Страница 1 из 1
muzbox
Пару дней назад мой МК показал ошибки 0134, 0171, 0172, а сегодня еще 0132. Может я чего-то непонимаю, но как одновременно сигнал от датчика кислорода может отсутствовать и быть высоким, а смесь одновременно и слишком бедная и богатая. может кто разъяснит. Ошибу сбрасывал, повторилась.
PSP31
Это - не маразм, а неисправность. Контроллер не видит правильной работы ДК. Надо на диагностику...
maxyrius
ну кто так спрашивает? что за двиг? что за ЭБУ? вообще что за машниа то?

возможно что твои коды ошибок не соответсвуют твоей раскодировке, т.е. мануал не тот что нужен.
muzbox
Уточняю: машина ВАЗ 21120 v16 контроллер январь 5.1 МК Штат супер плюс
PSP31
muzbox писал(а):

Уточняю: машина ВАЗ 21120 v16 контроллер январь 5.1 МК Штат супер плюс



Отлично! Но ДК все равно не работает...Smile или что-то ему мешает.
maxyrius
у тебя должна быть раскодировка ошибок под Евро 2, проверь, т.к. ошибки у "Россия 83" и "Евро 2" отличаются (некоторые)
SergioG
Цитата:

Уточняю: машина ВАЗ 21120 v16



Во блин свезло человеку, купил ВАЗ с 16-цилиндровым двигателем. Smile)))
MEFODY_nfp
[quote="maxyrius"]у тебя должна быть раскодировка ошибок под Евро 2, проверь, т.к. ошибки у "Россия 83" и "Евро 2" отличаются (некоторые)[/quote]

Коды ошибок ВСЕ стандартны. По тому же стандарту - на любой новой инно Р0172 код означает то же что и на матрехе.

Усложнение системы (введение ОС ДК) - означает и изменение ПО, которое диагностирует работу ДК и анализирует инф. от него полученную. Поэтому - вводятся новые коды неисправностей - такие
как 0131,034.0171.0172 и пр. Которых не может быть на Р83, по причине отсутствия ДК вообще.

Насчет везения - наличие ДК это огромный, жирный + для системы, хотя бы потому , что наличие проблем таким вот образом обозначается, и система пытается снизить их последствия.
На Р83 в таких случаях - из трубы летит сажа, или машина просто "не едет" и т.п. - но никакого СЕ - нет.
Не говоря о том что работающий ДК - это снижение расхода, токсичности, оптимизация работы системы, снижение влияния различных погрешностей и возмущений. Всего этого на Р83 - нет.

Так что - лечите, может кончился кислородник, может ДМРВ врет.
Может что серьезнее. Штатом такое можно и не поймать.
Лишнее доказательство - серьезную неисправность с помощью штата не устранить .
SergTel
Точно мефодий сказал надо смотреть систему в целом и желательно на компе чтобы все параметры отследить, но 90 % что датчик у тебя сдох Sad
Sergeyi
коды ошибок в основном стандартны но есть некоторые отличия например в протоколе для бош 154 ошибка ПЗУ это 1620 а для мп7.0 это - 0601 , в то же врямя для бош 154 - ошибка 0601 - нет связи с иммобилизатором, вообще о том какой блок какие ошибки должен выдавать есть например в приложение к МТ
SergTel
Sergeyi писал(а):

коды ошибок в основном стандартны но есть некоторые отличия например в протоколе для бош 154 ошибка ПЗУ это 1620 а для мп7.0 это - 0601 , в то же врямя для бош 154 - ошибка 0601 - нет связи с иммобилизатором, вообще о том какой блок какие ошибки должен выдавать есть например в приложение к МТ



МТ не создает свои коды ошибок он показывает данные из контроллера а контроллер коды ошибок дает согласно стандарту протокола передачи данных если стандарт одинаков без разницы какой контроллер стоит код ошибки всегда будет одинаков.
muzbox
Всем спасибо за ваши ответы. Действительно дело было в датчике кислорода. Заменил. Провалы появившиеся за пару дней до замены пропали. Сегодня еще одна напасть - на холостом ходу двигатель глохнет. Похоже РХХ накрылся. Smile)) Бегу покупать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы