#76: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 21 Сентября 2011 10:33 |
Интересна все же высота кочки, машина от земли оторвалась или нет, если да, то насколько подпрыгнула. И почему именно задняя балка сразу ушла, вроде основная нагрузка на переднюю часть?
#77: Автор: DAI,
Добавлено: 21 Сентября 2011 10:34 |
#78: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 21 Сентября 2011 10:35 |
и ударом головой о крышу
#79: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2011 10:38 |
а короткая база+узкая колея+маленькие колесики
#80: Автор: DAI,
Добавлено: 21 Сентября 2011 10:39 |
и ударом головой о крышу
#81: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 21 Сентября 2011 11:14 |
Тут много народа пишет про замечательную отработку препятствия и последствий матизом. Я пытаюсь понять, уход (срыв/отрыв фактически) задней балки после подпрыгивания на кочке, приведший к переворачиванию машины это нормально считается?
#82: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 21 Сентября 2011 11:37 |
#83: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2011 12:00 |
либо при приземлении машина встала наодно из передних колес, а не на два сразу, и вокруг этого колеса ее уже дальше разворачивать стало.
#84: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 21 Сентября 2011 12:05 |
А достойно себя матизка то показал
железо ДОЛЖНО сминаться и ГАСИТЬ энергию удара.
и вопрос, если крыша не будет сминаться СОВСЕМ - что будет брать на себя большую часть энергии удара?
Какого удара? Это опрокидывание. Там энергии удара почти нет, а та что есть можно пренебречь. Есть масса авто которая давит на крышу. Для пристегнутого седока с зафиксированным ремнем это ГУД. Для не пристегнутого херово при любой крыше. Если крыша вомнется до головы и ниже, то будет травма черепно-мозговая или перелом шейных позвонков. В большей части несовместимая с жизнью. Лучше когда крыша не сминается вообще сохраняя как можно больше жизненного пространства и исключая касание головой о нее при кувыркании.
но ощущения акуенные
#85: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 21 Сентября 2011 12:13 |
.нехороший человек дороги ахтунг..все латаные перелатанные..ямы..
#86: Автор: Бамбук, Откуда: Электрогорск
Добавлено: 21 Сентября 2011 12:23 |
Вроде разворачивать стало её после попытки руль удержать прямо, т.е. после приземления уже геометрия уехала?
#87: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 21 Сентября 2011 13:18 |
Знаю только, что чтобы ехать прямо после ДТП, мне пришлось докручивать рулём,
#88: Автор: Бамбук, Откуда: Электрогорск
Добавлено: 21 Сентября 2011 13:43 |
Скорость и угол поворота руля неправильные, болтанка и вылет в кювет.
Сколько примерно после почки проехал?
Я все же в толк невозьму, как ее такую можно не заметить на дороге...
#89: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 21 Сентября 2011 15:06 |
И вообще, как и чего было и что именно произошло - я не знаю.
И о причинах только догадываюсь на основании памяти своих ощущений, когда летел и кувыркался.
Ещё бы правильные...
#90: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 21 Сентября 2011 15:11 |
Чтобы не улететь в левый кювет, я начинаю подруливать вправо.
Меня разворачивает боком и кидает во вспаханное поле справа от дороги по ходу движения.
#91: Автор: Jackal,
Добавлено: 22 Сентября 2011 09:43 |
Из потерь - порезан мизинец в районе основной фаланги, видна кость белого цвета.
Лезу за аптечкой, выливаю полфлакона зелёнки в рану, затыкаю ватой.
#92: Автор: брат шумы,
Добавлено: 22 Сентября 2011 09:46 |
А вот так делать не надо.
Лить йод, зеленку прямо в рану не стоит, тем более в такую большую. Обрабатываются только края, ну еще можно бинт немного намочить.
#93: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 22 Сентября 2011 12:19 |
Лить йод, зеленку прямо в рану не стоит,
#94: Автор: Бамбук, Откуда: Электрогорск
Добавлено: 22 Сентября 2011 14:26 |
ИМХО балку где то в этот момент вывернуло/оторвало, когда боком скользил.
#95: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 22 Сентября 2011 20:24 |
Я чё думаю. Вот едет авто, вот его бьёт в подвеску что-то.
Пружина гасит энергию удара и переводит в энергию сжатия.
Что пружина не погасила - гасит кузов.
#96: Автор: limbo047, Откуда: Казань
Добавлено: 22 Сентября 2011 22:28 |
#97: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 23 Сентября 2011 00:21 |
http://www.youtube.com/watch?v=OdgdRNp5yEA
#98: Автор: redeemer1981, Откуда: Самара
Добавлено: 23 Сентября 2011 01:45 |
#99: Автор: SamDen, Откуда: самара
Добавлено: 23 Сентября 2011 14:53 |
#100: Автор: Xplane, Откуда: Moscow
Добавлено: 08 Октября 2011 11:01 |