Vovan103 писал(а):Резюме: смею утвержать, что будь на авто обычные стальные или литые диски, им бы был аминь, а мой бюджет постадал бы сильнее
... об этом с полной уверенностью можно говорить только после проверки ходовой. Если удар был "ого-го", то хорошо если всю его энергию приняла на себя почившая резина, а если нет и ходовой досталось тож?
Законы физики, типа - Ничто не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда...
За прочный и красивый диск при таких ударах будете платить новой резиной и ремонтом подвески, имхо.adav писал(а):///и как следствие лучшая плавность хода и динамика авто
И что, Вы действительно ощущаете улучшенную динамику и плавность хода?
На колдобинах авто сохраняет управляемость - колеса меньше в воздухе висят. Динамика - не знаю. Плавность - не знаю, тк в летнюю резину закачиваю 2.1-2.2 атм.CAIIIA_2111GTE писал(а):в летнюю резину закачиваю 2.1-2.2 атм.
Зачем? Износ резины меньше - да. А другие какие преимущества?Yuras' писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):в летнюю резину закачиваю 2.1-2.2 атм.
Зачем? Износ резины меньше - да. А другие какие преимущества?
на трассе, 5 человек + багаж - преимущества есть