тройник патрубка вентиляции картера/масляного щупа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: тройник патрубка вентиляции картера/масляного щупа Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 21:51
Подскажите, каким образом указанный тройник закреплен в двигателе (запрессован, вкручен...) и как его снять? Понадобилось уплотнить место соединения с блоком цилиндров.
#2:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 22:08
Приклеен на нечто похожее на эпоксидную смолу. Вытащить можно постукивая сбоку по патрубку молотком( без фанатизма). Обязательно на холодном двигателе.
#3:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 22:30
pavel74
Спасибо Drinks or Beer

Интересно, почему по этому стыку подтекает маслице? То ли смола треснула, то ли не было ее там совсем? Бум вытаскивать и смотреть.

#4:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 22:51
BadSanta писал(а):

pavel74
Спасибо Drinks or Beer

Интересно, почему по этому стыку подтекает маслице? То ли смола треснула, то ли не было ее там совсем? Бум вытаскивать и смотреть.


У меня там тоже уже маслянный потоп. Летом будем разбираться. А ты не думаешь, что это с патрубка сапуна течёт, где он одевается на тройник? Хомут может плохо затянут

#5:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 23:05
coup16v
Затягивал. Поменял хомут, потом сам патрубок, опять хомут. Течет также из под трубки масляного щупа. А еще у меня течет из под крышки ГБЦ, хотя вроде разряжение в катере нормальное, и ДУ чистый и через БВ в гофру не кидало масло (тьфу-тьфу-тьфу) и заглушки не стреляли. А все указывает вроде как на повышенное давление в картере, ну или на незатянутые болты крышки ГБЦ (как они там могли открутиться?). Мож масло на морозе сверхтекучим стало? hehe

#6:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 20:17
У меня за три дня ушло полуровня масла.Стал искать причину и нашел - текло из-под тройника вентиляции картера.Посадил его и патрубок на герметик - месяц уровень масло на месте.
#7:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 20:19
у меня перестало там потеть после установки резинки щупа на герметик
#8:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 21:34
Резинку щупа тоже на герметик посадил.
#9:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 15:26
Я просто купил новый щуп с нормальной свежей резинкой.
#10:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 18:20
У меня на новой Приоре, при пробеге около 1000 км, этот тройник тоже засопливил. Как всегда на стыке с блоком. ВАЗ стабилен в детских болячках. Туда даже рукой не подлезть, чтобы протереть - ещё и кондей стоит. На предыдущей 9-ке тоже с новья сопливил. Пытался его вынуть для постановки на герметик - ничего не получилось, хотя силу прикладывал приличную.
#11:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 18:44
Я наставлял отвертку и потихоньку молотком выбил.Сидел туго,но масло все равно бежало. Обмазал герметиком,вставил и сверху наставил длинную монтировку и потихоньку молоткомзабил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU