АндрейКу писал(а):...Далее, вооружившись фонариком и зеркальцем, и поминая всю родню ТАЗовских производителей и конструкторов спецефическими выражовываниями, лезешь в эту дырку.
А что, надо было прямо на панель прикрутить, чтоб всем видно было? Мастера всех и вся хаить. Глубоко засунули как раз для трудности доступа к контроллеру ненужным людям.АндрейКу писал(а):[quote="Ewgen
А что, надо было прямо на панель прикрутить, чтоб всем видно было? Мастера всех и вся хаить. Глубоко засунули как раз для трудности доступа к контроллеру ненужным людям.
Насчёт контроллера - не знаю, может и самое ему там и место (хотя для того, чтобы подключить свой контроллер, угонщик и так прекрасно разьём в 3 сек. снимет. А вот маркировочку не мешало бы где-нить на более видном месте приклеить дополнительную. К примеру - у кореша на бимере бардачёк открываешь - там на торцевой стенке пластиковая самоклейка с названиями и номерами всех основных агрегатов, в том числе и контроллера. Очень удобно... А у нас часто такая ситуёвина - СТО занимается продажей авто., и стоит вокруг тачки толпа мастеров с этой СТО, и неприлично долго обсуждают - "вошь" там, "январь" или "высы"... В сопроводиловке с ВАЗа тоже не написато...
PS Согласен полностью с MEFODY_nfp, что иногда на "сарае написано х.. , а там дрова лежат". так что полностью всю подноготную лучше узнать у хорошего диагноста.
У_дачи![/quote]
Вот и появилось противоречие: наклейку наклеишь - но ей никто не верит и все согласны, что толпы гадающих мастеров не должно быть, а должен быть один нормальный диагност.
На мерсе мож наклейка и есть, только "там" водитель сам не полезет выяснять чего у него стоит. Для всяких выяснений СТО есть. А у нас каждый считает себя спецом в любых областях автомобиля и пытается лезть даже в те системы о которых знает только по наслышке. Хотя достаточно нормальных специалистов вроде уважаемого MEFODY_nfp.
А если технологически, то необходимо изготовить наклейки на все виды контроллеров, ввести в норматив какого либо работника на конвейере операцию по наклейке, и ещё отслеживать какой конкретно контроллер ставиться и отобрать соответствующую наклейку. Всё это - необоснованные, никчёмные затраты, на которые завод не пойдёт и IMHO правильно делает.АндрейКу писал(а):[quote="Ewgen
А что, надо было прямо на панель прикрутить, чтоб всем видно было? Мастера всех и вся хаить. Глубоко засунули как раз для трудности доступа к контроллеру ненужным людям.
Насчёт контроллера - не знаю, может и самое ему там и место (хотя для того, чтобы подключить свой контроллер, угонщик и так прекрасно разьём в 3 сек. снимет. А вот маркировочку не мешало бы где-нить на более видном месте приклеить дополнительную. К примеру - у кореша на бимере бардачёк открываешь - там на торцевой стенке пластиковая самоклейка с названиями и номерами всех основных агрегатов, в том числе и контроллера. Очень удобно... А у нас часто такая ситуёвина - СТО занимается продажей авто., и стоит вокруг тачки толпа мастеров с этой СТО, и неприлично долго обсуждают - "вошь" там, "январь" или "высы"... В сопроводиловке с ВАЗа тоже не написато...
PS Согласен полностью с MEFODY_nfp, что иногда на "сарае написано х.. , а там дрова лежат". так что полностью всю подноготную лучше узнать у хорошего диагноста.
У_дачи![/quote]
Вот и появилось противоречие: наклейку наклеишь - но ей никто не верит и все согласны, что толпы гадающих мастеров не должно быть, а должен быть один нормальный диагност.
На мерсе мож наклейка и есть, только "там" водитель сам не полезет выяснять чего у него стоит. Для всяких выяснений СТО есть. А у нас каждый считает себя спецом в любых областях автомобиля и пытается лезть даже в те системы о которых знает только по наслышке. Хотя достаточно нормальных специалистов вроде уважаемого MEFODY_nfp.
А если технологически, то необходимо изготовить наклейки на все виды контроллеров, ввести в норматив какого либо работника на конвейере операцию по наклейке, и ещё отслеживать какой конкретно контроллер ставиться и отобрать соответствующую наклейку. Всё это - необоснованные, никчёмные затраты, на которые завод не пойдёт и IMHO правильно делает.greg9999 писал(а):Огромное спасибо всем за ответы. И еще такой вопрос - предлагают БК Штат 5110 (1400 руб.)+ ДВТ(100 руб.) + коса-проводка(85 руб.). Стоит ли его покупать и можно ли самому установить ДВТ и маршрутник, насколько это сложно. Спасибо
Если есть хоть какие-то навыки в электрооборудовании то не сложно. А 85р. за 1,5 метра провода с двумя наконечниками эт грабёж.Дюжина писал(а):Плохо искал. Всё это неоднократно обсуждалось.
1. Когда, с помощью какой-то матери, срисуешь цифирь с контроллера, сходи сюда: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=173&Art=192#aT. Там определишь тип своего контроллера.
3. Иммо лучше активируй. Дополнительная противоугонка лишней не бывает.
По ссылке не совсем полный список. У меня контроллер 2112-1411020-46. Я понимаю что Бош. Но какой тип и где взять коды ошибок.
ЗЫ: машинка 2112 09.2003 г.