Маразм какой-то... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Маразм какой-то... Автор: muzbox СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 21:31
Пару дней назад мой МК показал ошибки 0134, 0171, 0172, а сегодня еще 0132. Может я чего-то непонимаю, но как одновременно сигнал от датчика кислорода может отсутствовать и быть высоким, а смесь одновременно и слишком бедная и богатая. может кто разъяснит. Ошибу сбрасывал, повторилась.
#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 22:11
Это - не маразм, а неисправность. Контроллер не видит правильной работы ДК. Надо на диагностику...
#3:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 22:11
ну кто так спрашивает? что за двиг? что за ЭБУ? вообще что за машниа то?

возможно что твои коды ошибок не соответсвуют твоей раскодировке, т.е. мануал не тот что нужен.

#4:  Автор: muzbox СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 22:26
Уточняю: машина ВАЗ 21120 v16 контроллер январь 5.1 МК Штат супер плюс
#5:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 23:03
muzbox писал(а):

Уточняю: машина ВАЗ 21120 v16 контроллер январь 5.1 МК Штат супер плюс



Отлично! Но ДК все равно не работает...Smile или что-то ему мешает.

#6:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 00:48
у тебя должна быть раскодировка ошибок под Евро 2, проверь, т.к. ошибки у "Россия 83" и "Евро 2" отличаются (некоторые)
#7:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 18:46
Цитата:

Уточняю: машина ВАЗ 21120 v16



Во блин свезло человеку, купил ВАЗ с 16-цилиндровым двигателем. Smile)))

#8:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 10:39
[quote="maxyrius"]у тебя должна быть раскодировка ошибок под Евро 2, проверь, т.к. ошибки у "Россия 83" и "Евро 2" отличаются (некоторые)[/quote]

Коды ошибок ВСЕ стандартны. По тому же стандарту - на любой новой инно Р0172 код означает то же что и на матрехе.

Усложнение системы (введение ОС ДК) - означает и изменение ПО, которое диагностирует работу ДК и анализирует инф. от него полученную. Поэтому - вводятся новые коды неисправностей - такие
как 0131,034.0171.0172 и пр. Которых не может быть на Р83, по причине отсутствия ДК вообще.

Насчет везения - наличие ДК это огромный, жирный + для системы, хотя бы потому , что наличие проблем таким вот образом обозначается, и система пытается снизить их последствия.
На Р83 в таких случаях - из трубы летит сажа, или машина просто "не едет" и т.п. - но никакого СЕ - нет.
Не говоря о том что работающий ДК - это снижение расхода, токсичности, оптимизация работы системы, снижение влияния различных погрешностей и возмущений. Всего этого на Р83 - нет.

Так что - лечите, может кончился кислородник, может ДМРВ врет.
Может что серьезнее. Штатом такое можно и не поймать.
Лишнее доказательство - серьезную неисправность с помощью штата не устранить .

#9:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 12:40
Точно мефодий сказал надо смотреть систему в целом и желательно на компе чтобы все параметры отследить, но 90 % что датчик у тебя сдох Sad
#10:  Автор: SergeyiОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 20:52
коды ошибок в основном стандартны но есть некоторые отличия например в протоколе для бош 154 ошибка ПЗУ это 1620 а для мп7.0 это - 0601 , в то же врямя для бош 154 - ошибка 0601 - нет связи с иммобилизатором, вообще о том какой блок какие ошибки должен выдавать есть например в приложение к МТ
#11:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 10:18
Sergeyi писал(а):

коды ошибок в основном стандартны но есть некоторые отличия например в протоколе для бош 154 ошибка ПЗУ это 1620 а для мп7.0 это - 0601 , в то же врямя для бош 154 - ошибка 0601 - нет связи с иммобилизатором, вообще о том какой блок какие ошибки должен выдавать есть например в приложение к МТ



МТ не создает свои коды ошибок он показывает данные из контроллера а контроллер коды ошибок дает согласно стандарту протокола передачи данных если стандарт одинаков без разницы какой контроллер стоит код ошибки всегда будет одинаков.

#12:  Автор: muzbox СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 13:50
Всем спасибо за ваши ответы. Действительно дело было в датчике кислорода. Заменил. Провалы появившиеся за пару дней до замены пропали. Сегодня еще одна напасть - на холостом ходу двигатель глохнет. Похоже РХХ накрылся. Smile)) Бегу покупать.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU