Alexeyevich писал(а):И что, он действительно будет реже ломаться, несмотря на свои 15 лет?
А это в основном зависит, от того, что именно купишь. Кстати -а почему 15 лет? 5-6 тыс уе - это 91-93 годы.
И что имеется ввиду под поломками? Напррмер аммо или сайленты - это как? С нашими дорогами рано или поздно их менять придется.....Alexeyevich писал(а):Измучился. Passat 90-го года или Самару не очень старую. Говорят, что однозначно надо брать Passat, но им лет не мало (пробега тыс. 200, в лучшем случае). А на девятки-восьмерки будет меньше уходить на ремонт, хотя если они ломаться будут чаще...
Кто катается на passata-х начала 90-х подскажите как быть.
Разница в тысячу, а класс машин разный. Как тут разобраться?
спасибо
На пробег и год выпуска не смотри, это скорее критерии для вечерней кружки пива с друзьями. Главное - состояние автомобиля. У меня 92-го года, пробег 145 тык. По сравнению с Самарой - небо и земля. А класс действительно разный, это ты верно подметил, Пася класса D. Багажник огромный, салон просторный и ваще удобственная машина. Недавно прокатился на 99-ой, о ужас как я на ней ездил раньше... Руль тугой, посадка неудобная, сцепление в конце хода педали, тесно, стрёмно...
Хочешь фоток? У меня на сайте есть, там и расходы на содержание.
Конечно состояние не идеальное, но в целом надёжная и практичная машина.Alexeyevich писал(а):Измучился. Passat 90-го года или Самару не очень старую. Говорят, что однозначно надо брать Passat, но им лет не мало (пробега тыс. 200, в лучшем случае). А на девятки-восьмерки будет меньше уходить на ремонт, хотя если они ломаться будут чаще...
Кто катается на passata-х начала 90-х подскажите как быть.
Разница в тысячу, а класс машин разный. Как тут разобраться?
спасибо
На пробег и год выпуска не смотри, это скорее критерии для вечерней кружки пива с друзьями. Главное - состояние автомобиля. У меня 92-го года, пробег 145 тык. По сравнению с Самарой - небо и земля. А класс действительно разный, это ты верно подметил, Пася класса D. Багажник огромный, салон просторный и ваще удобственная машина. Недавно прокатился на 99-ой, о ужас как я на ней ездил раньше... Руль тугой, посадка неудобная, сцепление в конце хода педали, тесно, стрёмно...
Хочешь фоток? У меня на сайте есть, там и расходы на содержание.
Конечно состояние не идеальное, но в целом надёжная и практичная машина.Alexeyevich писал(а):Спасибо Захар. Фоток хочу!
мышкуйAlexeyevich писал(а):Спасибо тебе, Андрей Охтинский!
За что
Alexeyevich писал(а):И что, он действительно будет реже ломаться, несмотря на свои 15 лет?
Если выбирать с умом - то да.
Я, кстати, своего пыжа летом может буду продавать (не хочет благоверная за руль), а себе буду гнать уже 406-го/405 в спорт-версии или тут искать 605-го трешку V6, так что если инетересно - :wink:Alexeyevich писал(а):Захар, а почему ты так быстро избавился от 99-ой? Такая проблемная была?
Андрей, спасибо за предложение. Чувствую моими темпами покупка легко растянется до середины лета.
Да, видимо такая попалась... Сыпалась немного, денюжки тянула. Это и стало последней каплей... Катализатор накрылся, модуль зажигания, расширительный лопнул, панели все заскрипели, "треугольники" на дверях отпали... Ну и ещё много всяких мелочей. Честно говоря ждал за эти деньги от новой машины нечто бОльшего.