Страница 1 из 19
Wire_man
Эх начну новую тему! По старой уже отчитался, 5 лет прошло. Тогда мой выбор сильно критиковали. Слава богу и машине не подвела меня моя Авешка. 5 лет как одна копеечка ни одного часа она не была "не на ходу". 122 тысячи нелегких километров зимой и летом.
Теперь я сделал очередной весьма спорный выбор Грейт Вол Ховер Х3. Спрашивайте отвечу на любые вопросы опыт уже 2000 километров. Пока впечатления смешанные. С утра просыпаюсь и думаю как я мог купить китайский автомобиль собранный на электроизоляторном заводе в Гжели. А когда еду на ней эти мысли забываются - все прикольно. Бродя по интернету набрел на массу мифов про эту машину. Надеюсь мой опыт поможет Вам определяться с выбором будующей машины. Агитировать ни за что не собираюсь, постараюсь быть объективным.
MEPHI_Aahz
фотки давай
кеды глухаря
Wire_man
Забыл уже как тут фотки вставляются!
Роман-НН
А это точно не скрытый маркетинг? Smile
Wire_man
Роман-НН писал(а):

А это точно не скрытый маркетинг? Smile


Посмотрите на дату моей регистрации и мои темы. Говорю, что есть, машины были разные от Фиата Брава, ЖМС Юкон, Вольво ХЦ 90 до Ок и конечно, жигулей.
Tulsky
Wire_man писал(а):

Эх начну новую тему! По старой уже отчитался, 5 лет прошло. Тогда мой выбор сильно критиковали. Слава богу и машине не подвела меня моя Авешка. 5 лет как одна копеечка ни одного часа она не была "не на ходу". 122 тысячи нелегких километров зимой и летом.
Теперь я сделал очередной весьма спорный выбор Грейт Вол Ховер Х3. Спрашивайте отвечу на любые вопросы опыт уже 2000 километров. Пока впечатления смешанные. С утра просыпаюсь и думаю как я мог купить китайский автомобиль собранный на электроизоляторном заводе в Гжели. А когда еду на ней эти мысли забываются - все прикольно. Бродя по интернету набрел на массу мифов про эту машину. Надеюсь мой опыт поможет Вам определяться с выбором будующей машины. Агитировать ни за что не собираюсь, постараюсь быть объективным.



Круто! Расскажи про то как выбирал и покупал. Комплектация, цена. Впечатления от динамики, шумки, работы оборудования.
MEPHI_Aahz
Wire_man писал(а):

Забыл уже как тут фотки вставляются!


Заходишь на Яндекс, там есть сервис Яндекс.Фотки, грузишь все туда. Жмешь кнопку "Код для вставки на сайт или в блог". В самом нижнем окошке - прямая ссылка на фотографию, без тегов.

Потом вставляешь сюда с помощью кнопки Img:

[img]ссылка на фото[/img]

Как салон? Сидеть удобно? Просторный? Торпеда? Че там есть хоть?
DrAkyla
Как на трассе(комфортная скорость , обгоны) и т.д.?
Wire_man
Wire_man
Впечатления весьма смешанные. Если Вас интересует разгон до сотни, то это авто не Ваше. На официальном сайте заявлен 11 секунд, это бред обожравшегося грибами маркетолога. 25 - это гораздо реальнее. По воспоминаниям это быстрее чем Ока, но медленее чем ВАЗ 2104.
Я брал машину с новым салоном от пятого ховера. Старый салон конечно не восторг. По новому салону видно, что китайцы напряглись и всеми силами пытались сделать как можно лучше. В общем получилось. Несколько портит впечатление низкое расположение кресел. Под креслом нет места даже руку просунуть. Так, что с привычкой держать там огнетушитель и аптечу я обломился. Компенсируют ситуацию сами сидушки - это зачет. Очень удобные.
Я брал машину подешевле за 649 тысяч, так, что особо наворотов нет. Две подушки, АБС, ЕСП, электропакет, но нет сервопривода сидений, зеркала не складываются. Нет линзы на ближнем свете, не светодиодные задниек фонари. Нет люка. Остально вроде есть и пока работает.

http://fotki.yandex.ru/users/wire0man/view/374403/

Последний раз редактировалось: Wire_man (15 Сентября 2011 17:18), всего редактировалось 2 раз(а)
MEPHI_Aahz
Сайдинг на доме чьего производства? Давно стоит, как впечатления?
Wire_man
MEPHI_Aahz писал(а):

Сайдинг на доме чьего производства? Давно стоит, как впечатления?


Финский название не упомню стоит уже лет 6.
Wire_man
DrAkyla писал(а):

Как на трассе(комфортная скорость , обгоны) и т.д.?


На трассе рулится хорошо, обгоны средненько, в гору тухленько. Пока на обкатке больше 100 не хожу. Для меня движка хватает, а то на 6 литровом Юконе я сам себя побаиваться стал.
Пластик в салоне не мягкий, но и не дерьмо - немного получше чем в Авео. Подгонка деталей салона на удивление приличная - сверчков нет ни на асфальте, ни на грейдере. Шумоизоляция хорошая. Присутствуют элементы "китайской" логики в деталях. Напримет регулятор яркости подсветки имеет ступени от 3 до 0 - угадайте которая самая яркая? Через 15 минут простоя вся электрика в машине отрубается, то есть абсолютно вся от прикуривателя до плафонов салона. Надо либо открыть - закрыть дверь или воткнуть ключ в замок зажигания.
Proteus
Как расход?

АБС и прочая электроника не тупит? А то тут есть один, который АБС Акцента обругал... Как с этим у китайцев?
poliman
китайское авто Smile
Wire_man
Proteus писал(а):

Как расход?

АБС и прочая электроника не тупит? А то тут есть один, который АБС Акцента обругал... Как с этим у китайцев?



Расход радует - минимум, что удалось выжать на трассе 7,8 литра на сотню при полной загрузке и кондее. Но в пробках 12 литров вынь и положь. На электронике китайцы уже собаку сьели - не тупит, датчик дождя вовсе порадовал. АБС адекватна, настроена как на Ниссанах - то есть на скоростях ниже 10 км/ч не включается. При торможении на гравии не сходит с ума.
Wire_man
poliman писал(а):

китайское авто Smile


Нет - на шильдике "Сделано в России"!
Andre2115
интересный ракурс: где пружина подвески?
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4518/132240081.0/0_5b684_5a357a99_XL
Wire_man
Andre2115 писал(а):

интересный ракурс: где пружина подвески?
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4518/132240081.0/0_5b684_5a357a99_XL


Этот вопрос мне все задают. Отвечаю - не предусмотрена констукцией.
Barsky
Wire_man
Поздравляю с приобретением!!!
Ховрюшка - отличный авто, двое знакомых катаются давно уже - года 3-4 наверное, очень довольны, правда у них вроде движок 2,4 литра, сейчас вроде 2 литра ставят?
Имхо, но из китайских Ховер - один их лучших...
Andre2115
Wire_man писал(а):

не предусмотрена констукцией.


э...это как?
Олег-10
Wire_man
Поздравляю с покупкой!! И...Завидую! Давно собираюсь купить Ховер...
К весне, скорей всего, надумаю! Но, буду брать Н5. Перелопатил интернет, искал отзывы, впечатления, описания, фотки и тд...Зарегился на их форуме:
http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?
Много интересного пишут...
Andre2115 писал(а):

интересный ракурс: где пружина подвески?


Передняя подвеска- торсионная...
Barsky писал(а):

сейчас вроде 2 литра ставят?


На пятом Ховере 2.4 литра..136 лошадей. Порезвей, чем Н3..
Вот ссылочка..
http://www.greatwall.by/products/vnedorozhniki/hover-h5/hover-h5.html
Wire_man
Удачи и ездить без поломок!!!
Drinks or Beer
Sanya P
Andre2115 писал(а):

э...это как?


Торсионы
Wire_man
А какая трансмиссия? Раздатка чем переключается?
Wire_man
Да на 5 ховере 2,4 и фазовращалка митсубишевская но 136 против 122 прирост мощности невелик. Вот если перепрошится на евро 2, то прирост уже заметный. Трансмиссия проста как валенок. Постоянный задний привод. Подключаемый передний мост никакой автоматики - кнопку нажал севомотор подключил передний мост. Так-же переключается понижайка с коэффициентом 2,4. Межосевой дифференциал не предусмотрен, с этим связана невозможность эксплуатации полного привода на асфальте. Осевые диффы без блокировок. То-есть как у гражданского УАЗа точ в точ.
Подвеска передняя торсионная, очень занятная конструкция - во первых ни чего не торчит лишнего, на что можно намотать всякую гадость на бездорожье. И клиренс можно изменить легким поворотом гаечного ключа. Сзади классические спиральные пружины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы