Страница 1 из 2
Siers.
Доброе время суток всем!!!

Пробегу уже 98т. км. на момент ремонта... Передние стойки уже подустали ВИДЕО.. Задние на удивление оказались вполне рабочие!...

Решился на ремонт ходовой... Благополучно убив жабу hehe купил Асоми... В чём уже пожалел cry
Задние стойки умерли при прокачки.. Первая стойка отказалась поднимать шток уже на 3ем. качке.. а вторая на 5-7... Передние стойки прокачались без проблем. При обмене задних стоек были перепробованы 4 комплекта... 3 для 2110 и 1 для 1118... Все комплекты также оказались не рабочие... Один амортизатор из комплекта рабочий.. а второй каждый раз оказывался бракованный!
Забрал деньги... через пару дней должны подвести новую партию... Посмотрим что будет с ними Unknown

Предлагали взять ДЕМПы.. газмяс... По деньга почти тоже самое.. Можно ли ставить перед и зад амортизаторы разных производителей.. кто подскажит??? Если то и то газомаслянные...

Теперь про замену подвески...
Покупки... Стойки Асоми по кругу. Опоры верхние Асоми по кругу. Стойка стабилизатора SS20. Шумоизоляторы SS20 по кругу. Тормозные диски Lucas. Задние тормозные колодки Lucas. Шаровые опоры БелМаг. Задние тормозные цилиндры АТЕ. Колдун АвтоВаз...
Времени ушло 3 дня... Делал не спеша, на даче... попутно перекрашивая каждую железяку. Как говорится для себя Smile

По передней подвеске было несколько засад...
1) С правой стороны отломились оба болта крепления скобы суппорта ФОТО Вылечино автогеном в ближайшем сервисе..
2) Отломился болтик крепления защитного кожуха переднего диска ФОТО Также с правой стороны. Вылечино дрелью... болт заменил на саморез.

Намучился с болтами крепления стоек к ступицы. Болты не в какую не хотели покидать насиженные места hehe ФОТО Но всё таки стойки были сняты.. фото1. фото2. Не без помощи жины болгарина Smile Далее собираем стойки ФОТО
Шаровые опоры были без люфта wwow Одна имела свободный ход.. а вторую вообще не свернуть было, что плохо... так как руль за неё крутился хуже!
Рулевые наконечники как новые.. без малейшего люфта.. и с ходом как у новых. Так что их менять не стал... Заменил тормозные шланги.. старые были в идеальном состояние.. без каких либо трещен или заломов... Но всётаки поменял на новые...
Передние тормозные диски прошли почти 100т. км hehe ФОТО Передние тормозные цилиндры были смазаны спец. смазкой... Поршень свободно убирается руками.. так что на новые тратиться не стал. Саленблоки передних рычагов также не поменял.. не нашёл подходящего инструмента... Правда рычаг ходит с усилеем.. без каких либо люфтов и стуков... Так что думаю ещё походят...
Вот что в итоге получилось спереди ФОТО Красыво smk

При замене задних колодок и тормозных цилиндров., была выяснена причина блокировки правого заднего колеса вперёд передка... ФОТО Закисли поршни ФОТО
Также был заменён колдун..

Теперь что касается результата....
Чего то сверх естественного я не почувствовал... Тем более на те деньги что они стоят! Подвеска по субъективным ощущением стала не жоще.. а даже мягче стока... Думается по тому что на сжатие передние стойки почти не работали... При проезде неровностей передние стоики падали до отбойников и получался пробой...
Теперь же машина не прыгает в каждую яму.. не клюёт носом повторяя каждую ямку... При не гигантских размерах ямы машина проезжает по ней ровно, без заваливания... При не высокой скорости, мелкие ямки практически не ощущаются.. В поворотах машина стала меньше кренится и на высокой скорости на неровностях меньше прыгать..

С одной стороны доволен результатом... но вот задние амортизаторы подпортили впечатление об продукции Асоми cy Теперь не уверен что СААЗ на много хуже... Качество по крайней мере схожее...
Кстати... на сайте Асоми.. в разделе вопрос-ответ, того самого ответа жду уже почти неделю... И на письма @mail они не отвечают..

Ещё раз повторюсь... Если поставить задние амортизаторы газо масленые как и спереди Асоми.., другого производителя... например ДЕМП... Работать нормально будет? Может кто просветит =)
Все фото тут http://photo.qip.ru/users/siers/151082519/

Последний раз редактировалось: Siers. (19 Сентября 2011 07:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Eddi
надо было ставить сакс адвантаж Wink
Siers.
Eddi
Передние стойки хотел взять именно со стойками... А не отдельно только патрон амортизатора...
Так что выбор был не большой...
x-soft
а чё там на видео то ? ) стойка как стойка
Dranik
Siers.
по заклинившим задним цилиндрикам-это конешно жесть wwow
такое очучение что задние барабаны скинуты впервый раз после того как поставили на заводе Pardon
Siers.
x-soft писал(а):

а чё там на видео то ? ) стойка как стойка


Да уж больно шустра шток вниз уходит.. Конечно не сам проваливается, но всё же... Почти 100т.км проехали... так что СААЗ уж не такое Г. как многие тут говорят... За свою цену работает нормально Smile

Dranik
А на самом деле колодки менял пару месяцев назад... Да и цилиндр тот разрабатывал и смазывал..

Ну что.. не кто не ставил амортизаторы в разнобой по осям?... Ждать мне Асоми или взять Демпы?....
Dinov
Siers. писал(а):

Eddi
Передние стойки хотел взять именно со стойками... А не отдельно только патрон амортизатора...
Так что выбор был не большой...



саксы выпускают как отдельно патроны так и передние в сборе. я в сборе купил )
Siers.
Dinov
Не видел.. не знал Pardon
То что продавали в магазине... в сборе были только Асоми и СС-20... смотрел ещё в 10ке... интернет магазинах...
Да и как-то про саксы тут вообще мало кто заикался... Так что даже не знал об них если честно lol1
вован61
Хороший отчёт, о проделанной работе.
Теперь мои комментарии :
мне кажется что ты зря выбрал стойки (передние ) в сборе а не патроном, потому что многие производители делают именно патроны и их можно менять в процессе эксплуатации без дополнительных затрат, только один раз купить стаканы и забыть. По поводу стоек, я не знаю какой стиль езды ты предпочитаешь, если предпочитаешь резвый стиль, то нужно брать или газ, или газомасляные , если классический стиль, то мне кажется вполне комфортно будут работать маслянные. У меня к примеру Каяба масло, отлично выхаживают свои заявленые производителем 70 т.км . Я ставил стойки разных производителей но всё же почему то остановился на Каяба, наверное потому что устраивает цена и ресурс. Кстати, про СААЗ мне так кажется что эти стойки тоже заслуживают своего уважения, если только это заводские а не"сарайные". У меня зимой случилась такая проблема, я долго искал стук в районе задней подвески, думал что стойки (Каяба) пришёл конец, поменял задок на СААЗ (которые стояли до Каябы) поверь, разницы практически нет почувствовал. Проблема стука оказалась в спинке заднего сидения, даже подумать ни кто не мог. А на стойках СААЗ до сих пор задняя подвеска у меня катается без особых нареканий , надо будит поменять назад на Каябу
pst Кстати про опоры Асоми, перед я себе поставил, а вот зад оставил как есть - бублики и всё. Потому что друзья отсоветовали, которые себе поставили задние опоры Асоми, я прокатился на их машинах и был не в восторге, задок как то жесковато идёт, в обычном варианте помягче.
Siers.
вован61
Стойки взял в сборе лишь по тому что стаканы нормальные найти сложно.. Сами продавцы говорят что часто Г.. всякое попадается из фольги... И гайку патрон амортизатора выбивает... Если брать например Бильштайн.. то там не каждая гайка подойдёт.. А своя хлипкая... Я сам в начале хотел взять всё по отдельности...

Стиль езду у меня разный.. от настроения и надобностям...

вован61 писал(а):

А на стойках СААЗ до сих пор задняя подвеска у меня катается без особых нареканий , надо будит поменять назад на Каябу


Хех... я задние стойки за минут 20-30 перекинул.. работы там 2 гайки отвернуть... Да и натренировался туды сюды таская Асоми с СААЗом... hehe

вован61 писал(а):

а вот зад оставил как есть - бублики и всё


У меня и так зад жёсткий был... Разницы не почувствовал если честно... Pardon

вован61
Вот у тебя Я так понимаю перед Каяба а сзади СААЗ ???... работает нормально??? А то мя чёт уже не тянет на Асоми... думаю может кого другого взять производителя Unknown
вован61
Да , перед Каяба, зад СААЗ.
Скажу откровенно, когда снял задние Каяба и попробовал их покачать рукой (полностью сжал, вытянул) и тут же сравнил СААЗ тоже самое сделал. Стойки СААЗ были заметно туже, хотя я до этого пробежал на них 50 т.км. Я так мыслю, что если купить нормальный заводской СААЗ, то он тоже будить ходить не хуже импортных, во всяком случае 50 тыс он проходит смело, ну если конечно не потечёт, брак везде бывает и у импортных кстати тоже Pardon так что, тут как повезёт. Один момент вспомнил. Если передком ловишь хорошую яму, при этом гнётся колёсный диск, возможно и ус (рулевая тяга). и после этого 99% через некоторое время начинает течь стойка, шток слегка тоже гнётся, просто невооружённым глазом этого не видно. А люди не подозревая от чего это случилось, начинают хаить производителя.
Да, ещё вспомнил, если тормозную жидкость ещё не менял - поменяй обязательно, от неё выходят из строя цилиндрики, её положено менять через 70 т.км. Жидкость со временем насыщается влагой и от этого ржавеет рабочая поверхность цилиндрика, ну а дальше течь.
zmey999
имхо еси уж брать мягкие из самары то демфи
Dranik
zmey999 писал(а):

имхо еси уж брать мягкие из самары то демфи


+1
но Дэмфи 100% жёстче чем сток 08 СААЗ.
olegus74
Siers. писал(а):

другого производителя... например ДЕМП


форум читаешь? по поводу дампа - отписывались юзеры что задние стучат, а вот передние у них нормальные, по отзывам.
Можно масло каябу, но только как будет осадка машины с передними газомаслянными.
Газомаслянная каяба заметно жестче стока, жесткий зад не айс.
Мои каяба масло, отходили 40тык не так много, но уже можно судить о качестве.
Работают правильно, ни каких стуков/бряков, потеков/отпотеваний нет, не так сильно дубеют на холоде.
С установкой никаких проблем, все геометрические параметры как у стока.

вован61 писал(а):

Асоми, я прокатился на их машинах и был не в восторге, задок как то жесковато идёт


несогласен... другое у них предназначение.
Стоковый способ крепления штока амортизатора неправильный.
ставили бы задние опоры с завода и небыло б тем:
- как поставить масло стойки на машину
- почему разбивает опорную чашку кузова

вован61 писал(а):

Скажу откровенно, когда снял задние Каяба и попробовал их покачать рукой (полностью сжал, вытянул) и тут же сравнил СААЗ тоже самое сделал. Стойки СААЗ были заметно туже


да так и есть, сравнивал снятые заводские стойки с пробегом 7тык и новые каяба.
На выход штока сток имеет большее усилие,
а вот сжатие повыше у каябы, так что их работа двустороннего действия, за счет чего машина меньше кренится в поворотах в стравнении со стоком.
Ну и работа стоковых гидробуферов в стойках меня бесила, почему и сменил их.
вован61
olegus74
Цитата:

да так и есть, сравнивал снятые заводские стойки с пробегом 7тык и новые каяба.
На выход штока сток имеет большее усилие,
а вот сжатие повыше у каябы, так что их работа двустороннего действия, за счет чего машина меньше кренится в поворотах в стравнении со стоком.
Ну и работа стоковых гидробуферов в стойках меня бесила, почему и сменил их.


Тут ещё есть один момент который возможно мы не учитываем. smk
СААЗ туже по сравнению с Каяба - возможно пока в стойке находится холодное масло, а при работе когда нагревается масло в стойке, возможно будит уже другой результат по сравнению с Каяба smk
Я помню ещё в конце 90х годов когда ещё шли стойки СААЗ разборные а не завальцованые как сейчас, я нашёл в каком то (не помню) журнале один мужик подробно писал как он усовершенствовал свои стойки СААЗ Он сливал масло которое было заводское залито и заправлял стойки маслом АTF которое идёт для АКПП. и плюс ещё нужно было подкидывать дополнительные шайбочки под клапана. Короче перебрал я свои стойки по его рекомендации, и стойки получились, просто бомба Good и ходили они очень долго. Основной прикол был конечно в масле - ATF имеет постоянную вязкость при температуре +50, - 50 градусов, отсюда и был основной результат. Если бы СААЗ и дальше делал разборные стойки, я бы ещё раз" перетрусил" их, и больше не парисля smk
Денис Латий
Особого смысла дёргать шток руками, что б проверить работу аморта, нет. На автомобиле шток перемещается с гораздо большими скоростями, руками так не погоняешь. А усилие сильно зависит от скорости перемещения штока. Ну и температура, конечно влияет..
olegus74
Денис Латий писал(а):

Особого смысла дёргать шток руками, что б проверить работу аморта, нет. На автомобиле шток перемещается с гораздо большими скоростями, руками так не погоняешь. А усилие сильно зависит от скорости перемещения штока. Ну и температура, конечно влияет..


ну это априори,
но тем не менее не имея стенда, так можно сравнить характеристики двух амортизаторов
Денис Латий
И это будут хар-ки при движении со скоростью 3-5 км/ч по ровной дороге ROFL
andrey_21101
Заменил прошлой осенью родные стойки на АСОМИ (перед + зад). Впечатлений куча, разница огромна. Особенно это заметно на трассе, скорость поднялась значительно, на одном и том же участке можно уверенно двигаться со скоростью на 30-40 км/час выше. Я понимаю, что сравнивать убитую подвеску с новой (потекла лев. перед. стойка и начала потеть лев. зад.) не совсем хорошо, однако возможно сравнение с другими, попутными десятками. Раскачка кузова несравнима! Я обоими руками за АСОМИ.
kozzy
olegus74 писал(а):

по поводу дампа - отписывались юзеры что задние стучат

У меня по кругу ДАМП - ничего не стучит.
Siers. писал(а):

Ну что..

По мне так можно, главное чтоб сзади аммортизаторы тогда были помягче, чем спереди
Siers.
Утром поеду смотреть что там от Асоми привезли.. А если будет такая жа фигня. возьму что-то другое...

Как и писал andrey_21101 управляться машинка стала явно луче... В повороте ранее было нужно прилагать значительное усилие для поворота... машинка кренилась набок и руль довернуть было крайне сложно... Теперь же входя в поворот усилия в разы меньше прилагаешь.. и довернуть намного легче.. Машина стала значительнее меньше заваливаться набок...

Но опять же... Сравнение идёт с убитыми стойками СААЗ... + проставки убрал... ну как убрал, на одно крепление вниз опустил redfac
Siers.
Дополню...
Проехал уже не мало... впечатления от Асоми Unknown сдвоенные.. ХЗ короче!

Объективно машинка стала рулиться чётче... обещанной жесткости Я лично не почувствовал... Скорее на оборот... по сравнению с старыми СААЗ намного мягче, ямки и неровности сглаживаются на ура...

Из минусов.. У меня нет не гидро, не электроусилителя... На глубоких колеях в асфальте ездить стало просто страшно... После жаркого лета, все дороги в областях в этих самых колеях Машину носит по ним адски wwow

Передняя подвеска наполнялась кучей стуков и бряканья... Уж не знаю что там поёт..
По моим предположениям, что то не так с пружинами. При повороте руля с плавным набором скорости, отчётливо слышатся звон пружины. За что то цепляется она там, а потом выстреливает прям facepalm
При троганье и нажатие на тормоз... постоянно слышны однократные удары... Что может быть на этот раз Unknown опоры?!

Задних стоек Асоми так и не дождался.... месяца 2 ждал... Ведать такое качество у Асоми.. что забраковали всё...
Взял KAYABA (KYB) Excel-G Газонаполненные стойки.... Уж луче бы Я их сразу взял по кругу... Pardon

P.S. ИМХО.... НЕ ДОВОЛЕН!!! Езжу теперь, всё брякает... Так как руль стал четче, на неровнастях его х*р... удержишь!!! Хотя с этим бы я как-то ужился бы... но не стем что брякает всё facepalm
Dranik
Siers. писал(а):

На глубоких колеях в асфальте ездить стало просто страшно


что тебе сделали на стенде схода-развала??? цифирии в студию.
болтанка в колее и гидрач вообще тут никаким боком.
Siers. писал(а):

но не стем что брякает всё


чо то не так, такого быть недолжно однозначно.
Siers.
Dranik писал(а):

что тебе сделали на стенде схода-развала??? цифирии в студию.


Мдаа???... А туда нуна ехать и делать pst Не делал Я сход развал ещё hehe Машина едет прямо, не куда не заворачивает... резина у меня летняя уже кончается, пофиг короче на неё... Как время будет.. к земе сделаю сход-развал Pardon

Dranik писал(а):

болтанка в колее и гидрач вообще тут никаким боком.


Ты меня не понял.... У меня не болтанка... За широкой, чисто летней резины с жестким кордом... а теперь и с новой подвеской... Рулится очень чётко... но и на руль тоже очень чётко передаётся весь профиль дороги!! Раскалбаса на кочках сейчас кокрас не какова нет... он был ранее, ездил прям как на барже на волнах hehe Руль рвётся за колёсами... а за глубоких колей он рвётся очень сильно! Удержать его очень сложно бывает... особенно когда едешь расслабленный не первую сотню км.
Или как буквально недавно... под сильным дождем... Мало того что в этих колеях воды реки целые... так ещё и руль вырывается из рук! С укатанной летней резиной.. которая и так практически плывёт.. Тут ещё и руль пытается из рук убежать wwow Пипец страшно и не приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Dranik писал(а):

чо то не так, такого быть недолжно однозначно.


Сам знаю что не должно... Пружина сволочь такая за что-то цепляется... надо попробовать верхние опоры развернуть...
А вот что там постукивает при троганье и остановки... ХЗ facepalm
olegus74
Siers. писал(а):

При троганье и нажатие на тормоз... постоянно слышны однократные удары... Что может быть на этот раз опоры?!


нет

Siers. писал(а):

Мдаа???... А туда нуна ехать и делать Не делал Я сход развал ещё Машина едет прямо, не куда не заворачивает... резина у меня летняя уже кончается, пофиг короче на неё... Как время будет.. к земе сделаю сход-развал


ну это сам думаю знаеш:
- взять новую резину
- сход-развал

Siers. писал(а):

Сам знаю что не должно... Пружина сволочь такая за что-то цепляется... надо попробовать верхние опоры развернуть...


вспомни когда ставил стойки, опорник свободно вращался? не зацеплял за чашку пружины?

Siers. писал(а):

А вот что там постукивает при троганье и остановки... ХЗ


как варианты:
шаровые,
торм колодки,
где-то не затянут крепеж,
треснул лонжерон в месте крепления балки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы