Serg_x писал(а):Сохатый
Не будет никакой адской искры от двух ампер.
контрольку на 21 Вт подключи к аккумулятору. Неужто скажешь не искрит? Там как раз 1,8 А примерно.Сохатый писал(а):контрольку на 21 Вт подключи к аккумулятору. Неужто скажешь не искрит? Там как раз 1,8 А примерно.
Конденсатор на 10 000 мкф подключи. Искрить будет в 100 раз сильнее, а ток равен нулю Сохатый писал(а):Зачем конденсатор? Я ж сказал, что при 2-х амперном токе потребления при подключении клеммы будет искра. Не обратить на это внимание почти невозможно. Да, кстати, в момент подключения разряженного кондера на 10 000 мкФ ток будет явно не ноль. Короче, не будем устраивать спор ради спора, а подождем автора, когда он корректно сделает замеры.
Затем, что это был намек на то, что сила искры со средним током никак не связана вообще!
Она будет даже если там ток 0.1 ампера.NAUexx писал(а):Чот мне кажется, что из-за такого подключения тестера он (тестер) обиделся и скоропостижно издох... и даже защита (если и была) не помогла...
Ну да если он щуп в разъем 10-амперный не переткнул то тестеру однозначно кирдык. Хотя даже в дешевых китайских в таком случае горит предохранитель NAUexx писал(а):Чот мне кажется, что из-за такого подключения тестера он (тестер) обиделся и скоропостижно издох... и даже защита (если и была) не помогла...
С какого перепугу он накрыться должен? Если бы при измерении напряжения щупы воткнули в токовые входы, то да, было бы нескучно. А здесь обратная ситуация. Подключил к высокоомному входу. Тестер просто разорвал цепь.SanЫч писал(а):Дайте до гаража добраться.
Ты еще здесь? SanЫч писал(а):И вопрос: может ли эта "пионеровская" падла столько жрать?
может у самого пионер стоит....в разделе музыка можеш мою тему прочесть...SanЫч писал(а):
И вопрос: может ли эта "пионеровская" падла столько жрать? И почему ток после посадки в салон упал с 270 на 170мА (салонная лампа и диодная подсветка в дверях не приделах, их показания я вычел)?
Магнитола может. Ток падает, так как иммобилайзер начинает меньше потреблять через энный промежуток времени, становясь на охрану.SanЫч писал(а):Них...чего себе магнитофончик! Он с такими потреблениями АКБ убьёт гораздо быстрее. Честно, незнаю как подключена магнитола, но играет при любых раскладах: и с ключами и без них,
значит не через асс....или с акб но скорее всего с прикуривателя....я лично кнопку поставил....т.к даже со снятой бошкой летом он акб за 5 дней высаживалSanЫч писал(а):Них...чего себе магнитофончик! Он с такими потреблениями АКБ убьёт гораздо быстрее. Честно, незнаю как подключена магнитола, но играет при любых раскладах: и с ключами и без них, при запуске стартера тухнет на 2 сек.... Но это уже другая тема.
Где то была тема про правильное подключение магнитолы, поищи.Milly писал(а):Многие не парятся и скручивают жёлтый и красный провода вместе и на +. А это не верно.
Тут был способ подключения, когда магнитола работает при всунутом ключе. Я так и сделал.
Силовой провод на +, а управляющий на микруху ( серый в БСК).
Пока на управляющем нет + ( а появляется он только при ключе), магнитола жрёт мизер, хоть с панелькой, хоть без.
не удобно когда не движешься MIK64 писал(а):не удобно когда не движешься
Почему неудобно? Ключ воткнул (поворачивать не надо!) - магнитола включилась.
Ключ вынул - выключилась.