Den-2305 писал(а):отсюда два вопроса ко всем форумчанам:
а) что вы думаете по этому поводу?
б) наблюдали ли вы подобную картину со ржавчиной на шести, семи, пятилетних вазах (десятках)?
а)))) ничего уже не думаем, просто решили с фирмой ТАЗ завязывать
Мы думали лет 5-7 назад,
когда просили этих автомобильных деятлей уделить внимание качеству металла и последующей антикоррозийной его защите...
А они вишь приору сделали - новый млять автомобиль
б(((( пока ещё наблюдаю каждый день
а вот под днище заглядывать - чёт прям как-то даже страшновато
MikhaylenkoPA писал(а):Отогнал мастеру, на зачистку и обработку всего, включая антигравий.
Неверное решение, имха....
Верное имха - отогнал перекупам, пусть впаривают темноте беспросветной Den-2305 писал(а):у нас в России постоянно и проблемы, постоянно наебать хотим друг друга.
Это называеццца - Добро пожаловать в мировую экономику
Во всём мире такая наепаловка,
просто где-то уже откровенное наепательство не прокатывает :
общий уровень качества на порядок выше,
да и кое где запросто посадить могут... за приваренный в гараже лонжерон
А у нас пока... кароч, не все ещё с лисапедофф пересели...
Для многих и такое чермет-таззло - ВЕЩЬ
Кое кто этим умело пользуецца. Вот и всё andrmar писал(а):Машина не из Питера случаем?
Вот не надо на Питер бочку катить. Тут точно косяк. Я разок в Азовском море машину притопил, так не луженые контакты за пол года рассыпались
vladyan625 писал(а):на 5лет хватит
Сомневаюсь, есть ещё скрытые полости. Туда даже пескоструем не залезешьjuve0505 писал(а):skostya
не надо ля-ля... в питеры в течение 5лет машины гниют, особенно таз.. такие случаи постоянно замечаю
Не знаю как там у вас в "питерах" Моей машине 8 лет,в этом году менял тормозные трубки к задним цилиндрам (выглядели так как у автора на фото) и тормозные шланги, штуцера на задних тоже ржавые сами шланги без трещин,а на передних штуцера практически не заржавели (несколько пятен ржавчины) а резина потрескалась. Задняя балка покрыта налётом ржавчины остальное нормально.Машина живёт на улице.Похоже у автора или топляк, причем в солёной воде или хранилась в сыром бетонном гараже.
P.S Забыл, за задними брызговиками тоже появилась ржавчина
но поменьше чем на фото у автора темы.Den-2305 писал(а):а у вас что за причины больше не покупать ???
подвела что ль??
Неа за 2 года из поломок только сдох регулятор напряжения в гене и все.
Но сев однажды у шурина в новую ино я понял что меня конкретно наипали сказав что таз это машина.Den-2305 писал(а):а) что вы думаете по этому поводу?
По хорошему - продавать, слегка подшаманив, пока ещё не сгнила и можно выручить нормальные деньги за этот тазчермет.
Если есть желание, то можно побороться с ветряными мельницами в виде коррозии, конеш
Для "полной радости" не забудь ещё под ковролин залезть на всякий
Den-2305 писал(а):б) наблюдали ли вы подобную картину со ржавчиной на шести, семи, пятилетних вазах (десятках)?
Пятый год.... Цветёт капот, хлопушка, низ водительской двери, сквозняк заднего крыла, второе на подходе Днище не ковырял Грёбанный ТАЗ.... Под резинкой лобового пока норм Den-2305 писал(а):Я знаю что большинство будет мне советовать подмазать, продать и не париться.
Просто вот от этого, от того как мы друг к другу относимся, у нас в России постоянно и проблемы, постоянно наебать хотим друг друга.
Вот и в нашем автомобилестроении такое же отношение: сделали ваз, втюхали по дилерской сети, а там еб..ь оно в рот как и что будет..
Неее ребята.. так будущего нормального у нас не будет никогда.
Неужели не понимают на автовазе, что например я, и возможно кто ещё эту тему прочитает уже ни за что не купят наш авто? Это ну ни хрена не дальновидная политика. Да, возьмите любую руководящую должность (от которой много чего зависит) на автовазе, ну писта заводу настанет, они же улетят жить куда нибудь мля в кампучию, а люди, которые там работают ?? куда им деваться ??
Я ни за что не буду говорить что там везде работают плохие люди. Всё дело в организации. Всё дело в деньгах... Всегда всем мало.
Я тоже подпишусь под этими словами. Уважаю автора. Харош накалывать друг-друга.
Двемер писал(а):у меня 2006г днище как только с конвеера
[Manager] писал(а):2006 год тоже - нет такого
вы просто плохо смотрели. У меня тоже было как с конвейера, но решил я ковырнуть еле-еле-еле заметное пятнышко, так, небольшое порыжение, диаметром в полмиллиметра. а оказалось - под покрытием ржа, причем на большой площади...vladyan625 писал(а):На счёт зачистить можно проще.мажеш пр ржавчины не дожидаешся высыхания мажешь пуш салом по верх пр ржи.катаешся месяц потом счищаешь и видеш чистый метал.обежирюеш грунтуеш и ненада антигравий от него только хуже.лучше грунт кисточкой пожирней
что то я такую технологию первый раз слышу..
нужно опыты проводить..
vladyan625 - что имеешь в виду под словами "мажеш пр ржавчины"
что мажешь ?? преобразователь??
я так заметил: если ржа не поверхностная, а имеет толстый слой от 0,5 мм. и более, то преобразователь не доберётся до металла. или мож мне всегда тухлые попадались.. всё может быть.