leon112 писал(а):А если всё-таки герметиком замазать
Дык,похоже там давление.Герметик не выдержит mr1 писал(а):Заглушка там стоит специально чтобы диагностировать исправность колдуна, как из неё побежало, так колдун на замену.
Такая мысля у меня еще вчера возникла .
Обидно, то, что только заменил ВУТ ГТЦ, заменил ТЖ, прокачал все.
Всё-таки 100 тыщ. тот рубеж для ВАЗа, где многое начинает потихоньку дохнуть.leon112 писал(а):Думал, вы меня отговорите
Так мы тебя всеми силами и отговариваем.Но колдун поменяй Заодно,расскажешь,ощутил ли разницу до и после.Ща побегу,погляжу как у мну сея хрень поживает leon112 писал(а):Думал, вы меня отговорите
Заменишь быстрее,чем на батоны давить будешь в теме,
возьмешь сверлышко Ф2,как щуп, и отрегулируешь.Павел71 писал(а):А почему все настаивают на замене,он что ремонту не подлежит?
Теоретически можно и отремонтировать, но ремкомплектов в продаже я не видел.Matvei писал(а):чет с тормозами не айс у тебя, вроде как и резалтом не оч доволен, и тут еще негерметос
!Lnur писал(а):Колдун зажат после замены подвески? Может из-за этого капля?
Намекаешь на то, что машина ниже стала. Так у нее высота щас как сток. Мож чуть ниже.
Но по фото не смотри. Они сделаны через зеркало. В реале зазор есть.
К колдуну вообще претензий не было.
Даж если б и был мал зазор, течь не должен.leon112 писал(а):Вчера залез под машину. И увидел не очень приятную картину.
Низ колдуна немного сыроват, из резиновой заглушки при нажатии на тормоз выдвливается капелька тормозухи (фото). Воздуха в системе при прокачке не было.
Вопрос. Долго ли еще колдовать колдуну? Варианты дальнейших действий?
1. Забить!
2. Заклеить это техн. отверстие герметиком.
3. Менять.
Третий вариант ну совсем не хотелось бы, ибо нет ни времени ни желания вкрячивать нового волшебника, не факт, что он будет делать свою работу лучше. Этот пока рабочий.
И основной вопрос. Для чего в колдуне 5-е отверстие и почему закрыто заглушкой?
Меняй его пока сцать не начал. Fenox только не ставь, регулировка и замена по http://automn.ru/vaz-2110/autocategory-4545-10.m_id-4542.html.
По логике его регулировать надо:, просели пружины, поставил проставки, укоротил пружины, ...короче всегда когда изменилось положение кузова относительно земли.
При прокачке если с ямы работаеш то отверки совать не надо, ее суют только когда машина на подъемнике или поддомкрачена.
"Регулятор давления регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включен в оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам." http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35293-10.m_id-4542.html