Страница 1 из 2
Bахтанг
И так, начну по порядку.
Машина 21103, BOSH 1.5.4N, наименование прошивки не знаю, но уже догадываюсь, почитав форум. Болезнь моего двигла, банальна, написано тут о ней тысячи слов и более, но вот решение и лечение сией болезни я для себя не смог вынести прочитав Ваши мненя.
А конкретно болезнь такова: После пуска холодного двигателя - глохнет через 3-5 секунд и так может продолжаться 20 раз, пока не подержишь газульку.
Меня сия проблема - просто раздражает, машина оснащена сигналкой с дистанционным пуском двигла, всю зиму я не мог пользоваться этой фичей, ждал тепла - что бы заняться вопросом о ликвидации.
Почитав мнения людей, я поменял РХХ, датчик охл жидкости, ДПДЗ менял недавно ( попричине "сдыхания" родного), поставил GM, промывал узел дросельной заслонки. В общем - я уже отчаялся.

И так, вопрос к специалистам !!!! МЕНЯТЬ ПРОШИВКУ, ИЛИ КАК ? И если менять, мне бы не хотелось что либо супер-пупер, просто что бы было стандартно, меня в данный момент устраивает расход топлива и в будующем со сменой хотел бы такого же результата.

Последний раз редактировалось: Bахтанг (08 Апреля 2004 15:43), всего редактировалось 3 раз(а)
Fox103
Проверь работу бензонасоса. У меня плохо реле нажималось (не по центру контактов) и не хватало напряжения. Примерно так и было- заведется...заглохнет.
Koba
Конкретно по проблеме сказать ничего не могу, уж извини.

А менять прошивку я бы стал в последнюю очередь. Потому как все "комерческие" прошивки мне кажеться сыроваты. И мои знакомые, кто чиповался теперь мирятся с теми или иными недочётами.
NName
а у меня такая проблема - не запускается только 1 раз после длительной стоянки, 2й пуск и далее - нормально. Работу бензонасоса и регулятора давления проверили - исправны. Дальше копать не стали - тк по закону подлости она завелась с 1го раза Smile
Перед проверкой - стояла днём на солнце - +температура. А обычно когда не заводится - с утра со стоянки -
-темп. Может водичка в бензобаке? Confused
Также попробую поставить другое реле бензонасоса.
ЮРИЙ 177
У меня заводится максимум со второго раза, а если больше - то на гарантию или в сервис.
sincere
Все абсол-тно аналогично. После длительной стоянки без малюсенькой подгазовки глохнет через 1.5 ..2 сек хотя бодренько стартует - обороты 1200 по тахометру Smile потом что то ей не нравится и обороты резко пада-т до уровня 400 так. Двигатель начинает трясти..Sad если немного подгазовать , буквально как говориться помочь 0.5 сек бодренько выходит из комы и далее все прекрасно Smile Как только постоит часиков 10 таже история.Причем обратил внимание, что это происходит только при температуре двигателя (перед запуском ) выше 6 С до 15 С. Только в этом диапазоне. На этой неделе поменял масло, масляной фильтр, бензиновый фильтр. Резултат - 0 . Все тойе самое. В субботу собираюсь почистить воздушный фильтр и дроссельный узел. Smile
Bахтанг
sincere писал(а):

Все абсол-тно аналогично. После длительной стоянки без малюсенькой подгазовки глохнет через 1.5 ..2 сек хотя бодренько стартует - обороты 1200 по тахометру Smile потом что то ей не нравится и обороты резко пада-т до уровня 400 так. Двигатель начинает трясти..Sad если немного подгазовать , буквально как говориться помочь 0.5 сек бодренько выходит из комы и далее все прекрасно Smile Как только постоит часиков 10 таже история.Причем обратил внимание, что это происходит только при температуре двигателя (перед запуском ) выше 6 С до 15 С. Только в этом диапазоне. На этой неделе поменял масло, масляной фильтр, бензиновый фильтр. Резултат - 0 . Все тойе самое. В субботу собираюсь почистить воздушный фильтр и дроссельный узел. Smile



Эх, как всё знакомо. Только вот вчера узел дросельный чистил, у меня пробег 35 тык. Я разобрал, а там всё прелестно чисто, есть нагарчик маленький - а так всё идеально.
Bахтанг
Koba писал(а):

Конкретно по проблеме сказать ничего не могу, уж извини.

А менять прошивку я бы стал в последнюю очередь. Потому как все "комерческие" прошивки мне кажеться сыроваты. И мои знакомые, кто чиповался теперь мирятся с теми или иными недочётами.



А бывают стандартные заводские, меня вполне устраивает и моя старая, если бы не этот - пуск холодный !!! Ведь в данный момент машины выпускаются и насколько я слышал, там эту проблему разрешили вроде...
И вот по поводу, в последнюю очередь, что можно ещё сделать - мне осталось если только инжектор помыть, но у меня вроде 35 тык, да и бензин постоянно хороший лью, фильтра меняю каждые 10 тык, лучшие масла... Короче - задрало... Разочаровываюсь...
oleg_2112_
Незнаю, поможет или нет, но я у своей двенахи за минувшую зиму подметил следующую закономерность.

Если т.воздуха ниже 0, то при утреннем пуске наблюдаем следующее

Если включить зажигание и сразу заводить, то заводится сразу, и потом глохнет через пару секунд. Со второй попытки заводится нормально. И весь остальной день заводится сразу и не глохнет.

Если включить зажигание и подождать, пока отработает бензонасос, то заводится и не глохнет. Сцепление, разумеется, при пуске отжато, чтоб коробку не крутить.
Bахтанг
Fox103 писал(а):

Проверь работу бензонасоса. У меня плохо реле нажималось (не по центру контактов) и не хватало напряжения. Примерно так и было- заведется...заглохнет.



Ну реле бензанасоса, вряд-ли, машина после прогрева - как "ласточка", прекрасная тяга и т.д. Заводится в течении дня идеально.
-AMG-
Цитата:

И так, начну по порядку.
Машина 21103, BOSH 1.5.4N, наименование прошивки не знаю, но уже догадываюсь, почитав форум. Болезнь моего двигла, банальна, написано тут о ней тысячи слов и более, но вот решение и лечение сией болезни я для себя не смог вынести прочитав Ваши мненя.
А конкретно болезнь такова: После пуска холодного двигателя - глохнет через 3-5 секунд и так может продолжаться 20 раз, пока не подержишь газульку.
Меня сия проблема - просто раздражает, машина оснащена сигналкой с дистанционным пуском двигла, всю зиму я не мог пользоваться этой фичей, ждал тепла - что бы заняться вопросом о ликвидации.
Почитав мнения людей, я поменял РХХ, датчик охл жидкости, ДПДЗ менял недавно ( попричине "сдыхания" родного), поставил GM, промывал узел дросельной заслонки. В общем - я уже отчаялся.

И так, вопрос к специалистам !!!! МЕНЯТЬ ПРОШИВКУ, ИЛИ КАК ? И если менять, мне бы не хотелось что либо супер-пупер, просто что бы было стандартно, меня в данный момент устраивает расход топлива и в будующем со сменой хотел бы такого же результата.


А что тут собственно думать? Менять-то программку можно, но сначала на диагностику. Могу порекомендовать http://www.autochip.ru/
Сам приезжаю туда по непонятным с инжектором вопросам. А с чипованием, я думаю, уже на месте разберешься...
Удачного решения проблемы
moonchild
sincere писал(а):

Все абсол-тно аналогично. После длительной стоянки без малюсенькой подгазовки глохнет через 1.5 ..2 сек хотя бодренько стартует - обороты 1200 по тахометру Smile потом что то ей не нравится и обороты резко пада-т до уровня 400 так. Двигатель начинает трясти..Sad если немного подгазовать , буквально как говориться помочь 0.5 сек бодренько выходит из комы и далее все прекрасно Smile Как только постоит часиков 10 таже история.Причем обратил внимание, что это происходит только при температуре двигателя (перед запуском ) выше 6 С до 15 С. Только в этом диапазоне. На этой неделе поменял масло, масляной фильтр, бензиновый фильтр. Резултат - 0 . Все тойе самое. В субботу собираюсь почистить воздушный фильтр и дроссельный узел. Smile


...длительньная стоянка тут не причем...тоже самое будет и зимой в -30*С если попытаться завести двигатель в этом диапазоне температур ОЖ...у меня он от 23*С до 35*С...
...один спец по ЭСУД сказал, что это особенности прошивки, ав от как лечится - я не уточнял...по его же словам со штатной М30 таких проблем нет...
gariot
а давление в топливной рампе какое,вот эта маленькая хреновина(РДТ) столько нервов людям угробило...
Сергей.
у меня такая же хрень
авто 2 года почти
обратил внимание сразу
на старом форуме вынесли вердикт - прошивка
более точные замеры показали следующее
дело не в том скока стоит, а какая температура движка
теперь вот имея штат утверждаю:
если двигл успел остыть ниже +10 то пуск со второго раза или колбасит

там же на форуме вынесли вердикт
запускать двигл немного нажав на газ как будто газуешь на ХХ с 800 до 1000
с тех пор я так и делаю, и теперь это у меня вошло в привычку
(как зимой выжимать сцепление)
нервы теперь в порядке :-D

поздней осенью собрался чиповаться но холода остановили тк надобыло впаивать панельку - вот собираюсь в апреле или на майские сделать это, прошивку буду брать у Алексея
может еще закажу вторую на пробу на ЧИП-Тюнинге.РУ

да у меня 103 - бош 1.5.4Н
NName
РДТ уже не "маленькая хреновина" - сейчас нового образца в сборе с... то ли штуцером, то ли патрубком. спецы меня поправят :)

Пробую пускать так - начинаю крутить с нажатой педалью акселератора (режим продувки), через сек3-4 - не переставая крутить стартером отпускаю педаль.
Bахтанг
Сергей. писал(а):

у меня такая же хрень
авто 2 года почти
обратил внимание сразу
на старом форуме вынесли вердикт - прошивка
более точные замеры показали следующее
дело не в том скока стоит, а какая температура движка
теперь вот имея штат утверждаю:
если двигл успел остыть ниже +10 то пуск со второго раза или колбасит

там же на форуме вынесли вердикт
запускать двигл немного нажав на газ как будто газуешь на ХХ с 800 до 1000
с тех пор я так и делаю, и теперь это у меня вошло в привычку
(как зимой выжимать сцепление)
нервы теперь в порядке :-D

поздней осенью собрался чиповаться но холода остановили тк надобыло впаивать панельку - вот собираюсь в апреле или на майские сделать это, прошивку буду брать у Алексея
может еще закажу вторую на пробу на ЧИП-Тюнинге.РУ

да у меня 103 - бош 1.5.4Н



Ты не в курсе, на этом блоке чип впаян или просто вставлен ?
BigAl
Стоит у меня "легендарная" M1V05G06.
Проблемы типичные:
1. Запуск со 2-й попытки
2. Иногда глохнет когда после торможения двигателем выжимаешь сцепление.
п.1 меня вообще то мало беспокоит (с 1-й, со 2-й попытки заводить - какая разница, раз в день это не напрягает),
а вот п.2 очень неприятен, когда вместо того, чтобы стартовать от светофора приходится крутить стартер и задерживать поток.
Спрашивал про эти проблемы у владельцев новых 16 клапанников - говорят, что всё нормально.
Так может быть стоит для решения этих проблем вместо M1V05G06 залить последнюю 4-ю серийную прошивку M1V05I08 и не париться с тюнинговыми прошивками.
Дюжина
У меня 21120 ноября 2001 г.в., с М1.5.4N. Т.е. достаточно "старая". Какая прошивка -- х.з. Проблем не доставляет, потому мне не интересно. У товарища 21120 сентября 2001 г.в., с х.з. каким контроллером и прошивкой (но, так же, под Евро-II). Как видите, ещё "старше". Так у него пуск со второго раза -- норма. Может дело и не в прошивках?

Если, как у Сергея, не будет глохнуть при первом пуске с ма-а-аленькой "подгазовкой", возможно, поможет добавка добавочного воздуха (пардон, за тавтологию). Этот совет уже фигурировал в форуме. Нужно просверлить ДЗ, ближе к центру, сверлом диаметром 2-2,2 мм. Тоже самое, при заглыхании двигателя при переходе на нейтраль. Говорят встречаются дроссельные патрубки с отсутствующим тепловым зазором.

Если, всёже, дело в прошивке, ИМХО, уж лучше свежую серийную.
BigAl
Цитата:

Может дело и не в прошивках?

Конечо, может и не в прошивках!
Mad Меня бесит молчание ВАЗа, как будто проблемы и вовсе нет.
Конфу почитаещь - у кучи народа одни и те же траблы в течение ряда лет. Мы тут гадаем в чём причина, а они забили на всё!
Пипл схавает...
Савок, блин.
Bахтанг
BigAl писал(а):

Стоит у меня "легендарная" M1V05G06.
Проблемы типичные:
1. Запуск со 2-й попытки
2. Иногда глохнет когда после торможения двигателем выжимаешь сцепление.
п.1 меня вообще то мало беспокоит (с 1-й, со 2-й попытки заводить - какая разница, раз в день это не напрягает),
а вот п.2 очень неприятен, когда вместо того, чтобы стартовать от светофора приходится крутить стартер и задерживать поток.
Спрашивал про эти проблемы у владельцев новых 16 клапанников - говорят, что всё нормально.
Так может быть стоит для решения этих проблем вместо M1V05G06 залить последнюю 4-ю серийную прошивку M1V05I08 и не париться с тюнинговыми прошивками.



Так вот то-то и оно, раньше она у меня заводилась через раз но получалось с первого раза, потом исключительно со второго, а вот после этой зимы вообще стала с 20. Проще говоря пока газ не подержишь в течении минут 5 - глохнет зараза. Да и в машине автозапуск стоит - обидно, за всю зиму не разу непоюзал.
Я полностью доволен работой двигателя на этой прошивке - если бы не этот злополучный "пуск", я так же бы и хотел стандартную прошивку, заводскую, так как меня очень устраивает экономная езда нежели езда "из под себя"...
Сергей.
Ты не в курсе, на этом блоке чип впаян или просто вставлен ?

нет, как вскрою отпишу
Сергей.
да, меня "мучает" только пуск со 2 раза
при торможении двигателем и при выжимание - нет, ну может раза 2-3 за два года (все что с этим связано - обязательно слежу и фиксирую)

но я раз в 3 месяца протираю вал РХХ и куда он вставляется от жирных отложений, за 2 года сменил 3 комплекта свечей - ставлю саратовский бош с медным электродом - качество более менее и недорого
Canopus
Недавно вылечили проблему пуска со второго,третьего раза. Оказалось, что неправильно подключена сигналка, которая после выключения зажигания сразу вырубала главное реле, не давая контроллеру выставить РХХ в пусковое положение со всеми вытекающими последствиями. Так что причины затрудненного пуска могут лежать далеко от неисправностей самой системы управления и глючности прошивки.
NName
Canopus писал(а):

Недавно вылечили проблему пуска со второго,третьего раза. Оказалось, что неправильно подключена сигналка, которая после выключения зажигания сразу вырубала главное реле, не давая контроллеру выставить РХХ в пусковое положение со всеми вытекающими последствиями. Так что причины затрудненного пуска могут лежать далеко от неисправностей самой системы управления и глючности прошивки.


можно поподробнее - что за сигналка, как была подк и как надо и тп...

то что причин может масса это точно. У кого зимой проблема пуска не с 1 го раза появилась - проверьте акк, может заряда нехватать и стартеру и бензонасосу одновременно.
SergTel
Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы