заменил аккумулятор и регулятор (из старых запасов).После завода 13.9-14.0. С габаритами 13.7 С ближним 13.5. Ближний и печка на первой скорости 13.3. Смотрел по БК. Разница БК-аккумулятор 0.1в и менее.Показания что на хх, что по езде - одинаковые

#1594:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 17:33
leband писал(а):

После завода 13.9-14.0. С габаритами 13.7 С ближним 13.5. Ближний и печка на первой скорости 13.3. Смотрел по БК.


Напруга по БК здесь ни кому не интересна.
А если такие значения и на аккуме (или гене) - мало, особенно зимой.

#1595:  Автор: leband СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 19:18
Счас еще раз проверил показания на аккумуляторе. ХХ- 13.96, габариты 13.78, ближний 13.62, ближний+печка(1скорость)-13.35, ближний+печка(1скр.)+птф-12.97.
#1596:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 19:35
leband
ставь нормальный РН..лучше Н/О сразу.

#1597:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 19:46
leband писал(а):

на аккумуляторе. ХХ- 13.96, габариты 13.78, ближний 13.62, ближний+печка(1скорость)-13.35, ближний+печка(1скр.)+птф-12.97.


Мало,
Лысик писал(а):

ставь нормальный РН..лучше Н/О сразу.


#1598:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 20:19
Лысик писал(а):

ставь нормальный РН


Здесь не только в РН дело - слишком сильно напряжение от нагрузки падает.
Заставить бы leband померить при нагрузке между положительной пластиной моста и шпилькой,но ведь не сможет cry Pardon

#1599:  Автор: leband СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 22:19
Лысик писал(а):

leband
ставь нормальный РН..лучше Н/О сразу.


Вот и хочу узнать какой "нормальный", т.е. марку и где купить.

#1600:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 22:21
leband
сюда курил?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 64 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU