Правильная зарядка не обслуживаемог аккумулятора VARTA BLUE [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 22:30
Garik36 писал(а):

Такая не попрет?


Попрет, только клеммы с АКБ нужно снимать - это обычное ЗУ. Нужно контролировать заряд. Если финансы позволяют - лучше прикупить автомат с защитой.

#77:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 22:34
nikolja 1201 писал(а):

только клеммы с АКБ нужно снимать


Ну ясное дело - я ее домой принесу и на балконе заряжать буду.
nikolja 1201 писал(а):

Нужно контролировать заряд


По каким показателям? По силе тока или напряжению?

#78:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 22:37
nikolja 1201 писал(а):

Нагрузка должна быть больше чем лампочка приборки.

Так никто и не говорил, что нужна лампочка от приборки.
nikolja 1201 писал(а):

А при большей нагрузке такая схема не работает.

Правда? и вы даже можете на пальцах просто и доступно объяснить почему не работает? Wink

#79:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 22:39
На этом ЗУ можно только по силе тока. 10% от емкости АКБ и заряжать пока стрелка не упадет в "0 А" или близко к этому значению.
#80:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 22:41
Так. Давайте еще раз, медленно и как для идиота. Имею АКБ Varta Black Dynamic на 56 А/ч и вышеприведенное ЗУ. Имею желание подзарядить АКБ, дабы она не подвела меня долгими морозными зимними вечерами, ибо езжу на машине каждый день, причем на короткие расстояния. Что мне нужно сделать, чтобы сделать приятно своей батарее?
#81:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 22:46
Сохатый писал(а):

Правда? и вы даже можете на пальцах просто и доступно объяснить почему не работает?


При десульфатации зарядный ток должен быть импульсным - заряд вдвое дольше чем разряд. Это на пальцах. По молодости паяли схемы на тиристоре. Все работало. Если кому интересно поищу.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Garik36 писал(а):

Так. Давайте еще раз, медленно и как для идиота. Имею АКБ Varta Black Dynamic на 56 А/ч и вышеприведенное ЗУ. Имею желание подзарядить АКБ, дабы она не подвела меня долгими морозными зимними вечерами, ибо езжу на машине каждый день, причем на короткие расстояния. Что мне нужно сделать, чтобы сделать приятно своей батарее?


Подключаем ЗУ к АКБ, выставляем зарядный ток 5,6 А (можно 5 А) и заряжаем пока стрелка амперметра не упадет в "0 А".

#82:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 22:54
nikolja 1201
Все понятно.

#83:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 22:58
nikolja 1201 писал(а):

При десульфатации зарядный ток должен быть импульсным - заряд вдвое дольше чем разряд.

Хоть это и не догма, но допустим согласимся. И почему же маленькая лампочка не противоречит этому условию, а большая противоречит?
nikolja 1201 писал(а):

По молодости паяли схемы на тиристоре. Все работало. Если кому интересно поищу.

Не очень интересно. На 50 герцах десульфатация чуть лучше, чем никакая. Для нормальной десульфатации частоты нужны от герца и ниже.

#84:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 23:15
Сохатый писал(а):

Хоть это и не догма, но допустим согласимся. И почему же маленькая лампочка не противоречит этому условию, а большая противоречит?


Да и маленькая - чисто теоретически - лабораторные условия. Она не противоречит - просто для АКБ это ровным счетом ничего не даст.
Пусть это будет мое ИМХО, не хочу ни с кем спорить. Сейчас есть масса не очень дорогих нормальных ЗУ. Проще купить готовое и ни кому не морочить голову.

#85:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 00:09
Garik36 писал(а):

АКБ Varta Black Dynamic на 56 А/ч и вышеприведенное ЗУ


Garik36 писал(а):

Что мне нужно сделать, чтобы сделать приятно своей батарее?


Зарядка без стабилизации напруги (или я не прав?), поэтому нужно ее контролировать (не допускать более 14,6В, хотя у меня автомат ограничивает на уровне 14,8В). А когда ток упадет менее 2А можно довести напругу до 16В.

#86:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 05:38
Я проще сделал - купил лабораторный блок питания.
Цифровая индикация, стабилизация по току и напряжению.
Правда ток максимум 5А, но больше нафиг и не надо.
С т808 спорили на эту тему Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8430665#8430665

#87:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 16:59
Рена писал(а):

Я проще сделал - купил лабораторный блок питания.



КРУТО!!! А денег сколько?

#88:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 18:43
Вот притащил АКБ домой. Думаю, смогу ли позаряжать ее до 12 часов завтрашнего дня? Или лучше подольше?
#89:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 18:59
Garik36, пока думаешь уже бы зарядил наполовину. не хочешь мудрить - поставь 14,4-14,8 вольта и оставляй до завтра. Это будет эквивалентно тому, как-будто ты 17 часов ехал и ни разу не заглушил машину. За такое время любой аккум зарядится вполне себе прилично.
#90:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 19:08
А можно ли заряжать на балконе при небольшой плюсовой температуре?
#91:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 19:19
Garik36 писал(а):

можно ли заряжать на балконе при небольшой плюсовой температуре?


Можно,но лучше в ванной.

#92:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 19:21
т808
Вроде пишут, что в помещении должна быть хорошая вентиляция Pardon

#93:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 19:26
Garik36 писал(а):

в помещении должна быть хорошая вентиляция


У тебя ванная комната без неё ? wwow
А кроме того,там часто стиральную машину ставят,так что есть куда ЗУ воткнуть. Smile

#94:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 19:28
т808
Я бы не сказал, что там хорошая вентиляция Pardon

#95:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 19:31
Garik36 писал(а):

Я бы не сказал, что там хорошая вентиляция


Значит сегодня ночью,пока АКБ там будет заряжаться,спать в ванне не следует. Smile

#96:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 20:45
Интересно как: выставил крутилкой силу тока примерно 5,5 А. Индикатор показывает при этом ток около 1 А, а тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 15,6 В. Если прикрутить до 4 А, то на индикаторе менее 0,5 А, зато напруга 14,5 В.
#97:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 20:49
Garik36 писал(а):

выставил крутилкой силу тока примерно 5,5 А. Индикатор показывает при этом ток около 1 А


У тебя же тестер есть,вот им и проверь врет ли индикатор твоего ЗУ.

#98:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 20:57
т808
При попытке замера силы тока провода тестера сильно нагрелись и задымились facepalm

#99:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 21:01
Garik36 писал(а):

При попытке замера силы тока провода тестера сильно нагрелись и задымились


Кто тебя заставлял мерить,установив на ЗУ большой ток? wwow
Или ты тестер при измерении тока подключил ТАК ЖЕ КАК И ВОЛЬТМЕТР?) wwow
Его последовательно подключают,а не параллельно клеммам.

#100:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 21:04
т808
Поучается, что один щуп на любой крокодил ЗУ, а второй - на соответствующую клемму АКБ? Или как?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU