Эх, как всё знакомо. Только вот вчера узел дросельный чистил, у меня пробег 35 тык. Я разобрал, а там всё прелестно чисто, есть нагарчик маленький - а так всё идеально.Koba писал(а):Конкретно по проблеме сказать ничего не могу, уж извини.
А менять прошивку я бы стал в последнюю очередь. Потому как все "комерческие" прошивки мне кажеться сыроваты. И мои знакомые, кто чиповался теперь мирятся с теми или иными недочётами.
А бывают стандартные заводские, меня вполне устраивает и моя старая, если бы не этот - пуск холодный !!! Ведь в данный момент машины выпускаются и насколько я слышал, там эту проблему разрешили вроде...
И вот по поводу, в последнюю очередь, что можно ещё сделать - мне осталось если только инжектор помыть, но у меня вроде 35 тык, да и бензин постоянно хороший лью, фильтра меняю каждые 10 тык, лучшие масла... Короче - задрало... Разочаровываюсь...Fox103 писал(а):Проверь работу бензонасоса. У меня плохо реле нажималось (не по центру контактов) и не хватало напряжения. Примерно так и было- заведется...заглохнет.
Ну реле бензанасоса, вряд-ли, машина после прогрева - как "ласточка", прекрасная тяга и т.д. Заводится в течении дня идеально.Цитата:И так, начну по порядку.
Машина 21103, BOSH 1.5.4N, наименование прошивки не знаю, но уже догадываюсь, почитав форум. Болезнь моего двигла, банальна, написано тут о ней тысячи слов и более, но вот решение и лечение сией болезни я для себя не смог вынести прочитав Ваши мненя.
А конкретно болезнь такова: После пуска холодного двигателя - глохнет через 3-5 секунд и так может продолжаться 20 раз, пока не подержишь газульку.
Меня сия проблема - просто раздражает, машина оснащена сигналкой с дистанционным пуском двигла, всю зиму я не мог пользоваться этой фичей, ждал тепла - что бы заняться вопросом о ликвидации.
Почитав мнения людей, я поменял РХХ, датчик охл жидкости, ДПДЗ менял недавно ( попричине "сдыхания" родного), поставил GM, промывал узел дросельной заслонки. В общем - я уже отчаялся.
И так, вопрос к специалистам !!!! МЕНЯТЬ ПРОШИВКУ, ИЛИ КАК ? И если менять, мне бы не хотелось что либо супер-пупер, просто что бы было стандартно, меня в данный момент устраивает расход топлива и в будующем со сменой хотел бы такого же результата.
А что тут собственно думать? Менять-то программку можно, но сначала на диагностику. Могу порекомендовать http://www.autochip.ru/
Сам приезжаю туда по непонятным с инжектором вопросам. А с чипованием, я думаю, уже на месте разберешься...
Удачного решения проблемы
...длительньная стоянка тут не причем...тоже самое будет и зимой в -30*С если попытаться завести двигатель в этом диапазоне температур ОЖ...у меня он от 23*С до 35*С...
...один спец по ЭСУД сказал, что это особенности прошивки, ав от как лечится - я не уточнял...по его же словам со штатной М30 таких проблем нет...Сергей. писал(а):у меня такая же хрень
авто 2 года почти
обратил внимание сразу
на старом форуме вынесли вердикт - прошивка
более точные замеры показали следующее
дело не в том скока стоит, а какая температура движка
теперь вот имея штат утверждаю:
если двигл успел остыть ниже +10 то пуск со второго раза или колбасит
там же на форуме вынесли вердикт
запускать двигл немного нажав на газ как будто газуешь на ХХ с 800 до 1000
с тех пор я так и делаю, и теперь это у меня вошло в привычку
(как зимой выжимать сцепление)
нервы теперь в порядке :-D
поздней осенью собрался чиповаться но холода остановили тк надобыло впаивать панельку - вот собираюсь в апреле или на майские сделать это, прошивку буду брать у Алексея
может еще закажу вторую на пробу на ЧИП-Тюнинге.РУ
да у меня 103 - бош 1.5.4Н
Ты не в курсе, на этом блоке чип впаян или просто вставлен ?Цитата:Может дело и не в прошивках?
Конечо, может и не в прошивках!
Меня бесит молчание ВАЗа, как будто проблемы и вовсе нет.
Конфу почитаещь - у кучи народа одни и те же траблы в течение ряда лет. Мы тут гадаем в чём причина, а они забили на всё!
Пипл схавает...
Савок, блин.BigAl писал(а):Стоит у меня "легендарная" M1V05G06.
Проблемы типичные:
1. Запуск со 2-й попытки
2. Иногда глохнет когда после торможения двигателем выжимаешь сцепление.
п.1 меня вообще то мало беспокоит (с 1-й, со 2-й попытки заводить - какая разница, раз в день это не напрягает),
а вот п.2 очень неприятен, когда вместо того, чтобы стартовать от светофора приходится крутить стартер и задерживать поток.
Спрашивал про эти проблемы у владельцев новых 16 клапанников - говорят, что всё нормально.
Так может быть стоит для решения этих проблем вместо M1V05G06 залить последнюю 4-ю серийную прошивку M1V05I08 и не париться с тюнинговыми прошивками.
Так вот то-то и оно, раньше она у меня заводилась через раз но получалось с первого раза, потом исключительно со второго, а вот после этой зимы вообще стала с 20. Проще говоря пока газ не подержишь в течении минут 5 - глохнет зараза. Да и в машине автозапуск стоит - обидно, за всю зиму не разу непоюзал.
Я полностью доволен работой двигателя на этой прошивке - если бы не этот злополучный "пуск", я так же бы и хотел стандартную прошивку, заводскую, так как меня очень устраивает экономная езда нежели езда "из под себя"...Canopus писал(а):Недавно вылечили проблему пуска со второго,третьего раза. Оказалось, что неправильно подключена сигналка, которая после выключения зажигания сразу вырубала главное реле, не давая контроллеру выставить РХХ в пусковое положение со всеми вытекающими последствиями. Так что причины затрудненного пуска могут лежать далеко от неисправностей самой системы управления и глючности прошивки.
можно поподробнее - что за сигналка, как была подк и как надо и тп...
то что причин может масса это точно. У кого зимой проблема пуска не с 1 го раза появилась - проверьте акк, может заряда нехватать и стартеру и бензонасосу одновременно.