DEN_103 писал(а): На гарантийной СТО сказали, что это "сырой движок..., нормальный расход..., даже у Субару на 10000 км - 1,5 литра расход... и т.д.".
НЕ ВЕРЮ!!!
А че верить не верить? В мануале есть же норма расхода? На память уже не скажу. Посмотри.
ЗЫ: Я на 8-клапаннике ни разу не доливал от замены до замены.
Правда я думаю на 16 клапаннике за счет того, что он высокие обороты любит и расход масла побольше. Кроме того думаю еще зависит от температуры, у меня так карлсон даже летом крайне редко включается.denvart_nv писал(а):У меня на 21103 от max до min (около 1 литра) хватает на 10 тык.
Следовательно расход на 10 тык гдето 0.8-0.9 литра.
p.s. пробег 50 тыщ
У меня тож 1 литр на 10 тыс.км. - ну и хрен с ним 8) На 8-ми клапаннике было также - перестало течь пока механик не подкрутил гайки :-D А на этой хрен его знает куда оно деваица :-DСтарт21113 писал(а):ДО замены КРЫШКИ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
уходило около 1,5 литров между заменами...Сейчас не уходит воообще...уже 20ткм...
..у меня сильно мокрый датчик мин. уровня масла....свои 0,3 л я более приписываю ему...Sergey_16V писал(а): (разок дал 145 на УАЗе, на охоте в лавку за водкой сгонял) хотя ни до ни после он так не жрал - 0.5л/1000км
мда. далековато лавка то расположена была
по теме
45 ткм не ест масло. ну максимум 100 грамм между заменами