Начал новый эксперимент - купил китайский автомобиль! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Начал новый эксперимент - купил китайский автомобиль! Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 16:20
Эх начну новую тему! По старой уже отчитался, 5 лет прошло. Тогда мой выбор сильно критиковали. Слава богу и машине не подвела меня моя Авешка. 5 лет как одна копеечка ни одного часа она не была "не на ходу". 122 тысячи нелегких километров зимой и летом.
Теперь я сделал очередной весьма спорный выбор Грейт Вол Ховер Х3. Спрашивайте отвечу на любые вопросы опыт уже 2000 километров. Пока впечатления смешанные. С утра просыпаюсь и думаю как я мог купить китайский автомобиль собранный на электроизоляторном заводе в Гжели. А когда еду на ней эти мысли забываются - все прикольно. Бродя по интернету набрел на массу мифов про эту машину. Надеюсь мой опыт поможет Вам определяться с выбором будующей машины. Агитировать ни за что не собираюсь, постараюсь быть объективным.

#2:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 16:23
фотки давай
#3:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 16:24
facepalm
#4:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 16:27
Забыл уже как тут фотки вставляются!
#5:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 16:33
А это точно не скрытый маркетинг? Smile
#6:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 16:38
Роман-НН писал(а):

А это точно не скрытый маркетинг? Smile


Посмотрите на дату моей регистрации и мои темы. Говорю, что есть, машины были разные от Фиата Брава, ЖМС Юкон, Вольво ХЦ 90 до Ок и конечно, жигулей.

#7: Re: Начал новый эксперимент - купил китайский автомобиль! Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 16:46
Wire_man писал(а):

Эх начну новую тему! По старой уже отчитался, 5 лет прошло. Тогда мой выбор сильно критиковали. Слава богу и машине не подвела меня моя Авешка. 5 лет как одна копеечка ни одного часа она не была "не на ходу". 122 тысячи нелегких километров зимой и летом.
Теперь я сделал очередной весьма спорный выбор Грейт Вол Ховер Х3. Спрашивайте отвечу на любые вопросы опыт уже 2000 километров. Пока впечатления смешанные. С утра просыпаюсь и думаю как я мог купить китайский автомобиль собранный на электроизоляторном заводе в Гжели. А когда еду на ней эти мысли забываются - все прикольно. Бродя по интернету набрел на массу мифов про эту машину. Надеюсь мой опыт поможет Вам определяться с выбором будующей машины. Агитировать ни за что не собираюсь, постараюсь быть объективным.



Круто! Расскажи про то как выбирал и покупал. Комплектация, цена. Впечатления от динамики, шумки, работы оборудования.

#8:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 16:50
Wire_man писал(а):

Забыл уже как тут фотки вставляются!


Заходишь на Яндекс, там есть сервис Яндекс.Фотки, грузишь все туда. Жмешь кнопку "Код для вставки на сайт или в блог". В самом нижнем окошке - прямая ссылка на фотографию, без тегов.

Потом вставляешь сюда с помощью кнопки Img:

[img]ссылка на фото[/img]

Как салон? Сидеть удобно? Просторный? Торпеда? Че там есть хоть?

#9:  Автор: DrAkyla СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 16:53
Как на трассе(комфортная скорость , обгоны) и т.д.?
#10:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 16:58
Спасибо
http://fotki.yandex.ru/users/wire0man/view/374402/

#11:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 17:12
Впечатления весьма смешанные. Если Вас интересует разгон до сотни, то это авто не Ваше. На официальном сайте заявлен 11 секунд, это бред обожравшегося грибами маркетолога. 25 - это гораздо реальнее. По воспоминаниям это быстрее чем Ока, но медленее чем ВАЗ 2104.
Я брал машину с новым салоном от пятого ховера. Старый салон конечно не восторг. По новому салону видно, что китайцы напряглись и всеми силами пытались сделать как можно лучше. В общем получилось. Несколько портит впечатление низкое расположение кресел. Под креслом нет места даже руку просунуть. Так, что с привычкой держать там огнетушитель и аптечу я обломился. Компенсируют ситуацию сами сидушки - это зачет. Очень удобные.
Я брал машину подешевле за 649 тысяч, так, что особо наворотов нет. Две подушки, АБС, ЕСП, электропакет, но нет сервопривода сидений, зеркала не складываются. Нет линзы на ближнем свете, не светодиодные задниек фонари. Нет люка. Остально вроде есть и пока работает.

http://fotki.yandex.ru/users/wire0man/view/374403/

Последний раз редактировалось: Wire_man (15 Сентября 2011 17:18), всего редактировалось 2 раз(а)

#12:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 17:16
Сайдинг на доме чьего производства? Давно стоит, как впечатления?
#13:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 17:18
MEPHI_Aahz писал(а):

Сайдинг на доме чьего производства? Давно стоит, как впечатления?


Финский название не упомню стоит уже лет 6.

#14:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 17:21
DrAkyla писал(а):

Как на трассе(комфортная скорость , обгоны) и т.д.?


На трассе рулится хорошо, обгоны средненько, в гору тухленько. Пока на обкатке больше 100 не хожу. Для меня движка хватает, а то на 6 литровом Юконе я сам себя побаиваться стал.
Пластик в салоне не мягкий, но и не дерьмо - немного получше чем в Авео. Подгонка деталей салона на удивление приличная - сверчков нет ни на асфальте, ни на грейдере. Шумоизоляция хорошая. Присутствуют элементы "китайской" логики в деталях. Напримет регулятор яркости подсветки имеет ступени от 3 до 0 - угадайте которая самая яркая? Через 15 минут простоя вся электрика в машине отрубается, то есть абсолютно вся от прикуривателя до плафонов салона. Надо либо открыть - закрыть дверь или воткнуть ключ в замок зажигания.

#15:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 17:51
Как расход?

АБС и прочая электроника не тупит? А то тут есть один, который АБС Акцента обругал... Как с этим у китайцев?

#16:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 17:53
китайское авто Smile
#17:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 18:03
Proteus писал(а):

Как расход?

АБС и прочая электроника не тупит? А то тут есть один, который АБС Акцента обругал... Как с этим у китайцев?



Расход радует - минимум, что удалось выжать на трассе 7,8 литра на сотню при полной загрузке и кондее. Но в пробках 12 литров вынь и положь. На электронике китайцы уже собаку сьели - не тупит, датчик дождя вовсе порадовал. АБС адекватна, настроена как на Ниссанах - то есть на скоростях ниже 10 км/ч не включается. При торможении на гравии не сходит с ума.

#18:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 18:03
poliman писал(а):

китайское авто Smile


Нет - на шильдике "Сделано в России"!

#19:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 18:04
интересный ракурс: где пружина подвески?
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4518/132240081.0/0_5b684_5a357a99_XL

#20:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 18:10
Andre2115 писал(а):

интересный ракурс: где пружина подвески?
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4518/132240081.0/0_5b684_5a357a99_XL


Этот вопрос мне все задают. Отвечаю - не предусмотрена констукцией.

#21:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 18:13
Wire_man
Поздравляю с приобретением!!!
Ховрюшка - отличный авто, двое знакомых катаются давно уже - года 3-4 наверное, очень довольны, правда у них вроде движок 2,4 литра, сейчас вроде 2 литра ставят?
Имхо, но из китайских Ховер - один их лучших...

#22:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 19:16
Wire_man писал(а):

не предусмотрена констукцией.


э...это как?

#23:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 19:32
Wire_man
Поздравляю с покупкой!! И...Завидую! Давно собираюсь купить Ховер...
К весне, скорей всего, надумаю! Но, буду брать Н5. Перелопатил интернет, искал отзывы, впечатления, описания, фотки и тд...Зарегился на их форуме:
http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?
Много интересного пишут...
Andre2115 писал(а):

интересный ракурс: где пружина подвески?


Передняя подвеска- торсионная...
Barsky писал(а):

сейчас вроде 2 литра ставят?


На пятом Ховере 2.4 литра..136 лошадей. Порезвей, чем Н3..
Вот ссылочка..
http://www.greatwall.by/products/vnedorozhniki/hover-h5/hover-h5.html
Wire_man
Удачи и ездить без поломок!!!
Drinks or Beer

#24:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 19:35
Andre2115 писал(а):

э...это как?


Торсионы
Wire_man
А какая трансмиссия? Раздатка чем переключается?

#25:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 20:16
Да на 5 ховере 2,4 и фазовращалка митсубишевская но 136 против 122 прирост мощности невелик. Вот если перепрошится на евро 2, то прирост уже заметный. Трансмиссия проста как валенок. Постоянный задний привод. Подключаемый передний мост никакой автоматики - кнопку нажал севомотор подключил передний мост. Так-же переключается понижайка с коэффициентом 2,4. Межосевой дифференциал не предусмотрен, с этим связана невозможность эксплуатации полного привода на асфальте. Осевые диффы без блокировок. То-есть как у гражданского УАЗа точ в точ.
Подвеска передняя торсионная, очень занятная конструкция - во первых ни чего не торчит лишнего, на что можно намотать всякую гадость на бездорожье. И клиренс можно изменить легким поворотом гаечного ключа. Сзади классические спиральные пружины.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU