LAnbar писал(а):Подскажите, сложно ли поменять гранату на яме в гараже.
Захрустела правая внешняя, да и с остальными тремя надо провести ревизию, заменить пыльники и.т.д. Так как за три года не разу туда не лазил, а катаюсь регулярно...
Я сбивал мучался, промывал. Самое сложное сбить ее с привода(чтоб не выскочила внутренняя граната), съемник так и не купил. Но через 2 мес опать захрустела.
С этого момента решил ставить только новые, пыльник просрал, хруст появился -купил китайскую за 450 руб, поменял и год катайся. обычно меняю перед зимой. Из комплекта выкидываю хамуты и пыльник. Хамуты под отверку покупаю, а пыльник мягкий балаковский.
Разбираю так: прослабляю гайку трубой, откручиваю малость колесо, домкрачу, откручиваю шаровую, сдергиваю в сторону ступицу.
Разбираю теперь с помощью молотка, ударом по сепаратору. Затем выкавыриваю шарики и снимаю наружную "обойму", затем выковыриваю стоп кольцо и снимаю внутрянку, затем пыльник.
Ставим пыльник, стопорное кольцо, через доску забиваю резким ударом "гранату", надеваю ступицу, наворачиваю гайку, и закручиваем 2-а болта ключ на 17 шаровай( с ними геморой попасть болтом в отверстие с резьбой), прикручиваю колесо, опускаю машину с домкрата и ключом(от газона накиднойна 30) закручиваю, затягиваю трубой на 50, и тупой отверткой закерню. Занимает все минут 40.