Страница 1 из 3
Den-2305
Дамы и господа приветствую всех, не сочтите конечно за бесполезную тему, но!

Имею в собственности ваз 2112, 2006 г. в.
купил в этом году летом, понятно б/у,

так конечно всё устраивает, ну там рейку с гур перебрал, то, да сё по мелочи.
и вот решил залезть наконец-то с отвёрткой под днище, да и посмотреть там что да как (понимаю, будете говорить что смотреть нужно было при покупке, но не было возможности, извините лоханулся)..

а там ржи, и#@ть колотить...
ну и ладно я бы ещё понял если на только стыках швов,
но она может попасться в любом месте и на плоских поверхностях..

- а смысл весь в том, что грунт вместе с лежащим на ним заводским антикором в некоторых места легко, руками отслаивается от металла, как будто агдезии вовсе никогда и не было, на одном из фото это видно как овальное пятно голого металла. там куда не попадала влага - там металл ещё чистый, куда попадала - сами понимаете. Возможно какой-то сбой в технологии был при покрытии грунтом.
- ну и очень много ржи в местах соединения и сварки деталей кузова, на швах кароче.

отсюда два вопроса ко всем форумчанам:
а) что вы думаете по этому поводу?
б) наблюдали ли вы подобную картину со ржавчиной на шести, семи, пятилетних вазах (десятках)?

конечно, я было хотел взять быка за рога, и разобраться со ржой не по детски, но очень быстро обломался: там столько МНОГО из..бистых неровных мест, не то что болгарка, щётка железная не пролезет (да и толку от которой - не очень).
остаётся единственный вариант - пескоструить, но в нашем городишке нет сего девайся ни у кого.
да и третий вопрос:
в) судя по фоткам, (где можно уже зачистил, где нельзя - преобразовал, и ещё не загрунтовал) сколько всё это будет гнить , пока не развалиться )))

просто я хотел всё по нормальному сделать, но видимо - не судьба.
пока технология такая: где можно ржу удалить - болгарка, щетка, ершик на дрели, где нет - преобразователь. Затем протирка, кислотный грунт, грунт простой, антикор. А после этого всего - везде и всюду залить раст стоп..


а Петрович (варит машины) мне ещё пять лет назад говорил:
- все проблемы наших машин в том, что они сделаны из говняного метелла.

IMG_20121010_223907777777.jpg
Описание: только что снял заводской антикор
Размер файла: 1,12 MB
Просмотрено: 536 раз(а)

IMG_20121010_223907777777.jpg
IMG_20121008_212416.jpg
Описание: теперь сверху грунт
Размер файла: 991,95 KB
Просмотрено: 444 раз(а)

IMG_20121008_212416.jpg
IMG_20121008_212450.jpg
Описание: теперь сверху грунт
Размер файла: 925,96 KB
Просмотрено: 398 раз(а)

IMG_20121008_212450.jpg
vladyan625
Наждачкой зачисть и преобразователем намаж.потом грунтом антикорным намаж и ездий дальше на 5лет хватит
MikhaylenkoPA
и#@ть... похоже, у прежгнего хозяина она или по соли гоняла, или жила в сыром гараже... У меня девятос 2005 гв, и то намного лучше. Но тоже начало отслаивание покрытия... Отогнал мастеру, на зачистку и обработку всего, включая антигравий. Договорился за 7 килоруб. Афтар, затягивать нельзя, иначе потом варить будешь, дороже выйдет...
Кир-кук
Den-2305 писал(а):

отсюда два вопроса ко всем форумчанам:

а) что вы думаете по этому поводу?

б) наблюдали ли вы подобную картину со ржавчиной на шести, семи, пятилетних вазах (десятках)?


а)))) ничего уже не думаем, просто решили с фирмой ТАЗ завязывать rlzz
Мы думали лет 5-7 назад,
когда просили этих автомобильных деятлей уделить внимание качеству металла и последующей антикоррозийной его защите...
А они вишь приору сделали - новый млять автомобиль 63

б(((( пока ещё наблюдаю каждый день pst
а вот под днище заглядывать - чёт прям как-то даже страшновато facepalm
MikhaylenkoPA писал(а):

Отогнал мастеру, на зачистку и обработку всего, включая антигравий.



Неверное решение, имха....
Верное имха - отогнал перекупам, пусть впаривают темноте беспросветной Pardon
Den-2305
Да мужики, всё то понятно. спасибо всем кто откликается.
Я знаю что большинство будет мне советовать подмазать, продать и не париться.
Просто вот от этого, от того как мы друг к другу относимся, у нас в России постоянно и проблемы, постоянно нае***ь хотим друг друга.
Вот и в нашем автомобилестроении такое же отношение: сделали ваз, втюхали по дилерской сети, а там еб..ь оно в рот как и что будет..

Неее ребята.. так будущего нормального у нас не будет никогда.

Неужели не понимают на автовазе, что например я, и возможно кто ещё эту тему прочитает уже ни за что не купят наш авто? Это ну ни хрена не дальновидная политика. Да, возьмите любую руководящую должность (от которой много чего зависит) на автовазе, ну писта заводу настанет, они же улетят жить куда нибудь мля в кампучию, а люди, которые там работают ?? куда им деваться ??
Я ни за что не буду говорить что там везде работают плохие люди. Всё дело в организации. Всё дело в деньгах... Всегда всем мало.

Да, и спасибо Автовазу, до сего момента у меня ни разу не было ржи в ушах, в носу и глазах одновременно ))))
Двемер
Сори конечно я просто прифигел с фоток. у меня 2006г днище как только с конвеера, я не знаю, но чтобы так все прогнило нужно сутками без выходных в такси гонять.
Ах да, забыл, все равно больше таз я не куплю никогда.
Кир-кук
Den-2305 писал(а):

у нас в России постоянно и проблемы, постоянно нае***ь хотим друг друга.


Это называеццца - Добро пожаловать в мировую экономику Smile
Во всём мире такая наепаловка,
просто где-то уже откровенное наепательство не прокатывает :
общий уровень качества на порядок выше,
да и кое где запросто посадить могут... за приваренный в гараже лонжерон Smile
А у нас пока... кароч, не все ещё с лисапедофф пересели...
Для многих и такое чермет-таззло - ВЕЩЬ Good

Кое кто этим умело пользуецца. Вот и всё facepalm
1973qwert
.судя по первой фотке там и трубки все сьедены чем то. так что это уникальный случай. может на ней кто по серной кислоте например ездил.
andrmar
Den-2305
Машина не из Питера случаем?
Смет
andrmar
Стериотипы. 99 год, на 5 году такого ада не было. Года 2 назад начало только отслаиваться.
[Manager]
2006 год тоже - нет такого

да, забыл, таз больше все равно не куплю
skostya
andrmar писал(а):

Машина не из Питера случаем?


Вот не надо на Питер бочку катить. Тут точно косяк. Я разок в Азовском море машину притопил, так не луженые контакты за пол года рассыпались
vladyan625 писал(а):

на 5лет хватит


Сомневаюсь, есть ещё скрытые полости. Туда даже пескоструем не залезешь
Den-2305
Да. Спасибо всем. я тут уже сам начинаю задумываться, что не у всех так грустно.

просто там "проблемных мест ну очень много", и воде некуда стекать, везде песок, земля..
я из порогов пластиковых когда снял хрен знает сколько песка вымыл,

не продумано многое,
ладно бы не гнило, тогда б хрен с ним клепайте листы как хотите.
juve0505
skostya
не надо ля-ля... в питеры в течение 5лет машины гниют, особенно таз.. такие случаи постоянно замечаю
Владимиръ Владимирович
утопленница из мертвого моря что в иудее
VEL
На 12-ке проездил 10 лет, днище в отличном состоянии, ни ржавчины, ни отслоений антикора, новый хозяин ездит и радуется.
Vit59
juve0505 писал(а):

skostya
не надо ля-ля... в питеры в течение 5лет машины гниют, особенно таз.. такие случаи постоянно замечаю


Не знаю как там у вас в "питерах" Моей машине 8 лет,в этом году менял тормозные трубки к задним цилиндрам (выглядели так как у автора на фото) и тормозные шланги, штуцера на задних тоже ржавые сами шланги без трещин,а на передних штуцера практически не заржавели (несколько пятен ржавчины) а резина потрескалась. Задняя балка покрыта налётом ржавчины остальное нормально.Машина живёт на улице.Похоже у автора или топляк, причем в солёной воде или хранилась в сыром бетонном гараже.
P.S Забыл, за задними брызговиками тоже появилась ржавчина
но поменьше чем на фото у автора темы.

Последний раз редактировалось: Vit59 (12 Октября 2012 01:41), всего редактировалось 1 раз
Den-2305
Может быть и топляк, не знаю, но вот крыша рядом с лобовухой - нормально там всё, нет вздутий, как у многих.
мож немножко и утопили, так по колёса Smile
а может и соль, машина не с питера, и не с юга..
теперь кароче хрен разберёшь,
но дырок нет сквозных, это хоть немного, но радует Smile
может раст стоп поможет замедлить необратимый процесс...
фотки есть, весной сравним ))))

это всё к тому что мужики перед покупкой пофиг какой год, нужно смотреть дно на подъёмнике, не разрешают отвёрткой если ковырять - царапайть руками что ж делать, а то будет запердуха как у меня: внешне все нормально, а под низом писюлявщина...

а так ещё немного фоток если не помешают.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Двемер
[Manager]
а у вас что за причины больше не покупать ???
подвела что ль??

IMG_20121011_202544.jpg
Описание: низ заднего крыла
Размер файла: 1,09 MB
Просмотрено: 293 раз(а)

IMG_20121011_202544.jpg
IMG_20121011_202729.jpg
Описание: арка за передней стойкой
Размер файла: 1,08 MB
Просмотрено: 258 раз(а)

IMG_20121011_202729.jpg
IMG_20121011_203415.jpg
Описание: в этих полостях воде некуда деваться, кроме как в швы..
Размер файла: 1 MB
Просмотрено: 286 раз(а)

IMG_20121011_203415.jpg
Двемер
Den-2305 писал(а):

а у вас что за причины больше не покупать ???
подвела что ль??



Неа за 2 года из поломок только сдох регулятор напряжения в гене и все.
Но сев однажды у шурина в новую ино я понял что меня конкретно наипали сказав что таз это машина.
Den-2305
Двемер
а для чего наши машины делают? а что бы было..
а например японцы.. они серьезно относятся к любому делу, чётко поставленные цели и задачи воплощают в жизнь, поэтому и хорошие авто делают.
а у нас как на предприятиях (конечно не на всех): кто с бодуна, кого ещё не опытного поставили работать, где то брак пропускают, бюрократия мля везде, чувства ответственности нет и т.д. и т.п.

эх не было бы растаможки, мож автоваз как то и шевелился бы для ЛЮДЕЙ!

может где чего и ошибаюсь конечно...
coup16v
Den-2305 писал(а):

а) что вы думаете по этому поводу?


По хорошему - продавать, слегка подшаманив, пока ещё не сгнила и можно выручить нормальные деньги за этот тазчермет. supercool
Если есть желание, то можно побороться с ветряными мельницами в виде коррозии, конеш Wink
Для "полной радости" не забудь ещё под ковролин залезть на всякий facepalm
Den-2305 писал(а):

б) наблюдали ли вы подобную картину со ржавчиной на шести, семи, пятилетних вазах (десятках)?


Пятый год.... Цветёт капот, хлопушка, низ водительской двери, сквозняк заднего крыла, второе на подходе facepalm Днище не ковырял 63 Грёбанный ТАЗ.... Под резинкой лобового пока норм gpn facepalm

Последний раз редактировалось: coup16v (12 Октября 2012 01:56), всего редактировалось 1 раз
kotmu
Надо самостоятельно зачищать до металла, потом грунтовать антикоррозийным грунтом. потом антикор.
Мастер все замажет антикором.

Про качество авто писать не буду facepalm
MikhaylenkoPA
Den-2305 писал(а):

Я знаю что большинство будет мне советовать подмазать, продать и не париться.
Просто вот от этого, от того как мы друг к другу относимся, у нас в России постоянно и проблемы, постоянно нае***ь хотим друг друга.
Вот и в нашем автомобилестроении такое же отношение: сделали ваз, втюхали по дилерской сети, а там еб..ь оно в рот как и что будет..

Неее ребята.. так будущего нормального у нас не будет никогда.

Неужели не понимают на автовазе, что например я, и возможно кто ещё эту тему прочитает уже ни за что не купят наш авто? Это ну ни хрена не дальновидная политика. Да, возьмите любую руководящую должность (от которой много чего зависит) на автовазе, ну писта заводу настанет, они же улетят жить куда нибудь мля в кампучию, а люди, которые там работают ?? куда им деваться ??
Я ни за что не буду говорить что там везде работают плохие люди. Всё дело в организации. Всё дело в деньгах... Всегда всем мало.


Я тоже подпишусь под этими словами. Уважаю автора. Харош накалывать друг-друга. Drinks or Beer
Двемер писал(а):

у меня 2006г днище как только с конвеера


[Manager] писал(а):

2006 год тоже - нет такого


вы просто плохо смотрели. У меня тоже было как с конвейера, но решил я ковырнуть еле-еле-еле заметное пятнышко, так, небольшое порыжение, диаметром в полмиллиметра. wwow а оказалось - под покрытием ржа, причем на большой площади...
vladyan625
На счёт зачистить можно проще.мажеш пр ржавчины не дожидаешся высыхания мажешь пуш салом по верх пр ржи.катаешся месяц потом счищаешь и видеш чистый метал.обежирюеш грунтуеш и ненада антигравий от него только хуже.лучше грунт кисточкой пожирней
Den-2305
vladyan625 писал(а):

На счёт зачистить можно проще.мажеш пр ржавчины не дожидаешся высыхания мажешь пуш салом по верх пр ржи.катаешся месяц потом счищаешь и видеш чистый метал.обежирюеш грунтуеш и ненада антигравий от него только хуже.лучше грунт кисточкой пожирней



что то я такую технологию первый раз слышу..
нужно опыты проводить..

vladyan625 - что имеешь в виду под словами "мажеш пр ржавчины"
что мажешь ?? преобразователь??

я так заметил: если ржа не поверхностная, а имеет толстый слой от 0,5 мм. и более, то преобразователь не доберётся до металла. или мож мне всегда тухлые попадались.. всё может быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы