Ока [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Ока Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 11:40
Wink не смеяться попрошу заранее ))))
После получения прав подруга хотела бы приобрести подержанную Оку ( денег на хороший таз нет,а кататься надо,иначе навыки пропадут)
Какие подводные камни с этой Окой? Она вообще ремонтно-пригодна???
не получится так,что ее надо будет ремонтировать каждый месяц?
спасибо Wink

#2:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 11:55
Как повезет. Все от состояния зависит
#3:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 13:24
Легенда
Все б.у. русские авто надо постоянно ремонтировать, какие то экземпляры чаще, какие то реже.

#4:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 15:05
Легенда писал(а):

После получения прав подруга хотела бы приобрести подержанную Оку ( денег на хороший таз нет,а кататься надо,иначе навыки пропадут)


Это тот самый случай, когда я соглашусь с Jackal, - лучше на автобусе!
Если подруга дорога, то невкоем случае не брать "Оку"! nea
Лучше тогда "убитую" "классику" или "самару", поскольку починять все равно надо будет! Wink
http://www.youtube.com/watch?v=VYpuEfi3BoU
ЗЫ. Для сравнения... Smile
"Классика": http://www.youtube.com/watch?v=KnHDW5GE-aI
"Самара": http://www.youtube.com/watch?v=Mll15mutvI4

#5:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 14:25
Самару бери. Или матиз.
А ломаются все машины.

#6:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:35
ТС вот почитай.
http://www.spb.okavod.ru/forum/
Скажу сразу - ока больше на пацана рассчитана с нормально подвешенными руками и головой, для бабы она не пойдет, ну если только с китайскм движком, коих выпущено очень мало.
У меня была ока четыре года, брал с новья в салоне, очень своеобразное авто...С одной стороны это как твое продолжение - ездишь и не паришься по поводу габаритов все чувствуется изумительно, с другой стороны полное неуважение на дороге, не такой уж и маленький расход топлива (7.5 - 8 литров на сотню, кто будет говорить что вгородском цикле она ест 5-6 литров, пускай идут писать сказки к Андерсену), дефицит родных запчастей (чтобы их купить надо ехать строго в определенны магазин), как следствие дефицита - относительная дороговизна запчастей (по сравнению с саарой дороже раза в 1.5 выходит), и полное нежелание сервисов ремонтировать данное авто даже за деньги.
Но если купит пацан, повторяю и доведет до ума и будет содержать авто в порядке, то вещь стоящая. а так конечно лучше девятку брать инжекторную.
Вот бонусом видео, я оку веду.
http://www.youtube.com/watch?v=snd3t92Kbys&feature=youtu.be

#7:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:34
классику пусть возьмет.
#8:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:54
СПАСИБО!!!! Оку брать не будем! раз такой гемор с нею
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 11:10
Кот Чеширский писал(а):

классику пусть возьмет.


она руль тупо не свернет.

#10:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 16:04
Руль свернет, но классика отпадает))) Будем искать зубилку rlzz
#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 21:05
если руль свернет и денег минимум - то классика однозначно имхо! По цене зубилы это будет просто цел ... девст ... почти новое авто.
ЗЫ Только хрен она его свернет имхо...

#12:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 23:05
Guzh писал(а):

ну если только с китайскм движком, коих выпущено очень мало.


вот тут не согласен, чем это кетайский дрыгун Жуйух лучше? Даже пускай и содран он с тоеты какой нибудь, но эта экзотика тут не нужна, это огромный минус. Тут главное простота и распространенность деталей, а оковский это половинка восьмерошного, так что кроме оригинальных деталей много чего от зубилы подойдет.
Легенда писал(а):

Руль свернет, но классика отпадает))) Будем искать зуби


вот это верно!
Бюджет вроде так и не назван. По моим ощущениям надо не менее 100 тыщ + очень желателен бойфренд рукастый.

#13:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 20:41
Цитата:

чем это кетайский дрыгун Жуйух лучше?


Надо бы знать чем потому как такое уже стыдно не знать - китайский движок инжекторный. А ока с русским движком так и оставалась в серийном варианте карбовой. Уже на последние авто насколько я понял из газеты авторевю вешали какую то шнягу не знаю даже как ее назвать что то вроде электронного зажигания (но тут я могу ошибаться ибо не интересовался подобными извратами).

#14:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:16
Guzh писал(а):

Цитата:

чем это кетайский дрыгун Жуйух лучше?


Надо бы знать чем потому как такое уже стыдно не знать - китайский движок инжекторный. А ока с русским движком так и оставалась в серийном варианте карбовой. Уже на последние авто насколько я понял из газеты авторевю вешали какую то шнягу не знаю даже как ее назвать что то вроде электронного зажигания (но тут я могу ошибаться ибо не интересовался подобными извратами).


не на до меня "просвещать", я примерно помню что туда ставили. Здесь речь идет не о карб/инжектор, а ключевое слово ЭКЗОТИКА. Нафиг надо "неведому зверушку" с таким бюджетом? Пускай там даже нано-фотонный ускоритель стоит.

ЗЫ во времена первой волны китайских авто были марки типа "Хинкали" ZX и другие, которые оказались онодневками на нашем рынке. Редакция журнальчика ЗаРублем так и не смогла потом продать джип ZX Одмерал. А ведь народ напокупал это чудо. Забавно наблюдать как на автору пытаются втюхать эту экзотику покупателям.

#15:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 23:36
Я в первую очередь ориентировался на
Цитата:

получения прав подруга хотела бы приобрести


потому как знаю что карбюратор и женщина это несовместимые понятия.

#16:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 08:55
Вот вы тут так интересно беседуете, уважаемый Guzh и Jackal... А Вы пробывали своими силами на этой замечательной Оке в почти полевых условиях сделать какой-нибудь более-менее серьезный ремонт!? Ну например, поменять что-нибудь в моторном отсеке (типа сцепление, систему выпуска, ШРУСы и т.п.). Конечно вы скажете, что с этим надо топать в сервис и т.п., особенно девушке! Но подумайте о ее бойфренде! facepalm
У моего страшего брата была такая служебная Ока два года (гонял он на ней в Москву на работу) и я имел счастья ее малец поюзать! Так вот, из личных впечатлений:
1. Сам посебе автомобиль очень даже неплохой, особенно когда новый.
2. Очень удобно, особенно в городе, перестраиваться за счет габаритов.
3. Гоняет она изумительно, особенно когда пустая и один водитель
4. Ехать на ней, особенно по трассе, реально СТРАШНО! Взбесившаяся газонокосилка! Очень страшно становиться, когда едешь рядом скаким-нибудь большим грузовиком.
5. Когда она уже не новая, то поутрам (карбовая версия) она заводится так, словно бензопила дружба! Smile Причем, что бы мы сней не делали, она зимой никогда у нас нормально не заводилась!
6. У нее была проблема с балансировкой мотора (половинка мотора ВАЗ 2108), потом он разбалтывался и кончался. Точно не знаю, решили потом эту проблему или нет.
7. Запчасти на нее, покрайней мере тогда, стоили как на "Самару", а выглядели - facepalm Особенно задние тормозные колодки.
8. Те машины, что я тогда видел, со временем страшно ржавели. Может конечно тогда так попало (было дело где-то в районе 2000 года). Народ пробывал их варить и че то не очень там получалось.
По итогам всего этого, "классика" со своим технологическим гемором в ремонте мне тогда показалась детским велосипедом. Поэтому, мне кажется, что лучше поискать что-нибудь более-менее живое из других вариантов на год или два!

#17:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 09:52
Цитата:

А Вы пробывали своими силами на этой замечательной Оке в почти полевых условиях сделать какой-нибудь более-менее серьезный ремонт


Мне не доводилось. Машина была куплена новой, я проехал на ней за 4 года всего 27 тыс. км поэтому вопросы разбалансировки мотора меня не касались.
Из того что я сделал на нем - поставил ножевой доработанный волговский блок предохранителей, выключатель массы мощный, дополнительную массу кузов-двигатель провел, менял передние стойки - страые начали потеть, шаровые, тормозные колодки задние ставил доработанные - с креплением заклепками, глушитель варил заднюю банку - пошла трещинка, проливал резинку лобового стекла герметиком - текло снизу. Очень быстро начало ржаветь вверху над лобовым стеклом - излечил тщательной зачисткой и подкраской.
Далее по твоим пунктам.
1. я это и говорил
2. см. пункт 1
3. см. пункт 1
4. крейсерская скорость 80 км/ч, дальше некомфортно - никто и не отрицал кстати данный факт.
5. не знаю, много я на ней не наездил чтобы судить, но за машиной следить надо.
6. была проблема у данного семейства.
7. по поводу дороговизны и дефицита запчастей я уже писал, а то что они должные еще быть качественнее так конечно такого не будет.
8. да она требует постоянного ухода.

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 10:11
Guzh писал(а):

варил заднюю банку


прочел как "варил заднюю балку" supercool
Если силенки есть - классика и точка. Остальное пустые разговоры. Имхо. Запчастей вагон за копейки. Выбор бу огромный.
А то ща начнутся космичи да запоры.

#19:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 10:19
pivinik писал(а):

А Вы пробывали своими силами на этой замечательной Оке в почти полевых условиях сделать какой-нибудь более-менее серьезный ремонт!? Ну например, поменять что-нибудь в моторном отсеке (типа сцепление, систему выпуска, ШРУСы и т.п.). Конечно вы скажете, что с этим надо топать в сервис и т.п., особенно девушке! Но подумайте о ее бойфренде!


ни одна нормальная девушка таким ремонтом не будет заниматься, тем более в полевых условиях.
Бойфренд? Из всего перечисленного более-менее реально только система выпуска, все остальное это уже слегка перебор. А уж имея бойфренда, кторый в поле сможет сцепление поменять, разумнее доверит ему и выбор автомобиля, а не терзать общественость вопросами вбыора авто.

#20:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 10:28
Guzh писал(а):

Мне не доводилось. Машина была куплена новой, я проехал на ней за 4 года всего 27 тыс. км


В этом то все и дело! По сути - обкатка! Smile
Моему братану выдали ее уже малец поюзаной, пробег ща не могу вспомнить... Но эта машина проходила в среднем около 200 км в день. Вот и считаем примерно:
За рабочую неделю: 1000 км
За рабочий месяц: 4000 км
За рабочий год: 8000 км
Guzh писал(а):

не знаю, много я на ней не наездил чтобы судить, но за машиной следить надо.


Конечно надо! Только все это делают по-разному... За рабочей машиной иногда вообще не следят. Но братану приходилось следить, т.к. на работу надо было отмахать только до МКАДА около 50 км, а там еще далее (добираться своим ходом было тогда дольше и сложнее).
ЗЫ. И учитывая все вышесказанное в этой теме - в каком виде вообще можно сейчас купить эту "Оку"!? Smile
Jackal писал(а):

А уж имея бойфренда, кторый в поле сможет сцепление поменять, разумнее доверит ему и выбор автомобиля, а не терзать общественость вопросами вбыора авто.


Нормальный бойфренд, способный на это, будет бежать от этой "Оки" подальше! Wink

#21:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 10:42
Меня все вышеперечисленные траблы не смущали - больше меня донимали постоянные пробки в бензонасосе, пока он новый кое как справляется, но он так хреново там расположен - никакого обдува и еще клапан ЭПХХ меня просто задрал - менял три за полгода. Ну и электрика там на соплях вся склеена.
Оку надо брать для развлекухи, а не как основной авто или авто для учения. И кстати она для города как раз хреново подходит - охлаждение реализовано плохо, бензонасос как яуже писал никакой, ну и самое главное - все остальные щемят и подрезают как бы хорошо ты ни ехал.
Едешь медленнее - чего он еле тащится, едешь быстрее - ни фига себе на такой табуретке и еще вздумал гонять и обгонять. facepalm

#22:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 17:20
машину будет чинить в гараже-сервисе у мастера, минимум что можем сами - поменять тросик сцепленья на 9ке, какой нить шланг, топливный фильтр. Лазать в карб или движок- нет Smile
Видео краш теста впечатлило, Ока отпадает.
Зубило поучиться, и более ничего
Задний привод брать совершенно не хочется (хотя знакомая девушки - ездит на 6-ке и менять пока не собирается))))
Спасибо за напутствие про оку

#23:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 22:16
Цитата:

Зубило поучиться, и более ничего


При одинаковой сумме покупки зубило будет намного хуже классики, это я думаю все знают.
В зубиле тоже есть свои недостатки - если машина была битая допустим и там плохо приварили телевизор, то заморочек на все время владения таким авто хватит по уши, далее стаканы задних арок , ну или внутренние арки - гниют очень сильно, монтажный блок предохранителей - это песня, у меня он был заменен на новый практичсеки сразу же после покупки и залиты место соединения с кузовом герметиком - там место неудачное....вообщем надо не циклиться - классика, самара или ока а брать авто в итоге которое будет лучше по состоянию - все равно если на период обучения, потом же продадите.

#24:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 22:54
Guzh писал(а):

..вообщем надо не циклиться - классика, самара или ока


Не согласен! Зубило лучше того и другого на голову! А разница в цене с классикой не катастрофическая и она того стоит.
Guzh писал(а):

все равно если на период обучения, потом же продадите


вот эта психология была у меня раньше когда прва были,а машины нет (1995-1999). А потом с опытом владения пришло понимание, что нельзя так подходить к выбору первой машины. Машина то "учебная", а дорога, жизнь и здоровье настоящие.

#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 23:13
Jackal писал(а):

Guzh писал(а):

..вообщем надо не циклиться - классика, самара или ока


Не согласен! Зубило лучше того и другого на голову! А разница в цене с классикой не катастрофическая и она того стоит.


Абсолютно не согласен! Преимущества зубла имхо очень сильно раздуты в первую очередь молодежью. Да, классика хуже (а главное тяжелее) рулится, поболе жрет, имеет худшую безопасность и ликвидность.
Зато имеет:
- бескомпромиссно комфортную подвеску
- прекрасную на фоне ПП КПП, с короткими, четкими ходами и абсолютно беззвучную! Повторить такое вазовцы не могут уже 30 лет и в ближайшей перспективе чую им это не дано.
- нескрипучий салон. Зубло скрипит всегда и везде как классике не снилось.
- неугоняемость.
- цена...посмотри сколько стоят 3-4 летнии семерки. Они полцены махом теряют. По моему глубокому убеждению абсолютно незаслуженно. Исключительно из-за не престижности.
Худшая я же безопасность...у всех тазов она вообще ахтунговая. Думал хоть на калине много лучше - фик там. С учетом разницы в цене классика будет много свежее, что дает ей определенную фору в плане "свежести" кузова.
Классике бы гур или хотя бы р.редуктор подлиннее...
Как видим у зубла с ее тарахтящей КПП не так и много преимуществ, зато полно косяков. Если пулять не надо - имхо в топку.
Цитата:


Guzh писал(а):

все равно если на период обучения, потом же продадите


вот эта психология была у меня раньше когда прва были,а машины нет (1995-1999). А потом с опытом владения пришло понимание, что нельзя так подходить к выбору первой машины. Машина то "учебная", а дорога, жизнь и здоровье настоящие.


про безопасность написал выше.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU