x-soft писал(а):а чё там на видео то ? ) стойка как стойка
Да уж больно шустра шток вниз уходит.. Конечно не сам проваливается, но всё же... Почти 100т.км проехали... так что СААЗ уж не такое Г. как многие тут говорят... За свою цену работает нормально
Dranik
А на самом деле колодки менял пару месяцев назад... Да и цилиндр тот разрабатывал и смазывал..
Ну что.. не кто не ставил амортизаторы в разнобой по осям?... Ждать мне Асоми или взять Демпы?....Siers. писал(а):Eddi
Передние стойки хотел взять именно со стойками... А не отдельно только патрон амортизатора...
Так что выбор был не большой...
саксы выпускают как отдельно патроны так и передние в сборе. я в сборе купил )вован61
Стойки взял в сборе лишь по тому что стаканы нормальные найти сложно.. Сами продавцы говорят что часто Г.. всякое попадается из фольги... И гайку патрон амортизатора выбивает... Если брать например Бильштайн.. то там не каждая гайка подойдёт.. А своя хлипкая... Я сам в начале хотел взять всё по отдельности...
Стиль езду у меня разный.. от настроения и надобностям...
вован61 писал(а):А на стойках СААЗ до сих пор задняя подвеска у меня катается без особых нареканий , надо будит поменять назад на Каябу
Хех... я задние стойки за минут 20-30 перекинул.. работы там 2 гайки отвернуть... Да и натренировался туды сюды таская Асоми с СААЗом...
вован61 писал(а):а вот зад оставил как есть - бублики и всё
У меня и так зад жёсткий был... Разницы не почувствовал если честно...
вован61
Вот у тебя Я так понимаю перед Каяба а сзади СААЗ ???... работает нормально??? А то мя чёт уже не тянет на Асоми... думаю может кого другого взять производителя zmey999 писал(а):имхо еси уж брать мягкие из самары то демфи
+1
но Дэмфи 100% жёстче чем сток 08 СААЗ.Siers. писал(а):другого производителя... например ДЕМП
форум читаешь? по поводу дампа - отписывались юзеры что задние стучат, а вот передние у них нормальные, по отзывам.
Можно масло каябу, но только как будет осадка машины с передними газомаслянными.
Газомаслянная каяба заметно жестче стока, жесткий зад не айс.
Мои каяба масло, отходили 40тык не так много, но уже можно судить о качестве.
Работают правильно, ни каких стуков/бряков, потеков/отпотеваний нет, не так сильно дубеют на холоде.
С установкой никаких проблем, все геометрические параметры как у стока.
вован61 писал(а):Асоми, я прокатился на их машинах и был не в восторге, задок как то жесковато идёт
несогласен... другое у них предназначение.
Стоковый способ крепления штока амортизатора неправильный.
ставили бы задние опоры с завода и небыло б тем:
- как поставить масло стойки на машину
- почему разбивает опорную чашку кузова
вован61 писал(а):Скажу откровенно, когда снял задние Каяба и попробовал их покачать рукой (полностью сжал, вытянул) и тут же сравнил СААЗ тоже самое сделал. Стойки СААЗ были заметно туже
да так и есть, сравнивал снятые заводские стойки с пробегом 7тык и новые каяба.
На выход штока сток имеет большее усилие,
а вот сжатие повыше у каябы, так что их работа двустороннего действия, за счет чего машина меньше кренится в поворотах в стравнении со стоком.
Ну и работа стоковых гидробуферов в стойках меня бесила, почему и сменил их.olegus74
Цитата:да так и есть, сравнивал снятые заводские стойки с пробегом 7тык и новые каяба.
На выход штока сток имеет большее усилие,
а вот сжатие повыше у каябы, так что их работа двустороннего действия, за счет чего машина меньше кренится в поворотах в стравнении со стоком.
Ну и работа стоковых гидробуферов в стойках меня бесила, почему и сменил их.
Тут ещё есть один момент который возможно мы не учитываем.
СААЗ туже по сравнению с Каяба - возможно пока в стойке находится холодное масло, а при работе когда нагревается масло в стойке, возможно будит уже другой результат по сравнению с Каяба
Я помню ещё в конце 90х годов когда ещё шли стойки СААЗ разборные а не завальцованые как сейчас, я нашёл в каком то (не помню) журнале один мужик подробно писал как он усовершенствовал свои стойки СААЗ Он сливал масло которое было заводское залито и заправлял стойки маслом АTF которое идёт для АКПП. и плюс ещё нужно было подкидывать дополнительные шайбочки под клапана. Короче перебрал я свои стойки по его рекомендации, и стойки получились, просто бомба и ходили они очень долго. Основной прикол был конечно в масле - ATF имеет постоянную вязкость при температуре +50, - 50 градусов, отсюда и был основной результат. Если бы СААЗ и дальше делал разборные стойки, я бы ещё раз" перетрусил" их, и больше не парисля Денис Латий писал(а):Особого смысла дёргать шток руками, что б проверить работу аморта, нет. На автомобиле шток перемещается с гораздо большими скоростями, руками так не погоняешь. А усилие сильно зависит от скорости перемещения штока. Ну и температура, конечно влияет..
ну это априори,
но тем не менее не имея стенда, так можно сравнить характеристики двух амортизаторовolegus74 писал(а):по поводу дампа - отписывались юзеры что задние стучат
У меня по кругу ДАМП - ничего не стучит.
По мне так можно, главное чтоб сзади аммортизаторы тогда были помягче, чем спередиSiers. писал(а): На глубоких колеях в асфальте ездить стало просто страшно
что тебе сделали на стенде схода-развала??? цифирии в студию.
болтанка в колее и гидрач вообще тут никаким боком.
Siers. писал(а): но не стем что брякает всё
чо то не так, такого быть недолжно однозначно.Dranik писал(а):что тебе сделали на стенде схода-развала??? цифирии в студию.
Мдаа???... А туда нуна ехать и делать Не делал Я сход развал ещё Машина едет прямо, не куда не заворачивает... резина у меня летняя уже кончается, пофиг короче на неё... Как время будет.. к земе сделаю сход-развал
Dranik писал(а):болтанка в колее и гидрач вообще тут никаким боком.
Ты меня не понял.... У меня не болтанка... За широкой, чисто летней резины с жестким кордом... а теперь и с новой подвеской... Рулится очень чётко... но и на руль тоже очень чётко передаётся весь профиль дороги!! Раскалбаса на кочках сейчас кокрас не какова нет... он был ранее, ездил прям как на барже на волнах Руль рвётся за колёсами... а за глубоких колей он рвётся очень сильно! Удержать его очень сложно бывает... особенно когда едешь расслабленный не первую сотню км.
Или как буквально недавно... под сильным дождем... Мало того что в этих колеях воды реки целые... так ещё и руль вырывается из рук! С укатанной летней резиной.. которая и так практически плывёт.. Тут ещё и руль пытается из рук убежать Пипец страшно и не приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Dranik писал(а):чо то не так, такого быть недолжно однозначно.
Сам знаю что не должно... Пружина сволочь такая за что-то цепляется... надо попробовать верхние опоры развернуть...
А вот что там постукивает при троганье и остановки... ХЗ Siers. писал(а):При троганье и нажатие на тормоз... постоянно слышны однократные удары... Что может быть на этот раз опоры?!
нет
Siers. писал(а):Мдаа???... А туда нуна ехать и делать Не делал Я сход развал ещё Машина едет прямо, не куда не заворачивает... резина у меня летняя уже кончается, пофиг короче на неё... Как время будет.. к земе сделаю сход-развал
ну это сам думаю знаеш:
- взять новую резину
- сход-развал
Siers. писал(а):Сам знаю что не должно... Пружина сволочь такая за что-то цепляется... надо попробовать верхние опоры развернуть...
вспомни когда ставил стойки, опорник свободно вращался? не зацеплял за чашку пружины?
Siers. писал(а):А вот что там постукивает при троганье и остановки... ХЗ
как варианты:
шаровые,
торм колодки,
где-то не затянут крепеж,
треснул лонжерон в месте крепления балки...