Все абсол-тно аналогично. После длительной стоянки без малюсенькой подгазовки глохнет через 1.5 ..2 сек хотя бодренько стартует - обороты 1200 по тахометру потом что то ей не нравится и обороты резко пада-т до уровня 400 так. Двигатель начинает трясти.. если немного подгазовать , буквально как говориться помочь 0.5 сек бодренько выходит из комы и далее все прекрасно Как только постоит часиков 10 таже история.Причем обратил внимание, что это происходит только при температуре двигателя (перед запуском ) выше 6 С до 15 С. Только в этом диапазоне. На этой неделе поменял масло, масляной фильтр, бензиновый фильтр. Резултат - 0 . Все тойе самое. В субботу собираюсь почистить воздушный фильтр и дроссельный узел.
Конкретно по проблеме сказать ничего не могу, уж извини.
А менять прошивку я бы стал в последнюю очередь. Потому как все "комерческие" прошивки мне кажеться сыроваты. И мои знакомые, кто чиповался теперь мирятся с теми или иными недочётами.
Проверь работу бензонасоса. У меня плохо реле нажималось (не по центру контактов) и не хватало напряжения. Примерно так и было- заведется...заглохнет.
И так, начну по порядку.
Машина 21103, BOSH 1.5.4N, наименование прошивки не знаю, но уже догадываюсь, почитав форум. Болезнь моего двигла, банальна, написано тут о ней тысячи слов и более, но вот решение и лечение сией болезни я для себя не смог вынести прочитав Ваши мненя.
А конкретно болезнь такова: После пуска холодного двигателя - глохнет через 3-5 секунд и так может продолжаться 20 раз, пока не подержишь газульку.
Меня сия проблема - просто раздражает, машина оснащена сигналкой с дистанционным пуском двигла, всю зиму я не мог пользоваться этой фичей, ждал тепла - что бы заняться вопросом о ликвидации.
Почитав мнения людей, я поменял РХХ, датчик охл жидкости, ДПДЗ менял недавно ( попричине "сдыхания" родного), поставил GM, промывал узел дросельной заслонки. В общем - я уже отчаялся.
И так, вопрос к специалистам !!!! МЕНЯТЬ ПРОШИВКУ, ИЛИ КАК ? И если менять, мне бы не хотелось что либо супер-пупер, просто что бы было стандартно, меня в данный момент устраивает расход топлива и в будующем со сменой хотел бы такого же результата.
Все абсол-тно аналогично. После длительной стоянки без малюсенькой подгазовки глохнет через 1.5 ..2 сек хотя бодренько стартует - обороты 1200 по тахометру потом что то ей не нравится и обороты резко пада-т до уровня 400 так. Двигатель начинает трясти.. если немного подгазовать , буквально как говориться помочь 0.5 сек бодренько выходит из комы и далее все прекрасно Как только постоит часиков 10 таже история.Причем обратил внимание, что это происходит только при температуре двигателя (перед запуском ) выше 6 С до 15 С. Только в этом диапазоне. На этой неделе поменял масло, масляной фильтр, бензиновый фильтр. Резултат - 0 . Все тойе самое. В субботу собираюсь почистить воздушный фильтр и дроссельный узел.
у меня такая же хрень
авто 2 года почти
обратил внимание сразу
на старом форуме вынесли вердикт - прошивка
более точные замеры показали следующее
дело не в том скока стоит, а какая температура движка
теперь вот имея штат утверждаю:
если двигл успел остыть ниже +10 то пуск со второго раза или колбасит
там же на форуме вынесли вердикт
запускать двигл немного нажав на газ как будто газуешь на ХХ с 800 до 1000
с тех пор я так и делаю, и теперь это у меня вошло в привычку
(как зимой выжимать сцепление)
нервы теперь в порядке :-D
поздней осенью собрался чиповаться но холода остановили тк надобыло впаивать панельку - вот собираюсь в апреле или на майские сделать это, прошивку буду брать у Алексея
может еще закажу вторую на пробу на ЧИП-Тюнинге.РУ
да у меня 103 - бош 1.5.4Н
Может дело и не в прошивках?
Стоит у меня "легендарная" M1V05G06.
Проблемы типичные:
1. Запуск со 2-й попытки
2. Иногда глохнет когда после торможения двигателем выжимаешь сцепление.
п.1 меня вообще то мало беспокоит (с 1-й, со 2-й попытки заводить - какая разница, раз в день это не напрягает),
а вот п.2 очень неприятен, когда вместо того, чтобы стартовать от светофора приходится крутить стартер и задерживать поток.
Спрашивал про эти проблемы у владельцев новых 16 клапанников - говорят, что всё нормально.
Так может быть стоит для решения этих проблем вместо M1V05G06 залить последнюю 4-ю серийную прошивку M1V05I08 и не париться с тюнинговыми прошивками.
Недавно вылечили проблему пуска со второго,третьего раза. Оказалось, что неправильно подключена сигналка, которая после выключения зажигания сразу вырубала главное реле, не давая контроллеру выставить РХХ в пусковое положение со всеми вытекающими последствиями. Так что причины затрудненного пуска могут лежать далеко от неисправностей самой системы управления и глючности прошивки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы