Synthetic писал(а):ЗЫ. переход - дело очень тонкое. без должных материалов навыков и знаний получится лажа. проще базой покрасить ремонтные участки и потом капот целиком покрыть лаком.
И как это?На ремонтные участки нанести базу,и...вот он и переход с ремонтной зоны в зону заводского покртия,где частицы базы без спецматериала(биндер) встанут раком,показаывая опылом ремзону..И риску от Р80 грунт закроет слоев в 6-8.Если вообще закроет...Р 320 под грунт.Бродин писал(а):Synthetic писал(а):ЗЫ. переход - дело очень тонкое. без должных материалов навыков и знаний получится лажа. проще базой покрасить ремонтные участки и потом капот целиком покрыть лаком.
И как это?На ремонтные участки нанести базу,и...вот он и переход с ремонтной зоны в зону заводского покртия,где частицы базы без спецматериала(биндер) встанут раком,показаывая опылом ремзону..И риску от Р80 грунт закроет слоев в 6-8.Если вообще закроет...Р 320 под грунт.
если ты внимательно читал, то Р80, кислотник , эпоксидник, потом шпакля. шпаклевать всего в любом случает надо т.к. яма получится после выстрегания ржы. вот дальше уже как ты написал все по технологии риску на шпакле уменьшаем под грунт, ну а далее под краску.
по поводу перехода: на темных металликах делал пару раз переход без применения биндера, потом всю деталь под лак. перехода не видно. база была мобихель. но ты прав без применения биндера могут раком встать и зона перехода будет видна.Aleco писал(а):во вот вопрос назрел, друган хреново покрыл лаком, т.е. свиду выглядит как "апельсиновая корка"
как это можно исправить?
может ещё сверху лаком залить и надо ли фигово нанесённый лак затирать?
или только палировка дело всё исправит?
вариант 1. срезать абразивными материалами корку, потом отполировать. минусы - сильно уменьшиться толщина слоя лака , и есть опасность протереть до базы далее только опять лаком все покрывать.
вариант 2. срезать корку и покрыть еще раз лаком.
затирать старое лкп надо всегда.Путник писал(а):Помогите правильно сделать, машину делаю для себя.
если для себя, то для начала надо перейти на 2к-систему, производитель материалов как минимум Новол(ну никак не HP-Body).абразивы только от 3М, далее читай технические карты на материалы, там написано что на что можно класть, а что на что нельзя, как обрабатывать и чем. вообщем все вопросы должны отпасть. по сварке я не советчик, но с удовольствием почитаю советы)))
зы. антикор потом должен быть в двойне тотальным!Путник писал(а):Тут меня, видимо, не так поняли. Я не работаю маляром или жестянщиком. Латаю гнилые дыры на своём боевом корвете.
Впервые ввязался в сварку, шпаклёвку и покраску. Варить научился на задних стаканах. Список вопросов сужается:
К чему прилипнет шпакля? К матированному металлу или кислотному крунту (Реофлекс)?
к матированному металлу, т.к. судя по техничкам http://www.ecopol.ru/index.php?id_page=3&id_catalog=40&id_item=188&id_parent=164 в реофлексе шпаклю можно класть только на эпоксидный антикоррозийный грунт.