Страница 1 из 11
!Lnur
Тема так или иначе пересекается с темами про генераторы и РН, с точки зрения тока утечки при стоянке и с приближением зимы становится актуальной.

У многих магнитолы подключены так: красный и жёлтый провода магнитолы соединены между собой и на них подан постоянный плюс. Такая схема включения не позволяет магнитоле уйти в дежурный режим с минимальным энергопотреблением и на стоянке магнитола берёт от аккумулятора ток гораздо больше чем ей это необходимо для поддержания памяти.

У кого-то магнитола подключена по инструкции: жёлтый провод на постоянный плюс, красный через замок зажигания. Это правильный с точки зрения энергопотребления способ, но очень неудобный - нельзя слушать музыку на стоянке с заглушенным двигателем.

Из предыдущего способа вытекают два следующих:
- подключение красного провода через тумблер к постоянному плюсу,
- и через диоды к зажиганию и к выходу Remote (синий провод) самой магнитолы. Ссылку давал Gloom.

Хочу описать ещё один способ подключения автомагнитолы.
Почему в десятой ветке, а не в "Музыке в автомобиле"?
Потому-что именно в десятке с БСК это делается проще всего.
Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. БСК находится прямо над магнитолой и далеко тянуть провода не придётся.
При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках. supercool
Kachan
!Lnur писал(а):

Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках. supercool


Спасибо, давно хотел так сделать gpn
И жрать магнитола будет уже нормально?
s.enns
Ещё проще: в магнитоле выключить функцию "АСС", т.е. "АСС- OOF"
!Lnur
Да, обжорство магнитолы прекратится (ток будет около 1-5мА), это особенно актуально для магнитол некоторых производителей, например таких как Кларион, Сони и т.д., отличающихся особой прожорливостью в активном сосотоянии.
nnnddd
Чуть не в тему, но всё же.
Сломалась кнопка выключения питания на панельке. Теперь просто снимаю панельку. Говорить то магнитола прекращает, но волнует вопрос, равнозначно ли это отключению питания через кнопку или нет.
maksson
У меня Сонька, подключена походу неправильно, работает и на стоянке и так.При заводке отключается.Но вроде не жрет особо.В любом случае спасибо за совет.Как я понял включаться на стоянке будет при воткнутом ключе только?
!Lnur
nnnddd писал(а):

Чуть не в тему, но всё же.
Сломалась кнопка выключения питания на панельке. Теперь просто снимаю панельку. Говорить то магнитола прекращает, но волнует вопрос, равнозначно ли это отключению питания через кнопку или нет.


У разных производителей реакция на снятие панельки разная.
Некоторые сразу переходят в режим энергосбережения, а некоторым всё равно. Определить можно по потребляемому току (замерить ток утечки на аккумуляторе).
Деревянный
давно описывал такую схему. Так подключено у меня однако есть пара моментов.
1. магнитолу советуют подключать медными проводами толшиною с палец (неприменно "специальными" проводами с прозрачной весёлой изоляцией!!!!) напрямую к аккуму. Но те кто не прыщавый стритсракер это могут пропустить. Потому как вполне хватает и того тоненького проводка сечением 2.5 мм медь.
2. При достаточно раздолбанном (старом) замке зажигания, на кочках будет постоянно глохнуть магнитолла. Проверить сиё просто, завести движку и потянуть за ключь, далее вернуть его на место если БСК запикает то это ваша проблема.
3. Идеальный вариант, подключить магнитоллу напрямую к аккуму, но через реле управляемое с того серого провода БСК. Так будет гораздо правильнее. И прыщавые меломаны довольны (можно использовать медные провода в палец толщиной) и магнитолла аккум жрать не будет. Плюс ещё понты типа "как в иномарке". Но это тоже на спасёт от проблемы с вязанной с разбитым ЗЗ.

Кароче главное чтоб ЗЗ был не разбит!!!
Kachan
Деревянный писал(а):

3. Идеальный вариант, подключить магнитоллу напрямую к аккуму, но через реле управляемое с того серого провода БСК. Так будет гораздо правильнее. И прыщавые меломаны довольны (можно использовать медные провода в палец толщиной) и магнитолла аккум жрать не будет. Плюс ещё понты типа "как в иномарке".


А подскажите плиз прыщавому меломану слабому в электрике, на какие ноги реле чего подать и с каких чего взять Smile Ибо не охота выкидовать сантимитровой толщины провода и блоки предохранителей Smile
!Lnur
Ничего выкидывать не надо!!!
Сантиметровой толщины провод оставьте для жёлтого провода магнитолы. А красный провод магнитолы -НЕ СИЛОВОЙ, а информационный, на него хватит и провода толщиной с человеческий волос! supercool

Чтобы не разбивало замок зажигания не надо вешать на ключ зажигания связку ключей от дома/квартиры, гаража, дачи, и кучу брелоков на них! И замок будет служить долго. gpn
Деревянный
Kachan
На реле обычно указана схема его работы.
Подойдёт реле от сиги. кароче если есть непонятки, то выкладывай фото схемы реле и я скажу куда что подключать!
olbr
maksson писал(а):

У меня Сонька, подключена походу неправильно, работает и на стоянке и так.При заводке отключается.Но вроде не жрет особо.В любом случае спасибо за совет.Как я понял включаться на стоянке будет при воткнутом ключе только?


такая же хрень, при старте моя сонька тож отрубается,из-за просадки напруги до 10 в, хотя лучше ее вообще при старте не включать, броски тока от реле стартера могут некоторые магнитолы убить. Поэтому красный информационный проводок должен быть подключен к замку зажигания, и при повороте ключа на стартер - отключать питание на этом проводе.
Деревянный
olbr писал(а):

при повороте ключа на стартер - отключать питание на этом проводе.


Не понял.. У нас в замке разве есть провод кторый не работает когда стартер крутится и не работает когда зажигание выкл. или ключа нет?!
vazer101
!Lnur писал(а):

У кого-то магнитола подключена по инструкции: жёлтый провод на постоянный плюс, красный через замок зажигания. Это правильный с точки зрения энергопотребления способ, но очень неудобный - нельзя слушать музыку на стоянке с заглушенным двигателем.

Ну почему же - можно. У меня такая схема подключения и слушаю музыку на заглушенном двигателе. Просто ключик надо повернуть в положение "Зажигание".
Glan
у меня магнитола переходит в дежурный режим при постановке авто на сигналицацию..
olbr
Деревянный писал(а):

Не понял.. У нас в замке разве есть провод кторый не работает когда стартер крутится и не работает когда зажигание выкл. или ключа нет?!


а ты включи ближний свет и заведи машину, при повороте ключа, на старт фары гаснут, двиг завелся отпускаешь ключ - фары загорелись
!Lnur
vazer101 писал(а):

!Lnur писал(а):

У кого-то магнитола подключена по инструкции: жёлтый провод на постоянный плюс, красный через замок зажигания. Это правильный с точки зрения энергопотребления способ, но очень неудобный - нельзя слушать музыку на стоянке с заглушенным двигателем.

Ну почему же - можно. У меня такая схема подключения и слушаю музыку на заглушенном двигателе. Просто ключик надо повернуть в положение "Зажигание".


Ну это же несерьёзно... Wink
olbr
Kachan
Подключил, нравится Smile !Lnur спасибо за совет!
GDI
У каждого, наверное, сигнализация в машине есть.
У подавляющего большинства сигнализаций есть силовое реле, которое коммутируется при постановке и снятии с охраны.
Вешаем на него дополнительное реле. И коммутируем им красный провод магнитолы при постановке и снятии с охраны.
Это избавит от необходимости оставлять ключ в замке зажигания, для того чтобы в ваше отсутствие пассажиры могли наслаждаться музыкой.
Волк
!Lnur писал(а):


Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. БСК находится прямо над магнитолой и далеко тянуть провода не придётся.
При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках. supercool

У меня по такому принципу подключены эл.стеклоподъемники.
Kachan
GDI писал(а):

Это избавит от необходимости оставлять ключ в замке зажигания, для того чтобы в ваше отсутствие пассажиры могли наслаждаться музыкой.


А нечего в мое отсутствие в моей же машине и развлекалочки устраивать Smile
GDI
Kachan
Pardon
Тогда перед уходом выгони всех на улицу двери закрой и на сигналку поставь. Wink
lado
вариант GDI - действительно хороший, а может и единственно удобный. Кстати, я когда машину заправляю, все равно ключ из зажигания вынимаю, есть ли в машине пассажиры или нет. Выгонять из-за этого как-то их неохота:-).
кстати, у многих микрик в замке разбалтывается. У меня например (даже БСК не работал), хотя преждний хозяин ключи от гаража на этой связке не носил. Да и брелока сигналки, иммо и ключей от дверей может хватить. Правда я у себя все это сразу же все в один объединил. Wink
B.black
GDI например твой вариант мне не подходит потому, что я дома машину на сигнализацию не ставлю.
и в этом случае, магнитола продолжает жрать ток, пока я не включу сигнализацию.
lado писал(а):

вариант GDI - действительно хороший, а может и единственно удобный. Кстати, я когда машину заправляю, все равно ключ из зажигания вынимаю, есть ли в машине пассажиры или нет. Выгонять из-за этого как-то их неохота.


lado а вариант с диодами я считаю лучшим. пример работы:
1. вставил ключ, включил зажигание.
2. включил музыку.
3. выключил зажигание и вытащил ключ, магнитола будет работать. пока не выключить ее .
и можно будет забрать с собой ключи, уйти погулять. пасажиры будут слушать музыку, если не нажмут на кнопку отключения магнитолы.
при выключении кнопки на магнитоле. магнитола перестает жрать ток.
а подключение + через БСК, еще удобней. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы