вот и приехал старвольт от калины))) РН стал задирать мигом напряжение до 20 вольт) ЭБУ отключается
Suse писал(а):160300 т.км.
генератор штатный умер,будем ковырять позже.
Взамен поставлен Стартвольт 120 ампер ,калиновский.
14,0 стабильно вне зависимости от нагрузки,есть подозрение,что там стоит стоковый рн.
прошел 30 тык)) РН помер по ходу,напряжение задирает до 20 вольт мигом...
в него какое РН можно поставить безболезнено? Или у любого надо перепаивать клемки?
31 тысячу отходил)))Suse писал(а):Был я в тех дебрях и Лёха198 был...там не завода..корпуса только, и фуры с китайскими комплектующими...рабочие соирают из этого генеарторы и стартеры...печально все это..
Да уж!Тогда действительно печально!!!
А наш аккумуляторный завод уже больше 5-ти лет как бурьяном зарос.SS 220 писал(а):Suse писал(а):
Сижу, думаю ....щетки сотруться и как их перепаивать или менять?
Это сколько же их надо тереть? Я свой регулятор снял на 110 тыс, так щеток еще минимум на столько же хватит.
отстоял он 100 тыщ,щеткам хана и кольцам)) кольцам было уже 35 тыкmirllall писал(а):Скажите из этого
Ты сам собрался схему РН собирать?!
mirllall писал(а): для регулирования напряжения генератора
Модель генератора не озвучена mirllall писал(а):из этого что может подойти для регулирования напряжения генератора
Ничего.
mirllall писал(а):Что можно выбрать?
Все уже выбрано здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
mirllall !
Модель авто в профиль занеси.Andrey163 писал(а):Диод в мосту походу один гавкается
Ага, с Энергомашем работает без нареканий, а тут выкобенивается TDream писал(а):Глюки, они такие глюки...
бывает просто оставляю заведенной не на долго..не очень приятная ситуация..прочитал тему и запутался в 3х соснах.. микросхема L9470F Развернуть
http://www.st.com/content/ccc/resource/technical/document/datasheet/69/ef/05/2b/fb/57/45/c1/CD00003201.pdf/files/CD00003201.pdf/jcr:content/translations/en.CD00003201.pdf
Вопросы по подключению возникли,особенно куда щетки подключать.
РН вешаю на фазу, GND на корпус генератора, это всё понятно. На D+ провод после лампы приборки(возбуждение) и всё, часть справа отбрасываем? с DF провод на одну щетку, со второй щетки выход на А+ ( В+ генератора), верно? А DFM вообще не понял куда подключать..Лысик писал(а):А DFM вообще не понял куда подключать..
На ЭБУ. Туда идут импульсы с ключа обмотки возбуждения, и когда коэффициент заполнения достигает единицы, ЭБУ принимает решение об увеличении оборотов двигателя т.к. большего от генератора при данных оборотах уже не выжмешь.Сохатый
Остальное я всё верно написал? правую часть после D+ вообще откидываем?Сохатый писал(а):На ЭБУ. Туда идут импульсы с ключа обмотки возбуждения, и когда коэффициент заполнения достигает единицы, ЭБУ принимает решение об увеличении оборотов двигателя т.к. большего от генератора при данных оборотах уже не выжмешь.
Понятно..значит с карбом он просто висеть будет без дела.