umount писал(а):но чем другие хуже КЗАТЭ ?
качеством изготовления и отсутствием запасных частей в продаже.rg-45 писал(а):Konokrad писал(а): на 115А
зачем тебе оно?у кондей с ЭУРом стоят?
А на кондее как будто электрический компрессор?
ЭМУРУ и 80А генератора хватает за глаза.
Dranik писал(а):качеством изготовления
Вспоминая как я допиливал напильником контактные площадки выпрямительного блока, не сказал бы что там есть качество
[quote="raven_"]rg-45 писал(а):Konokrad писал(а): на 115А
зачем тебе оно?у кондей с ЭУРом стоят?
А на кондее как будто электрический компрессор?
ЭМУРУ и 80А генератора хватает за глаза.
Dranik писал(а):качеством изготовления
Вспоминая как я допиливал напильником контактные площадки выпрямительного блока, не сказал бы что там есть качество
взял себе вчера кзатэ,ничего не пилил,все сделано идеально,даже приливы от литья и те убраны,как-то так...Булатик писал(а):взял себе вчера кзатэ,ничего не пилил,все сделано идеально,даже приливы от литья и те убраны,как-то так...
Да ну нафиг, убраны - вот
rg-45 писал(а):Konokrad писал(а): на 115А
зачем тебе оно?у кондей с ЭУРом стоят?
да просто лежит китай и рядом эти на 115 вроде кзатэ.
на карбовую же полезет 9402.3701-03? Шкив только поменять и планку - правильно?Konokrad писал(а):да просто лежит китай и рядом эти на 115 вроде кзатэ.
на карбовую же полезет 9402.3701-03? Шкив только поменять и планку - правильно?
да...... Konokrad писал(а): Шкив только поменять и планку - правильно?
И нижний кронштейн.Maximum6213 писал(а):ставь ПРАМО 100А
тока мост погоревший замумукаешся переставлять.и есть он далеко не всегда и везде.raven_ писал(а):А на кондее как будто электрический компрессор?
там муфта электрическая и заведомо включённый венилятор печки ,и пара карлосонов по мощности каждый как полтора штатных самарских.а так никаких отличий ,кроме индикации включения на кнопке rg-45 писал(а):
там муфта электрическая и заведомо включённый венилятор печки ,и пара карлосонов по мощности каждый как полтора штатных самарских.а так никаких отличий ,кроме индикации включения на кнопке
Но при всей этой печали, на заводской люксовой калине прекрасно выживает штатный генератор на 85А. Чудеса прям какие-то. rg-45 писал(а):Maximum6213 писал(а):
ставь ПРАМО 100А
тока мост погоревший замумукаешся переставлять.и есть он далеко не всегда и везде.
в москве найти додный мост на прамо легко,переставить его тоже не проблемма для тех,кто хоть раз держал в руках паяльник.сейчас мне прамо даже больше импонирует,чем КЗАТЕ,так как пайка диодного моста гораздо надёжней,чем постоянно окисляющееся крепление гайками у КЗАТЕ.у своего нового КЗАТЕ я заменил ещё текстолитовые шайбы,так как они были даже на вид очень ненадёжные,криво порезанные и с разрушающимися краями.+ наскока понимаю ещё у КЗАТЕ РН надо менять сразу на шнивский или от ино,а прамовский РН получше справляется со своей задачей и можно обойтись без замены RaFaz писал(а):бери КЗАТЭ 9402.3701-03 или 9402.3701-04
Или Вы что-то недоговариваете, или наш автопром опять что-то поменял.
Сдох генератор(ещё родной, КЗАТЭ 9402.3701), по такому поводу решил взять с РН новго образца. КЗАТЭ 9402.3701-03 найти по близости не смог, решил взять от шнивы(благо написано что подходит).
Первый купленный оказался под шниву, но 9402.3701-01(мой просчёт - на выдаче не проверил модель) - с подковой и РН как у меня. Это было не интересно - родной генератор дешевле стоит . Сдал назад, купил в другом магазине 9402.3701-04, поехал на сервис.
Пока снимали старый выяснилось что на 9402.3701-04 установлен шкиф под 5-ти ручьёвый ремень(у меня 6-ти ручьёвый). Времени на переброску шкивов не было у электрика, закрепили назад родной, поехал в другой сервис. Перед заездом, чтобы съэкономить на разборке-сборке генераторов, приобрёл десятошный шкиф(Д15мм - других не было, да и не думал что могут быть разные).
Когда попытались его установить - не лезет(отверстие мало). Вопрос-фекалия, сняли шкиф со старого, переставили на новый. Переставили вместе с дистанционной шайбой что была на моём генераторе - вал из гайки не торчит(не смертельно, но уже настараживало).
Поставили шнивовский генератор - на кронштейн встал как родной. Я уже начал радоваться... Рано радовался - верхнее ухо оказалось смещено от регулировочной планки на 5-7 мм в сторону оси авто. Можно было бы шайб наложить, но также оказался смещён и шкиф(несмотря на дистанционную шайбу - без неё было бы ещё хуже).
Пришлось в соседнем магазине брать "родной". Заплатив за двойную работу уехал со своими 13-13.6В(ближний+1 скорость вентилятора+магнитола, правда ещё щётки не притёрлись - может чуть получше потом станет). Шнивовский оттёр от следов установки, сдал назад.
Я так и не понял:
1. Для установки шнивовского генератора нужно ещё и кронштейн другой брать?
2. Согласно сайту производителя, КЗАТЭ 9402.3701-03 предназначен на 2110-2112 и приоры(где-то писали что и на шнивы, но теперь я в этом сильно сомневаюсь). Какова вероятность что он полностью взаимозаменяем с штатным десяточным генератором? Или есть шанс что это под другой двигатель? Впрочем, вопрос уже чисто теоретический - родной проработал почти 7 лет(не считая замены подковы с РН пару лет назад), даже если новый продержится лет 5, уже хорошо - а дальше машинку менять уже пора будет. Так что гену менять пока больше не планирую(ттт).
К сожалению, на сайте КЗАТЭ, да и в инете тоже, чертежей на генераторы 9402.3701[-ХХ](с габаритными и присоединительными размерами) не нашел. Да и схем тоже . Буду думать - продолжать периодически таскать акумулятор на зарядку или попробовать приколхозить ИНО РН или шнивовскую подкову с РН нового образца(вроде оба варианта на форуме обсуждались)...
З.Ы. пусть это и некропостинг, но на форуме две-три темы коротких с упоминанием что 9402.3701-04 можно брать на зубилку - решил поделиться своим опытом.Pavel^99 писал(а):четыре пары диодов и 6 выводов со статора
Вытащен "0" звезды => 130А он сможет обеспечить, только если мотор раскрутить до "Чкаловских" оборотов. На человечьих будет где-то 115А.
Подозреваю, что он "сделан" из того, что на 115А путём добавления к нему ещё пары диодов в мост и подключения к этой паре "нулевых" выводов обмоток.
Ну, в любом случае это лучше.
Себе, в свой штатный 80А КЗАТЭ тоже впрессовал пару диодов и вывел на них "0". Не то, чтобы сильно надо было, больше так, для проформы, т.е. чтобы "выжать" из имеющегося железа всё, что только возможно. Тем более, что после этой переделки какого-то явного прихода не ощутил.
Он есть, его не может не быть! Но, я на таких обормотах редко езжу, да и нагрузки у меня такой нет, чтоб наслаждаться повысившейся отдачей гены.
Pavel^99 писал(а):клемма Д не утоплена как у кзате того же, а вот так под гайку закреплёна
К сожалению, фоток не вижу...
Т.е., если я захочу поставить сего зверя себе мне придётся отрывать штатный штекер на проводе возбуждения и приармянивать к нему клемму под болт/шпильку? Или делать коротенький переходничок штекер "папа"-клемма под болт?
Pavel^99 писал(а):на валу есть отверстие под шестигранник, подшипник закреплён с помощью фланца, а не запрессован в крышку, видны отверстия под шкивом
Сиё удобно для ремонта. Но, настораживает сам факт того, что это вообще сделано. Почему, зачем? Уж не потому ли, что производитель сам не "верит" в надёжность сего узла и заранее предусмотрел возможность лёгкой замены?
Pavel^99 писал(а):хороший/плохой - время покажет.
Эт точно. Pavel^99 писал(а):производства Прамо-Электро. хороший/плохой - время покажет
К сожалению уже давно показало
если такой гена достанется кому либо за спасибо то спору нет, как говорится , бери и ставь.
а если брать за свои кровные то всё наше нонешнее г@$но не стоит и половина той суммы что за них просят в магазинах
Не зря Автоваз от всего этого кривого и косого избавился, ставят себе БОШ и Валео и голову никому не греют , притом что БОШ стоит в инете как Кзатэ в магазинах
Pavel^99 писал(а):сам гена. этот на 130А
наши меркетологи не зря хлеб кушают NAUexx писал(а):
Т.е., если я захочу поставить сего зверя себе мне придётся отрывать штатный штекер на проводе возбуждения и приармянивать к нему клемму под болт/шпильку?
по желанию. из гены торчит шпилька, на которой меж двух гаек зажата клемма типа папа-одеваем маму. хотим барбухаса- снимаем со шпильки папу- маму меняем на колечкоколечкокольцо
NAUexx писал(а):Уж не потому ли, что производитель сам не "верит" в надёжность сего узла и заранее предусмотрел возможность лёгкой замены?
ну это зависит от того, оптимист ты или пессимист, для того и это отверстие под шестигранник
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Dranik писал(а):
наши меркетологи не зря хлеб кушают
у немцев учатся Dranik писал(а):Не зря Автоваз от всего этого кривого и косого избавился, ставят себе БОШ и Валео и голову никому не греют
Только этот Бош на горячую держит всего 13,5-13,8В, а альтернативных РН нет, приходится колхозить..