evgoler писал(а):Ищу машину в пределах $5 к., достаточно много не слишком древних экземпляров Вольво 440-460 и дешевле пассатов и других однокласных авто тех же лет (1994-1997). В чем тут фикус? Чисто внешне мне машинка нравится, да и с безопасностью и качеством у шведов все в порядке, может в обслуживании дороже получается?
Вольво однозначно дороже в обслуживании. Сам продал на днях такую. Запарился с ней. Например, подушка двигателя стоит от 100 у.е., замена глушителя с резонатором - 300, капремонт двигателя - около 700 и т.д. "Родные" запчасти новые к ней хрен найдешь даже в Москве, "чужие" большей частью не подходят. Если уж брать Вольву, так только модель, которая не снята еще с производства, т.е. начиная с S40. А так за указанную сумму лучше что-то типа Гольфа, Пассата или "бочки" - у них запчасти дешевле и, главное, их можно без проблем найти. Иеще: хотя, конечно, Вольво - машина очень надежная, 4-я серия считается в модельном ряду самой неудачной технически из-за плохой подвески (это мне на сервисах вольвовских рассказали)