Поставил паука - появились проблемы с ДК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Поставил паука - появились проблемы с ДК Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 15:00
Поставил паука, но удлиннителя для ДК не было. Пришлось удлиннять вручную, резал и скручивал. Ну не было паяльника под рукой, не было. Как временное решение. Медь 1 квадрат, негорючая оболочка + гофра.
Пару дней всё было нормально, но потом с завидным постоянством начало выскакивать:
- высокий уровень ДК
- Обрыв цепи ДК
- что-то с неисправностью подогревательного элемента
Кодов не помню, БК всё проговаривал.
При отключении ДК (скидывании разъёма) БК показывает 0,44 и почему-то иногда 0,46. 2112, Январь 5.1, БК мультитроникс, прошивка какая-то из стока, двиг сток.
Под дно лазил, на вид проводка в порядке.
Всё бы ничего, но напрягают нехилые непредсказуемые провалы. Тапка в пол, резкий разгон, потом тормоз двиигаателем, потом опять разгон. Со сброшенным ДК потупее машина, но едет ровно.

Основной вопрос: При заведённом двигателе и скинутом разъёме 0,44 или 0,46 на ДК - это так и должно быть? Или всё-таки это похоже на глюки проводки? Зима всё-таки, на брюхе часто ползаю Pardon
На подмену ДК есть, но удлиннителя пока нет, не проверить.

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 17:52
za_k_on писал(а):

На подмену ДК есть, но удлиннителя пока нет, не проверить.


Так удлини дома в квартире. Т.е. спаяй всё хорошо и термотрубочками заизолируй. Все ошибки - от плохого контакта. В гараже останеться закрутить датчик и одеть разъём.

#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 18:00
Rover_61reg писал(а):

Так удлини дома в квартире


это само собой. Уже прикупил разъём, а вторую часть возьму со старого датчика.
Я удлинял сам датчик, т.е. проводку под капотом до разъёма не трогал.
Поэтому и удивился, что бк показывает 0,44 при сброшенном разъёме.

#4:  Автор: СлавОткуда: Г.Одесса СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 01:00
za_k_on писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Так удлини дома в квартире


это само собой. Уже прикупил разъём, а вторую часть возьму со старого датчика.
Я удлинял сам датчик, т.е. проводку под капотом до разъёма не трогал.
Поэтому и удивился, что бк показывает 0,44 при сброшенном разъёме.



При снятом разъеме или обрыве измерительной цепи датчика, будет всегда 0.45В.

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 13:17
Слав
О, спасибо. А то как-то сомнения были. Если ничего не сорвётся - завтра всё-таки до подъёмника доеду.

#6:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 08:50
za_k_on
Ну как устранил причину ? , а то у меня такая-же керня вылезла, только ошибка одна Высокий уровень выходного сигнала ДК и только утром при первом старте, потом целый день езжу все нормально.
Но паук стоит год, а ошибка стала вылазить недавно.

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:01
Евгений123
Да, в 10-м семействе отписался, а тут забыл Pardon
Проводка звонилась нормально, но я удлиннитель пропаял на всякий случай. ДК поменял. Всё стало хорошо.
Старый ДК был чернющий, причём налёт был достаточно толстым. Я подозреваю, что это паук был чем-то обмазан и это что-то погорело. Когда первый раз завёл - был дым и вонь минуты две, а потом нормуль. Т.е. снаружи точно был в чём-то. Вот похоже это что-то погорело и забило (или убило?) ДК. Я выяснять не стал, т.к. был новый на подмену.
В общем, как-то так.

#8:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 10:07
za_k_on
Пайку я проверял, нормально все, всетаки думаю что ДК надо менять, хотя проверял он работает, но вот ошибка задолбала.
Спасибо, что отписался!

#9:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 09:24
кстати, если ставишь паука то ДК не нагревается толком до нужной температуры, отсюда и косяки могут вылезать. ДК стоит перед нейтрализатором, отработавшие газы тормозятся им и повышая температуру ДК и как бы датчик выходит на свою рабочую температуры. При установки паука тупо отработавшие газы остывают пока дойдут до датчика. Где-то когда то слышал что температура теряется порядка 200гр




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU