kallahann писал(а):а давление там какое? в смысле в рампе? РДТ вообще работает? обратная связь есть? блямбда?
+1. Если все произошло вдруг, т.е. вдруг не стого ни с сего начала жрать, то меряй давление в рампе, если постепенно жор нарастал - то лямбду смотри. Видео посмотреть не могу, время впрыска на хх скажи какое, расход по ДМРВ.kallahann писал(а):а давление там какое? в смысле в рампе? РДТ вообще работает? обратная связь есть? блямбда?
после замены насоса не мерял, да и смысл мерять - насос УТЕС новый. До замены было хреново, потому и поменял.
Рампа новая. Форсунки мытые за месяц мной и винсом.
Лямбды нет. Отверстие в катколлекторе заварено.MikhaylenkoPA писал(а):Видео посмотреть не могу, время впрыска на хх скажи какое, расход по ДМРВ.
4м.с в среднем, расход воздуха - сейчас посмотрю и напишу.MikhaylenkoPA писал(а):а вот это плохо... ДМРВ и лямбда - два важнейших датчика...
у меня на 10-ке когда я лямбду выкинул при установке паука расход ни в коей мере не изменился в большую сторону и по сей день составляет 8 - 8.5 литров по городу а не 14 как тут.
MikhaylenkoPA писал(а):напиши, с чего все началось?
Я ее купил:D
Ну а потом первая сотня километров еще на 8 клапанной. Расход 12 литров и отсутствие компрессии в четвертом горшке, через неделю разбор движка, дефектовка ГБЦ и постройка 16 клаппаной версии с заменой ЭБУ и установкой ДФ. Это вообщем то так - если кратко.ДМРВ по диагностике абсолютно исправен - это подтвердили и офицалы (2 раза, поскольку второй раз обращался по гарантии на проведенные работы) и два частных, абсолютно незасимых диагноста.
Форсунки - не думаю что после моей промывки и еще повторной промывки винсом они "ушли"... Если бы "ушли" и стали ссать а не распылять - динамики бы не небыло и были провалы, а тут прет как локотив от 890 оборотов и до отсечки с пробуксовкой на второй.
MikhaylenkoPA писал(а):давление в шинах, подклиненые колодки, сход-развал - в норме?
Суппорта перед 14 дюймов новые, диски новые, колодки новые перед-зад, барабаны новые и цилиндрики новые. Жидкость менялась при переборке тормозов. Если вывесить каждое колесо по отдельности - крутяться свободно, накат нормальный.
По ходовой - все стойки по кругу новые, опорники новые. Шаровые новые. Сход развал делал после переборки тормозов и подвески, машину в сторону не уводит, резина новая на литых дисках R14, давление в скатах держу 2.2 атм передняя ось и 2.0 задняя.
ЭБУ БОШ с винбондом, прошивки у меня две, но жрет машина одинаково что на Т01, что Т02. Неужели единственный выход - замена блока управления?MikhaylenkoPA писал(а):а причины может быть три - дмрв, лямбда или прошивка... может и блочок неверно читает датчики.
Программа диагностики не выявляет неверных показаний ДМРВ. Прошивки - две и я их менял с интервалом раз в месяц. ДК нет с рождения. А что - если блок неверно читает датчики, он разве ругаться не будет???MikhaylenkoPA писал(а):хз, может у тебя особый случай - неверно читает с неверного датчика ) но на хх что-то многовато у тебя форсы открываются... мож прошивки тебе влили супердинамичные... посмотреть бы на них... исходников нет у тебя?
не, у меня нет.
А так машина пыряет с места будь здоров, я иногда даже задумываюсь над тем кто до сотни быстрее, мой HAC или моя 99:) Разгонял ее до 160, запас под педалью есть но дальше побоялся - радаров везде понатыкано, я уж "письмо счастья" недавно получил... Парни, что смотрели машину на ВАЗ'е сказали так - Т02 уже ковыряная-перековырянная и последние редакции там от 2009г. Что касается Т01 то по ней ХЗ - мой БК не дает никакой инфы по ее версии.
Т02 шитая диагностом этой весной, где он ее взял - ХЗ. Есть на микрике - сможешь ее оттуда вытащить - она твоя:)MikhaylenkoPA писал(а):за полтос...
полтинник с мом винбондом? Не вопрос - главное так чтобы залить и больше к этому не возвращаться.
MikhaylenkoPA писал(а):вытащить можно... если нужно, конечно...
Я их матрицы так называемые никогда не ковырял, хотя по молодости изучил и ассемлер и С++ и писал работы в Delphi на основе Turbo Pascal'я
Языки терминальных систем как MML и разлинчые массивы БД специализированного оборудования. Мне честно говоря было-бы интересно взглянуть на эти "шедевры", только с описанием моделей;)
MikhaylenkoPA писал(а):прошивкой под 1,6 под 16 кл
Что-то мне подсказывает, что 1.6 с ее катушками не катят для 1.5 с ее модулем зажигания, если не прав - поправь:)MikhaylenkoPA писал(а):Попробуй с Паулюсом на Окте списаться (могу дать мыло Паулюса), мож есть у него прошивка такая проверенная.
не думаю что паулюс мне ее подарит или продаст за 100р))) Да и есть я на окте еще с 2005г)))Sherhan писал(а):полтинник
да, я езжу к челу, он берет полтинник за прошивку 27С512, сама микруха стоит четвертак или тридцатку.
Sherhan писал(а):Я их матрицы так называемые никогда не ковырял
насколько мне известно, с нее можно также и прочитать файл
Sherhan писал(а):Что-то мне подсказывает, что 1.6 с ее катушками не катят для 1.5 с ее модулем зажигания
а вот это да, не подумал...Sherhan писал(а):не думаю что паулюс мне ее подарит или продаст за 100р))) Да и есть я на окте еще с 2005г)))
Есть у меня от Паулюса (без лукавства - получил с его п/я) прошивка на десятку с двиг. 1,5 л., 16-клап. на блок 2112-1411-020-40 с родной прошивкой M1V05F05, но у него ДК был на месте. Но это стп-шкой можно отключить... Я ее товарищу ставил, чел доволен был. Проша динамичная в меру, с лихим подхватом после 3000 тыс.MikhaylenkoPA писал(а):какого образца у тебя датчик детонаци - старый или новый.
А с этого места подробней пожалуйста)))
MikhaylenkoPA писал(а):луше напиши, что хочешь получить от прошивки
Прямо как в канун Нового Года ))))))))))))))))))))
Тогда ладно))) Хочу - динамику 2112 движка расрыть по полной (яркий подхват после 3000 оборотов, стабильные низы, отсутствие глюков в зависании оборотов и обрезания топливополдачи в режиме плавного сброса оборотов при движении накатом). Стабильный запуск в мороз -35C и ниже, расход по трассе 5.6-6.5 литра на сотню (АИ 92) и по городу в пробках 8-9литров...
Думаю ничего сказачного))) Все это Паулюс реализовал в версии, стабильно работающей вот уже 6 лет на 21104)))
ЗЫ Так когда хоть подъехать можно будет? У меня два микрика - один в работе, второй в заначке))) Прошивки точно для Боша?Sherhan писал(а):какого образца у тебя датчик детонаци - старый или новый.
А с этого места подробней пожалуйста)))
вверху старый, внизу новый.
Напиши номер блока и какая на нем родная прошивка.
По прошивке поколдую, все реально кроме Sherhan писал(а):по городу в пробках 8-9литров
... я каждый день с военведа на сельмаш езжу на работу, никак ниже 10 не выходит, зимой 14... походу, не по нашему городу такие рекорды ставить...
Я поколдую, залью и свою и Паулюса, микрухи есть у меня, тогда подъедешь, я на военведе, попробуем обе.MikhaylenkoPA писал(а):Напиши номер блока и какая на нем родная прошивка.
2112-1411020
MikhaylenkoPA писал(а):все реально кроме
и это реально;) ВАЗ 21104, маршрут Западный - Нахивань. 8.2 литра. Зима 8.7 - 9.5 Заправка одна и та-же, бензин АИ 92. Код прошивки сейчас не скажу - машина в пользовании у отца. Заявленные цифры были получены в процессе полуторогодичной эксплуатации, ныне отец цифры подтверждает и приятно удивлен прекрасной динамикой и вполне адекватным расходом:)