Роман-НН писал(а):А это точно не скрытый маркетинг?
Посмотрите на дату моей регистрации и мои темы. Говорю, что есть, машины были разные от Фиата Брава, ЖМС Юкон, Вольво ХЦ 90 до Ок и конечно, жигулей.Wire_man писал(а):Эх начну новую тему! По старой уже отчитался, 5 лет прошло. Тогда мой выбор сильно критиковали. Слава богу и машине не подвела меня моя Авешка. 5 лет как одна копеечка ни одного часа она не была "не на ходу". 122 тысячи нелегких километров зимой и летом.
Теперь я сделал очередной весьма спорный выбор Грейт Вол Ховер Х3. Спрашивайте отвечу на любые вопросы опыт уже 2000 километров. Пока впечатления смешанные. С утра просыпаюсь и думаю как я мог купить китайский автомобиль собранный на электроизоляторном заводе в Гжели. А когда еду на ней эти мысли забываются - все прикольно. Бродя по интернету набрел на массу мифов про эту машину. Надеюсь мой опыт поможет Вам определяться с выбором будующей машины. Агитировать ни за что не собираюсь, постараюсь быть объективным.
Круто! Расскажи про то как выбирал и покупал. Комплектация, цена. Впечатления от динамики, шумки, работы оборудования.Wire_man писал(а):Забыл уже как тут фотки вставляются!
Заходишь на Яндекс, там есть сервис Яндекс.Фотки, грузишь все туда. Жмешь кнопку "Код для вставки на сайт или в блог". В самом нижнем окошке - прямая ссылка на фотографию, без тегов.
Потом вставляешь сюда с помощью кнопки Img:
[img]ссылка на фото[/img]
Как салон? Сидеть удобно? Просторный? Торпеда? Че там есть хоть?MEPHI_Aahz писал(а):Сайдинг на доме чьего производства? Давно стоит, как впечатления?
Финский название не упомню стоит уже лет 6.DrAkyla писал(а):Как на трассе(комфортная скорость , обгоны) и т.д.?
На трассе рулится хорошо, обгоны средненько, в гору тухленько. Пока на обкатке больше 100 не хожу. Для меня движка хватает, а то на 6 литровом Юконе я сам себя побаиваться стал.
Пластик в салоне не мягкий, но и не дерьмо - немного получше чем в Авео. Подгонка деталей салона на удивление приличная - сверчков нет ни на асфальте, ни на грейдере. Шумоизоляция хорошая. Присутствуют элементы "китайской" логики в деталях. Напримет регулятор яркости подсветки имеет ступени от 3 до 0 - угадайте которая самая яркая? Через 15 минут простоя вся электрика в машине отрубается, то есть абсолютно вся от прикуривателя до плафонов салона. Надо либо открыть - закрыть дверь или воткнуть ключ в замок зажигания.Proteus писал(а):Как расход?
АБС и прочая электроника не тупит? А то тут есть один, который АБС Акцента обругал... Как с этим у китайцев?
Расход радует - минимум, что удалось выжать на трассе 7,8 литра на сотню при полной загрузке и кондее. Но в пробках 12 литров вынь и положь. На электронике китайцы уже собаку сьели - не тупит, датчик дождя вовсе порадовал. АБС адекватна, настроена как на Ниссанах - то есть на скоростях ниже 10 км/ч не включается. При торможении на гравии не сходит с ума.
Этот вопрос мне все задают. Отвечаю - не предусмотрена констукцией.Wire_man писал(а):не предусмотрена констукцией.
э...это как?Wire_man
Поздравляю с покупкой!! И...Завидую! Давно собираюсь купить Ховер...
К весне, скорей всего, надумаю! Но, буду брать Н5. Перелопатил интернет, искал отзывы, впечатления, описания, фотки и тд...Зарегился на их форуме:
http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?
Много интересного пишут...
Andre2115 писал(а):интересный ракурс: где пружина подвески?
Передняя подвеска- торсионная...Barsky писал(а): сейчас вроде 2 литра ставят?
На пятом Ховере 2.4 литра..136 лошадей. Порезвей, чем Н3..
Вот ссылочка..
http://www.greatwall.by/products/vnedorozhniki/hover-h5/hover-h5.html
Wire_man
Удачи и ездить без поломок!!!