Страница 1 из 1
LAnbar
Подскажите, сложно ли поменять гранату на яме в гараже.
Захрустела правая внешняя, да и с остальными тремя надо провести ревизию, заменить пыльники и.т.д. Так как за три года не разу туда не лазил, а катаюсь регулярно...
RTY007
Сложного нет ни чего! Темболее у вас есть яма, а она нужна только для того чтоб слить масла с КПП. Всё остальное делается так:
1 слить масло
2 отворачиваете гайку внешнего шруса
3 снимаете колесо
4 отворачиваете 2 болта крепления шаровой
5 выворачиваете руль влево и вытаскиваете гранату из ступицы
6 берётесь руками за трубу привода и дёргаете её на себя резко!!!!!!
7 сбиваете старую гранату и набиваете новую (граната легче налазит если её наклонить,под углом)
8 сборка св обратной последовательности
9 УДАЧИ!!!!!!!!!!!
LAnbar
Спасибо, а насчет ревизии остальных гранат не подскажите?
Просто я за то, что при сьёмке гранаты и отмывки в бензине от старой смазки, я не чего не поврежу?
BlackHunter666
LAnbar писал(а):

Спасибо, а насчет ревизии остальных гранат не подскажите?
Просто я за то, что при сьёмке гранаты и отмывки в бензине от старой смазки, я не чего не поврежу?

только не вытаскивай из гранат сепаратор . А так ничё не повредишь
sdubinov
BlackHunter666 писал(а):

только не вытаскивай из гранат сепаратор . А так ничё не повредишь


вытаскивай всё что хочешь , хуже не будет , а может даже лучше
там не просто что либо разбить
раньше продавались ремонтные шарики но в этом году я их на рынке не нашёл.за копейки граната становилась как новая и долго ходила

если руки есть - не ссы
смазки не жалей , без фанатизма

Последний раз редактировалось: sdubinov (05 Августа 2011 17:57), всего редактировалось 1 раз
Двемер
Нате читайте с картинками
http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=4366
RTY007
Смазку подбери получше! Я всегда пользуюсь Кастролом МS3
Наружние разбирал только негодные, а так просто промываю главное хорошо промыть от старой смазки и просушить от бензина, внутренние резбирай и не парься и шары из сепараторов доставай если шрус нормальный сломаешь наврятли!
O Michl
RTY007 писал(а):

1 слить масло


Я последний раз откачивал через заливное отверстие
полторашку масла. Этого достаточно, чтобы из дырки для
привода не потекло.
Гоша_73
LAnbar писал(а):

Подскажите, сложно ли поменять гранату на яме в гараже.
Захрустела правая внешняя, да и с остальными тремя надо провести ревизию, заменить пыльники и.т.д. Так как за три года не разу туда не лазил, а катаюсь регулярно...



Я сбивал мучался, промывал. Самое сложное сбить ее с привода(чтоб не выскочила внутренняя граната), съемник так и не купил. Но через 2 мес опать захрустела.

С этого момента решил ставить только новые, пыльник просрал, хруст появился -купил китайскую за 450 руб, поменял и год катайся. обычно меняю перед зимой. Из комплекта выкидываю хамуты и пыльник. Хамуты под отверку покупаю, а пыльник мягкий балаковский.
Разбираю так: прослабляю гайку трубой, откручиваю малость колесо, домкрачу, откручиваю шаровую, сдергиваю в сторону ступицу.
Разбираю теперь с помощью молотка, ударом по сепаратору. Затем выкавыриваю шарики и снимаю наружную "обойму", затем выковыриваю стоп кольцо и снимаю внутрянку, затем пыльник.

Ставим пыльник, стопорное кольцо, через доску забиваю резким ударом "гранату", надеваю ступицу, наворачиваю гайку, и закручиваем 2-а болта ключ на 17 шаровай( с ними геморой попасть болтом в отверстие с резьбой), прикручиваю колесо, опускаю машину с домкрата и ключом(от газона накиднойна 30) закручиваю, затягиваю трубой на 50, и тупой отверткой закерню. Занимает все минут 40.
Xplane
Не забудь прикупить новые стопорные кольца. Кстати с ними тоже засада бывает, у меня из 5 колец только два нормальных по размеру было, остальные как то торчали слишком сильно из паза
dimann2
Сам 2 недели назад менял гранаты наружние. Купил сразу комплект стопорных колец, стоит около 40руб.
алекс спб
а я стопорные кольца не менял-легче потом через год разбирать для замены пыльников
(старые от 1 удара вылетают,новые-помучиться надо)

и сепаратор разбирал на внутренней,шарики засунул не на старые места-не гудит,люфта нет..хотя не-на 130 легкая вибрация появилась-но может и от колес(поменял на другие одновременно)
vnk57
Если шрус внешний, привод я бы не стал вынимать. Заодно не надо будет масло сливать. Купить съемник, как тут
http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=4366 и снять внешний ШРУС. Если съемника нет и не надо сохранить старый ШРУС, то пара несильных ударов молоточком по сепаратору помогут решить проблему.

Для удобства порекомендую еще ослабить 4 болта крепления стойки, проще будет отводить в сторону ступицу.

В общем, дело не сложное. Главное запастись гайкой и кольцами.
Bosoi
Всем привет. Посмотрел отчёт по ссылке но так и не понял как шрус набивать через новое стопорное кольцо и ещё одно после замены сход -развал не пострадает.
тимыч 2111
Bosoi писал(а):

как шрус набивать через новое стопорное кольцо и ещё одно после замены сход -развал не пострадает.


Зажимаешь привод в тисках или кто нибудь в руках подержит, берешь гранату , совмещаешь шлицы привода и гранаты и через доску бьешь по месту куда гайка наворачивается. Лучше старую гайку насадить до того как бить будешь, чтоб резьбу на гранате не сбить случайно. Развал не уйдет, не переживай.
Bosoi
Да нет, как набить я соображу но автор отчёта показывает что сначала надо поставить новое стопорное кольцо потом насаживать новый шрус. По идеи я упрусь шлицами в это кольцо либо срежу его либо разобью шрус и пол коробке в придачу. Другой вариант кольцо сожмётся под давлением шлицов шруса и расправиться в обратном пазу внутри шруса. Так как это понять поставить кольцо и насаживать шрус, я привык стопорить уже что то посаженое, а не переть шлицами на стопорное кольцо как с вилами на паровоз. Кто нибудь отпишитесь пожалуйста.
тимыч 2111
Один раз было, помучился я со стопорным кольцом, то ли больше чем надо оно было, так и не понял, но забил шрус, встал на коленки, зажал между них шрус, двумя отвертками кольцо сжимать пытаюсь, а отец привод через досочку молотком стучит. Час заколачивали, потом когда опять снимал эту гранату чтоб пыльник поменять кольцо сломалось, тоже долго снимал гранату с привода. Хотел даже ехать покупать привод в сборе, но всеж снял. Ни до этого ни после проблем с установкой не было, поэтому думаю колечко такое было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы