usup писал(а):теперь думаю менять ли масло
Если в масло попал тосол, то оно будет белеть, а не темнеть. Поэтому вряд ли надо срочно его менять.
А еще проверь резинки, соединяющие 2 половинки ресивера - они к сильным хлопкам не очень хорошо относятся (могут лопаться по центру).usup писал(а):ехал спокойно не гонял,на подьёме произошёл хлопок(стоит гбо)и движок заглох,залез под капот,слетела хлопушка
деле в настройках ГБО - или оно не для твой машины а для карба скорее всего - т.е. эжекторное.
А у тебя инжектор 16кл. с большим впускным коллектором. Подавать смесь до дроссельной заслонки и тем более забеднять ее без обратной связи по ДК - НЕЛЬЗЯ! От этого повышается температура и ведет головку и прокладке конец. и клапана выпускные просаживаются. Менять просто прокладку нельзя - она просто так не прогорает - сначала ведет голову - нужно обязательно фрезеровать - 500р.
У тебя эжектор с хлопушкой и с отрубленным ДК стоит. При сильном забеднении смеси при езде внатяг и в горку тем более - будет хлопок из-за перекрытия фаз на впуске - огонь попадет во впуск - дмрв наверно уже почти помер из-за этого.
А вообще мое ИМХО - правильное ГБО для 16кл. мотора только плюс - прошел сам 100ткм, все ставил и делал сам. А ГБО ругают те кто сам даже не пробовал нормальное ГБО, или наслушавшихся отзывы скупердяев которые ставят карб ГБО на инж и при этом хотят экономить на всем - на ТО, свечах, масле - вот не хотят даже менять...
Меняй ГБО на нормальное и увидешь разницу!usup писал(а):резинки проверил сразуже все целые,гбц не повело мастер проверял при мне,говорит что прокладку предыдущий мастер не важную поставил(проходил до меня капремонт)на клапанах и сёдлах прогаров не было,прокладку поставил приоровскую говорят с ней проблем не бывает
Не верь рассказываемым ужасам. На 16В клапана если на газе и горят, то весьма медленно, прокладки не горят и головы не ведет (при исправной системе охлаждения, разумеется).
Моя прокладка сгорела на ~220 тыщ, из них 50 газовые. Клапана (при разборке проверял) текли (слабо) 3 - впускной и 2 выпускных. Но на всякий случай тёр все 16. Голову фрезеровать возил, но делать не стали, т.к. искривлений замечено не было. С тех пор наезжено еще тыщ 70, компрессия пока по 15, значит всё живое .
Хлопки - да бывают иногда. Например если капут ВВ проводам или забудешь перед заглушить переключиться на бенз.
Так что катайся и не грузись .-Viewer- писал(а):забудешь перед заглушить переключиться на бенз..
а это для чего делается?Andrew White писал(а):По мимо электронных калибровок. На газу должны меняться другие, порой конструктивные, параметры. Например, СХ и фазы газораспределения. И все это дожно меняться при переключании ГАЗ-Бензин.
за СХ отвечает настройка мозгов ГБО, если они конечно есть и продвинутые, иначе будет в норме только в некоторых режимах, накоторый настроено. фазы газораспределения - увы это не про тазомоторы, регулировки не заложено. Но и с такими параметрами износ поршневой меньше, чем на бензине. Седла могут проседать если гонять или смесь забеднять от жадности - это и для бенза справедливо. Прошивка нужна двойная газ-бензин обязательно, себе делал у Паульса.
Matvei писал(а):Тот кто ездил на правильном ГБО на бенз уже не пересядет.
+1000 Это моя вторая машина на ГБО и на обоих ставил впрыск газа.
Первая была карбовая 6-ка и на газовом впрыске ехала лучше чем на бензине.usup писал(а):Viewer резинки проверил сразуже все целые,гбц не повело мастер проверял при мне,говорит что прокладку предыдущий мастер не важную поставил(проходил до меня капремонт)на клапанах и сёдлах прогаров не было,прокладку поставил приоровскую говорят с ней проблем не бывает,у меня стоит двухрежимная прошивка газ-бензин,на газе поправлены уоз.бензиновая прошивка динамик с раними уоз начинаю думать не было ли детонации,хотя после прошивки проводил диагностику детонации не было,правда проверял только на холостых при разных оборотах.
А какие вообще прокладки рекомендуете, фирму?Matvei писал(а):Andrew White
менятся то может и должны настройки, однако ездят на ГБО и по 300 и по 400 тыщ. Так что Ваш ответ похож на миллионы многих других, которые на ГБО не ездили. Тот кто ездил на правильном ГБО на бенз уже не пересядет. ИМХО конечно же
+100500 Вжизни не стану на бензе ездить 280т пробег моей именно на газе из ремонта 2 раза менял прокладку гбц и последний раз перетряхнул головку т.к. кончилось место для регулировки клапанов. Привёл в порядок сёдла и подрезал клапана .4K6RMA писал(а):шлифовалась голова и блок
Важно на какую величину в сумме сфрезировали блок и голову.
4K6RMA писал(а):При выставлении меток поршень упирается в клапана.
Как это понимать? т808 писал(а):Важно на какую величину в сумме сфрезировали блок и голову.
0,1мм каждую. в сумме 0,2мм . Читал что до 0,3 еще можно.
т808 писал(а):Как это понимать?
такой вердикт вынес моторист с 29летним стажем. Неужели мог ошибиться? жду с нетерпением завтрашнего дня чтобы проверить.алекс спб писал(а):т808
При вмт крутят распред и клопы жмут
Я так понял
Яб приоропрокладку вниз и обычную вверх засунул
На крайняк так и сделаю
но прежде хочу еще раз удостовериться что одной мало.алекс спб писал(а):А,16рь..втык..тогда как он определил,если гидрики не наполнились?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
возникает новый вопрос) как случайно не погнуть клапана