Замена гранаты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена гранаты Автор: LAnbarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 17:25
Подскажите, сложно ли поменять гранату на яме в гараже.
Захрустела правая внешняя, да и с остальными тремя надо провести ревизию, заменить пыльники и.т.д. Так как за три года не разу туда не лазил, а катаюсь регулярно...

#2:  Автор: RTY007Откуда: Нижегородская обл. пгт Сосновское СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 19:13
Сложного нет ни чего! Темболее у вас есть яма, а она нужна только для того чтоб слить масла с КПП. Всё остальное делается так:
1 слить масло
2 отворачиваете гайку внешнего шруса
3 снимаете колесо
4 отворачиваете 2 болта крепления шаровой
5 выворачиваете руль влево и вытаскиваете гранату из ступицы
6 берётесь руками за трубу привода и дёргаете её на себя резко!!!!!!
7 сбиваете старую гранату и набиваете новую (граната легче налазит если её наклонить,под углом)
8 сборка св обратной последовательности
9 УДАЧИ!!!!!!!!!!!

#3:  Автор: LAnbarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 20:03
Спасибо, а насчет ревизии остальных гранат не подскажите?
Просто я за то, что при сьёмке гранаты и отмывки в бензине от старой смазки, я не чего не поврежу?

#4:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:51
LAnbar писал(а):

Спасибо, а насчет ревизии остальных гранат не подскажите?
Просто я за то, что при сьёмке гранаты и отмывки в бензине от старой смазки, я не чего не поврежу?

только не вытаскивай из гранат сепаратор . А так ничё не повредишь

#5:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 00:25
BlackHunter666 писал(а):

только не вытаскивай из гранат сепаратор . А так ничё не повредишь


вытаскивай всё что хочешь , хуже не будет , а может даже лучше
там не просто что либо разбить
раньше продавались ремонтные шарики но в этом году я их на рынке не нашёл.за копейки граната становилась как новая и долго ходила

если руки есть - не ссы
смазки не жалей , без фанатизма

Последний раз редактировалось: sdubinov (05 Августа 2011 17:57), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 01:13
Нате читайте с картинками
http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=4366

#7:  Автор: RTY007Откуда: Нижегородская обл. пгт Сосновское СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 01:37
Смазку подбери получше! Я всегда пользуюсь Кастролом МS3
Наружние разбирал только негодные, а так просто промываю главное хорошо промыть от старой смазки и просушить от бензина, внутренние резбирай и не парься и шары из сепараторов доставай если шрус нормальный сломаешь наврятли!

#8:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 05:39
RTY007 писал(а):

1 слить масло


Я последний раз откачивал через заливное отверстие
полторашку масла. Этого достаточно, чтобы из дырки для
привода не потекло.

#9: Re: Замена гранаты Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 13:41
LAnbar писал(а):

Подскажите, сложно ли поменять гранату на яме в гараже.
Захрустела правая внешняя, да и с остальными тремя надо провести ревизию, заменить пыльники и.т.д. Так как за три года не разу туда не лазил, а катаюсь регулярно...



Я сбивал мучался, промывал. Самое сложное сбить ее с привода(чтоб не выскочила внутренняя граната), съемник так и не купил. Но через 2 мес опать захрустела.

С этого момента решил ставить только новые, пыльник просрал, хруст появился -купил китайскую за 450 руб, поменял и год катайся. обычно меняю перед зимой. Из комплекта выкидываю хамуты и пыльник. Хамуты под отверку покупаю, а пыльник мягкий балаковский.
Разбираю так: прослабляю гайку трубой, откручиваю малость колесо, домкрачу, откручиваю шаровую, сдергиваю в сторону ступицу.
Разбираю теперь с помощью молотка, ударом по сепаратору. Затем выкавыриваю шарики и снимаю наружную "обойму", затем выковыриваю стоп кольцо и снимаю внутрянку, затем пыльник.

Ставим пыльник, стопорное кольцо, через доску забиваю резким ударом "гранату", надеваю ступицу, наворачиваю гайку, и закручиваем 2-а болта ключ на 17 шаровай( с ними геморой попасть болтом в отверстие с резьбой), прикручиваю колесо, опускаю машину с домкрата и ключом(от газона накиднойна 30) закручиваю, затягиваю трубой на 50, и тупой отверткой закерню. Занимает все минут 40.

#10:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 14:19
Не забудь прикупить новые стопорные кольца. Кстати с ними тоже засада бывает, у меня из 5 колец только два нормальных по размеру было, остальные как то торчали слишком сильно из паза
#11:  Автор: dimann2Откуда: Уфа<->Сургут СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 18:20
Сам 2 недели назад менял гранаты наружние. Купил сразу комплект стопорных колец, стоит около 40руб.
#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 19:24
а я стопорные кольца не менял-легче потом через год разбирать для замены пыльников
(старые от 1 удара вылетают,новые-помучиться надо)

и сепаратор разбирал на внутренней,шарики засунул не на старые места-не гудит,люфта нет..хотя не-на 130 легкая вибрация появилась-но может и от колес(поменял на другие одновременно)

#13:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 19:31
Если шрус внешний, привод я бы не стал вынимать. Заодно не надо будет масло сливать. Купить съемник, как тут
http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=4366 и снять внешний ШРУС. Если съемника нет и не надо сохранить старый ШРУС, то пара несильных ударов молоточком по сепаратору помогут решить проблему.

Для удобства порекомендую еще ослабить 4 болта крепления стойки, проще будет отводить в сторону ступицу.

В общем, дело не сложное. Главное запастись гайкой и кольцами.

#14:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 22:11
Всем привет. Посмотрел отчёт по ссылке но так и не понял как шрус набивать через новое стопорное кольцо и ещё одно после замены сход -развал не пострадает.
#15:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 09:47
Bosoi писал(а):

как шрус набивать через новое стопорное кольцо и ещё одно после замены сход -развал не пострадает.


Зажимаешь привод в тисках или кто нибудь в руках подержит, берешь гранату , совмещаешь шлицы привода и гранаты и через доску бьешь по месту куда гайка наворачивается. Лучше старую гайку насадить до того как бить будешь, чтоб резьбу на гранате не сбить случайно. Развал не уйдет, не переживай.

#16:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 21:07
Да нет, как набить я соображу но автор отчёта показывает что сначала надо поставить новое стопорное кольцо потом насаживать новый шрус. По идеи я упрусь шлицами в это кольцо либо срежу его либо разобью шрус и пол коробке в придачу. Другой вариант кольцо сожмётся под давлением шлицов шруса и расправиться в обратном пазу внутри шруса. Так как это понять поставить кольцо и насаживать шрус, я привык стопорить уже что то посаженое, а не переть шлицами на стопорное кольцо как с вилами на паровоз. Кто нибудь отпишитесь пожалуйста.
#17:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 09:30
Один раз было, помучился я со стопорным кольцом, то ли больше чем надо оно было, так и не понял, но забил шрус, встал на коленки, зажал между них шрус, двумя отвертками кольцо сжимать пытаюсь, а отец привод через досочку молотком стучит. Час заколачивали, потом когда опять снимал эту гранату чтоб пыльник поменять кольцо сломалось, тоже долго снимал гранату с привода. Хотел даже ехать покупать привод в сборе, но всеж снял. Ни до этого ни после проблем с установкой не было, поэтому думаю колечко такое было.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU