ВАЗ 21124 Плавают обороты Х/Х [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21124 Плавают обороты Х/Х Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 23:00
Всем привет! Давно я тут не появлялся, у бати возникла проблема с двенашкой, прошу прощения если bboyan

ВАЗ 21124 1.6 16v 2006 г.в.

Завёл утром в первые холода совершенно без проблем, сразу загорелся чек мотор, машина продолжала работать идеально, но на всякий случай укатил на ней в сервис, воткнули какой-то сканер Bosch, прочитали ошибку "Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу" ...... ошибку стёрли, поехал дальше.

На следующий день у тачки начали постоянно плавать Х/Х, едет как обычно, чек не горит, а обороты уже неделю плавают, куда залезть? А может сразу что-то заменить и забыть?

P.S. я бы и раньше написал, но батя рассказал мне об этом только сегодня, ждём ваших ответов с нетерпением frend

#2:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 03:32
дабы не плодить темы, отпишусь и о своей трабле, на такомже моторе в последнее время на холодную обороты сами не держатся, падают, приходится подгазовывать или держать ногой газ, пока немного не прогреется, а на светофорах обороты ниже 1500 не падают, залипают тупо и всё, БК показывает, что дроссель 0%... грешу на ДПДЗ, оно или нет? Pardon
#3:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 09:20
греши на подклинивающий РХХ))
#4:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 11:40
У меня при отпускании педали тормоза машина глохла.Все говорили что это ВУТ,а также на холостых иногда плавали обороты.Сегодня с утра заменил РХХ и трабл пропал.
#5:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 16:24
Диммм
Оно? http://www.kzta.ru/egulyator-holostogo-hoda-/

В корпусе дросселя стоит?

#6:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 19:22
ErmAK_OFF писал(а):

Диммм
Оно? http://www.kzta.ru/egulyator-holostogo-hoda-/

В корпусе дросселя стоит?



да это оно - рхх

#7:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 23:58
Заменили РХХ на такой http://www.kzta.ru/egulyator-holostogo-hoda-/ - ПРОБЛЕМА УШЛА! Всем спасибо! dns4

....старый был заклинивший Razz

#8:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:01
Парни,суть проблемы в следующем.Завел,авто прогрелось обороты 800.Еду,пускаю в накат на нейтралке,обороты сначала 900,потом 1000 и так до 1200 подымаются.Иногда вообще 1400 вставали,но вчера установил БК и в этот момент когда обороты были 1400 глянул на показания ДПДЗ,газ отпущен,а дросель был открыт на 4,трос не подклинивает 100%,т.к. я в этот момент даже капот открывал и пробовал рукой.Заменил ДПДЗ,проблема с подвисанием в 1400-1500 исчезла.Но один хрен обороты при движении в накат сами подымаются до 1200,дросель в этот момент по 0.
ДУ мыл около тыс назад,вообще где посмотреть,какие должны быть данные (расх.воздуха,время впрыска,шаги РХХ и т.д) по БК.Он все это мне показывает,но я то не знаю норма это или нет.
Допустим напряжение на датчике кислорода почти всегда 0,01 показывает,хотя проговаривает 0,0 Smile Вот столько и должно быть,а ли как?

Последний раз редактировалось: RomeoBGR (16 Февраля 2012 17:27), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:30
RomeoBGR

Я не специалист в ТАЗиках, но была похожая проблема через несколько месяцев после покупки новой 21124, в салоне заменили комп управления мотором по гарантии и проблема ушла facepalm

По поводу
Цитата:

напряжение на датчике кислорода почти всегда 0,01 показывает

на сколько я знаю, лямбда там стоит Bosch, а если так, то судя по показаниям можно судить о слишком бедной смеси, опять же оговорюсь, что в ТАЗах я не шарю Smile

Последний раз редактировалось: ErmAK_OFF (11 Февраля 2012 21:36), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:32
ErmAK_OFF писал(а):

Я не специалист в ТАЗиках, но была похожая проблема через несколько месяцев после покупки новой 21124, в салоне заменили комп управления мотором по гарантии и проблема ушла


ну эт по гарантии а него она RomeoBGR





Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 60
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл......и контролер не дешево стоит Wink

#11:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:36
MIK64
Вот,вот.
Да еще непонятно какой ЭБУ установлен,наклеек на нем нет,ток если снизу наклеили,хотя такого еще не встречал.БК определил его как Янв.

#12:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:38
MIK64

Дайте номер компа по Bosch`у, хоть ради интереса стоимость гляну Smile

#13:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:44
Каталог Bosch говорит что в тачке должен быть "Блок управления, система впрыскивания бензина(M 7.9.7)" Если так то.... http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_aebu-bosch-motronic_na_vaz_21101_kod_0_261_207_828_26746442 - 2500р.
#14:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:56
ErmAK_OFF
говорю же,наклеек на нем нет,а БК его определил как Январь.Да и суть вопроса не в этом.Проблема в ХХ.

#15:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 22:08
ErmAK_OFF писал(а):

Если так то.


hehe б.у
RomeoBGR писал(а):

Да и суть вопроса не в этом.Проблема в ХХ.


данные с компа все давай мы тут не экстрасенсы Wink

#16:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 22:54
MIK64
заря напишу,что он там выдает.

#17:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 15:42
Вот данные с БК:
-время впрыска 3,74
-расход воздуха 8,4
-шаг РХХ 23
-дроссель 0
-напряжение 13,8
-мгн.расход 0,9
-обороты 870
-темп.двигателя 71
-напр.датчика кислорода прыгает от 0,13 до 0.66

Проверил на подсос воздуха,на заведенном двигателе закрыл ладонью перед датчиком воздуха.Впускной патрубок немного сжался и авто сразу заглохло.Не отпуская ладони патрубок так и остался сжатым,т.е. получается,что подсоса нет.
Но самое интересное вот что.Снимаю РХХ ,а там резинового колечка нету,ну уплотнительного кольца.И еще,когда на заведенном моторе скинуть разъем с ДМРВ ,то по идее обороты должны подскочить до 1500,правильно??? А у меня они падают до 600 и авто так и наровит заглохнуть.

#18:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 15:54
RomeoBGR
надо на 90 гр данные....
RomeoBGR писал(а):

-шаг РХХ 23


очень маленькие шаги....

#19:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 16:46
MIK64 писал(а):

RomeoBGR
надо на 90 гр данные....

RomeoBGR писал(а):

-шаг РХХ 23


очень маленькие шаги....


это, видимо, от отсутствия уплотнительного колечка на РХХ

#20:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 16:52
RomeoBGR писал(а):


Проверил на подсос воздуха,на заведенном двигателе закрыл ладонью перед датчиком воздуха.Впускной патрубок немного сжался и авто сразу заглохло.Не отпуская ладони патрубок так и остался сжатым,т.е. получается,что подсоса нет.
Но самое интересное вот что.Снимаю РХХ ,а там резинового колечка нету,ну уплотнительного кольца.И еще,когда на заведенном моторе скинуть разъем с ДМРВ ,то по идее обороты должны подскочить до 1500,правильно??? А у меня они падают до 600 и авто так и наровит заглохнуть.



ИМХО заглох от нулевого расхода по ДМРВ! Правильнее было сначала фишку с ДМРВ скинуть.

#21:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 18:44
BadSanta
пробовал и при заведеном двигателе скидывать разъем с ДМРВ и сначала скидывать,а потом заводить.Один хрен падают до 600 и двиг трепет,того и гляди заглохнет.

#22:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 18:46
BadSanta
аааа,понял,что ты хотел сказать.Сначала снять разъем,а потом ладонью закрыть Smile

#23:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 18:59
С чего можно резиночку подогнать на РХХ,сам регулятор по ходу хороший,а из-за одной резинки новый брать не хотца.
#24:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:01
RomeoBGR писал(а):

С чего можно резиночку подогнать на РХХ,сам регулятор по ходу хороший,а из-за одной резинки новый брать не хотца.


нет резинки?в магазах должны продаваться...я лично видел

#25:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:13
Блин,у нас все магазины объехал (а у нас их аж 5 шт ROFL ) ни в одном нету,да и говорят что отдельно никогда не было в продаже.Мож и брешут,чтоб РХХ покупал,хотя нахрен им это надо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU