По производителю рекомендацию принял к сведению.
А вообще интересное наблюдение:
Dmitry_Penza писал(а):Снаружи 1 порог покрасил черной эмалью, поверх антигравий, а второй порог сразу на грунт положил антигравий, в итоге тот что с краской чистый, на котором сразу антигравий на грунт, пошли рыжики через год
Dmitry_Penza, а из баллончиков антигравий и грунт с эмалью наносятся нормально, огрехов не остается?
Mihei093 писал(а):потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон
Что там-что перед грунтовкой, для обезжиривания уайт-спирит/ацетон имелся ввиду?Smart писал(а):Mihei093 писал(а):
потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон
Что там-что перед грунтовкой, для обезжиривания уайт-спирит/ацетон имелся ввиду?
Кислотный грунт - для антикорозийной обработки чистого железа льется тоненько в полупрозрачный слой и как подсохнет минут 10 обязательно укрыть двухкомпонентным или эпоксидным грунтом
Естественно передвсеми работами поверхность готовится и обезжиривается каким нибудь антисиликоном. Уайт-спиритом не обезжириш никогда, он жирный.
кислотник брал БОДИ , 2к грунт Новол 4+1торантино, спасибо за рекомендацию, пожалуй что так и поступлю! Чем порекомендуешь до наложения грунтовки воспользоваться? Я так понимаю что эмаль черная замечательно ляжет, купленная в аэрозольном баллончике? Самарские брызговики вот это?
http://webfile.ru/image?id=5872967
http://webfile.ru/image?id=5872966
Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок. Значит их снять и поставить вот эти что на фото? На самом деле они лежат-пылятся уже несколько лет, просто непонятно как их ставить, не будут ли выглядеть колхозом после установки?
kotmu писал(а):пушсало с маслом
Вроде как амбре не слабое издает, не? А нигрол- можно найти пожалуй будет, но как он себя ведет...
Валенок писал(а):И еще накладки на на стык задней арки и порогов не надо ставить - цветет под ними здорово.
Это плсатсассовые заводские накладки на крыльях задних арок? Так без них наверное неэстетично- отверстия остануться.Smart писал(а):плсатсассовые заводские накладки
ставить, если зимой авто пользуете.
Smart писал(а):Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок.
ИМХО будет лучше чем брызговики на фотоSmart писал(а):Вроде как амбре не слабое издает, не?
Нет. У меня несколько машин было обработано.
Летом течет на жаре. Пачкается, если провести рукой. Запаха не было.Smart писал(а):Чем порекомендуешь до наложения грунтовки воспользоваться?
В смысле обезжирить? [quote="Smart"]Я так понимаю что эмаль черная замечательно ляжет, купленная в аэрозольном баллончике?[quote="Smart"] В баллончике жидкая эмаль ,может поплыть. Что бы получить нормальный слой нужно не менее 3х раз напылять с перерывом по 10-15 минут. Хотя с другой стороны большой плюс что удобно и когда жидкая лучше в грунтовку впитываеться .
Краска полностью дольжна пропитать грунт, а не лечь просто сверху.
Последний слой не должен впитываться и стать глянцевым. Тогда получиться крепкое нужной толщины влагостойкое покрытие .
Да про них.Smart писал(а):Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок. Значит их снять и поставить вот эти что на фото? На самом деле они лежат-пылятся уже несколько лет, просто непонятно как их ставить, не будут ли выглядеть колхозом после установки
Я поставил под капроновую защиту. Убрал с них все железки закрепил на три самореза. Эти же самоезы проходят через защиту. Получилось что брызговик выступает сантиметров на 5-6 ниже края защиты. Смысл в том что камни грязь летят уже более полого в район середины порога.
Скорость камней песка там уже не та,краску меньше выбивает,да и налипает меньше. Вобщем порог в два раза чище.Smart писал(а):будут ли выглядеть колхозом после установки
Нормально выглядят. Глаз не раздражает,если только в красный или желтый не покрасить. Надпись смотрица отлично если валиком резиновым прокатать буквы серебрянкой. Smart писал(а):Это плсатсассовые заводские накладки на крыльях задних арок? Так без них наверное неэстетично- отверстия остануться.
ВАЗ сделан не для эстетики.
Тем более вареный.в123вв писал(а): Задние дверки у девяток по восемь лет целые
Задние необработанные дверки у девятки 20 лет почти целые.
Кстати редкая штука у нас в продаже - растстоп.Smart писал(а): я так понял, что крепил ты их в ту же самую плоскость на три самореза, куда вкручиваются саморезы от крепления подкрылок по площади внутренней арки крыла?
Абсолютно точно понял. Фотки попробую сделать. Сам приложи к крылу да посмотри.Smart писал(а):
PS Народ, лежит еще купленный за давностью времени комплект из 4-х резинок-уплотнителей на нижние кромки дверей, плюс очевиден- пороги при открытии двери всегда чистые, но я так понимаю подводным каменм будет являться то, что под ними на кромке дверей будет скапливаться очень большое количекство влаги, способствующее распространению коррозии?
Пользует кто-нить их из здесь присутствующих самароводов?
У брата на 9-ке стояли причём перед установкой всё мовилил. При продаже имел расбухшую от ржи нижнюю завальцовку двери, ну и чистые пороги, конечно. Smart писал(а):
А соединители и поддомкратники, которые в транспортировочном грунте
чей надо было его убрать Dsoftgroup писал(а):
себе когда лонжероны менял задние - внутри промазывал перед сваркой битумкой, потом после всех работ - заливал везде мовиль во все щели.