Давление топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Давление топлива Автор: Shuriki СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 13:41
Измерил давление топлива при включенном зажигании и работающем бензонасосе - 3 МПа. После того как бензонасос через 3 сек отключается давление резко падает до 2,2 МПа и потом в течение где 30 сек медленно опускается до 2,1 МПа и стабилизируется. На ХХ давление топлива составляет 2,2 МПа, а при снятии шланга с регулятора давления возрастает до 3 МПа. Нормально ли, что привлюченном зажигании и неработающем двигателе, после отключения бензонасоса через 3 сек. давление топлива резко падает с 3 МПа до 2,2 МПа.
#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 16:40
Нормально.
#3:  Автор: GemoroyОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 16:59
Вопрос к PSP31!
Может ли быть чёрный налёт на свечах из-за нестабильного давления в рампе?И может ли давление в рампе влиять на расход(13.5 на 100)?

#4:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 17:21
Может из-за повышенного, т.е. в случае, когда РДТ не работает.
А ДМРВ уже проверялся?

#5:  Автор: GemoroyОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 17:40
Да ДМРВ проверялся!Провалов нет никаких!Машина 2002 года с пробегом 47000 км,свечи новые Bosch Platinum,воздушный фильтр тоже новый.Машина была перепрошита старым хозяином по причине заводского брака в софте!Перепрошивали в Питерладе на коммерческий софт!В машине отсутствует катализатор и соответственно абсорбер а также почему-то отсутствует СО-регулятор.Дагностов я замучил,при виде меня разбегаются!Что делать с расходом ума не приложу!!!!
#6:  Автор: Gosha_74Откуда: Озерск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 20:26
То что нет СО регулятора разводит на грустные размышления... По всей видимости какой-то странный у Вас коммерч. софт...Обратитесь к другим специалистам которые смогут Вам рассказать что у Вас зашито в ЭБУ...
#7:  Автор: AlexСПОткуда: г.Выборг СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 23:41
Что значит нет потенц. СО- в комм. прошивках СО регул-ся програмным способом(в основном). А причинами повыш.расхода могут быть:-повыш.давление топлива; -негерметичность форсунок;- неиспр.ДМРВ,ДПДЗ,МЗ, ВВ проводов, свечей, низкая компрессия и тд и тд :-D :cool:
#8:  Автор: AlexСПОткуда: г.Выборг СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 23:49
PS В некоторых "малокоммерческих" прошивках ( M1V07F06) СО заблокировано, но 13.5л это многовато! Sad




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU