wild82 писал(а):Единственное мало-мальски заметное улучшение нет провалов при переключении передач, ну и обороты не шибко падают при сбросе газа. Тащит на первой на малом педалировании поуверенней
а на сток что не должна тянуть? у меня вообще на хх в подьем идет только в путь.Alexandr008 писал(а):а на сток что не должна тянуть? у меня вообще на хх в подьем идет только в путь.
Тянуть должна, но делает это часто в предсмертных судорогах, и в пробках задалбовает дерготней, приходится газку подбавлятьwild82 писал(а):Alexandr008 писал(а):а на сток что не должна тянуть? у меня вообще на хх в подьем идет только в путь.
Тянуть должна, но делает это часто в предсмертных судорогах, и в пробках задалбовает дерготней, приходится газку подбавлять
-1
вообще в уй не дую. могу даже тронуться без газа легко.
раз втроем в гору ехали. кстати горка не слабая и покрытие не асфальт. так она как шла так пошла.Alexandr008 писал(а):-1
вообще в уй не дую. могу даже тронуться без газа легко.
раз втроем в гору ехали. кстати горка не слабая и покрытие не асфальт. так она как шла так пошла.
Прикольно Alexandr008 писал(а):ну так у меня 8 ве. они вроде на низах лучше чем 16 ве
до 3000 оборотов, дальше слив если тачка стокExtreme писал(а):я конечно всё понимаю
но каким нафиг самолётом?
проша чо литр объёма добавляет
Объема не добавляет, но влияет сильно на работу двигла. Стояла первая стоковая проша у меня на тринахе, машинка туповатая была, перепрошил на стоковую, но последнюю, доработанную - не узнал машину, динамичнее стала, нет дерганий . А пашина , думаю, еще сильнее прихода выдаст. Есть все для перепрошить на паулюсову, но чета лень, ездит тазик и ездит...