Дизельный звук 1,6 8 клопов, что можно сделать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дизельный звук 1,6 8 клопов, что можно сделать? Автор: Рамзес48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:24
Доброго времени суток.
Имеется Ваз-21144 с е-газом, двигатель 1,6 8-клапанный. На холодную звук дизеля - просто пипец какой-то. Такое чувство, что сейчас клапана все повылетают))) Прогреется - становиться чуть потише. Ездил на регулировку клапанов – все нормально, на мой вопрос мастеру про звук – говорит так у всех двигателей калиновских. Прокладка из коллектора там какая-то не та стоит.
Поискал в гугле, на форуме – ничего внятного по поводу устранения этой проблемы не нашел.
Спецы! Подскажите – можно как-то бороться с этим? Или забить?
Но как-то очень не приятно все это слушать, душа болит за движетель…. Спасибо!

#2:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:53
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192576
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:56
Советую забить.
#4:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:58
Вот тут Кир-Кук чёто писал на первой странице:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254772

#5:  Автор: Рамзес48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:59
Солярко
Спасибо!
Только вот так я и не нашел что искал по этой ссылке.
Шум идет именно от двигателя. Евро-2,3,4 я думаю в моем случае тут не причем.
Да и решение проблемы там тоже не написано....

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

Солярко
Как я понял надо:
"вскрыть двиг, замерить поршень-цилиндр, если он больше 0.06-0.07,
ставим вместо В или С - группу Е и тащимся."
Так?
Ну блин машинка 30 тыс. всего пробежала..... боязно как-то самому ковырять...
А мастеру давать - жаба задушила)))) Ведь едет, иногда даже не плохо)))

#6:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:14
Я не вкурсе, я просто нашёл похожие ссылки.
#7:  Автор: Рамзес48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:17
А вот еще одна проблемка, может это как-то связано?
Когда едешь по трассе, иногда бывает возможность надавить на тапку и по спидометру еду 160-170 (в реальности наверное максимум 130 Wink ), секудн через 10-15 начинатеся такое подергивание слабенькое... Такое ощущение что бенза не хватает или еще что...
Что это может быть? На меньших скоростях пробовал на высоких оборотах (ну там на 2-3 скоростях) - такого не наблюдяеться...
Мож как-то связаноэто все?

#8:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:18
Рамзес48
машина на гарантии у тебя?

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:27
Они не лечат дизеление по гарантии.
#10:  Автор: Рамзес48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:41
Нее.
На гарантию я сразу как-то забил. Стараюсь по максимому все сам делать.
Считаю для наших машин гарантия - максимум до второго ТО.

#11:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:52
Рамзес48 писал(а):

секудн через 10-15 начинатеся такое подергивание слабенькое... Такое ощущение что бенза не хватает


Давление в рампе проверить.

#12:  Автор: Рамзес48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:55
NikNikols
Понял. Попробую.

#13:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:34
тема избитая уже... поршни в цилиндрах болтаются. есть желание разбирай и подбирай по размеру. нет-ездий так... в принципе ничего страшного не произойдёт в ближайшее время...
#14:  Автор: Рамзес48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:37
Pavel^99
Понял. Спасибо. Тему можно наверное закрывать.

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:51
Рамзес48 писал(а):

Pavel^99

Понял. Спасибо. Тему можно наверное закрывать.


Поршня то будешь менять нет? Я вот на днях полезу. Посмотрю что мне автоВАЗ подкинул. Правда полезу по другой причине. И КАТ сменю на паука.

#16:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:53
На калинофоруме есть большущая тема по этой проблеме. Избавляются от нее полностью только перебором мотора с подбором поршней по цилиндрам. Особенность отечественной сборки, так сказать. В реальности люди на этих "дизелях" по 200 тык спокойно ходят без капиталок - просто следи за мотором и меняй все расходники вовремя. Ну, или есть энтузиаст - раскидывай мотор, вынимай поршни, смотри какие они тебе туда размеры и каких групп понатыкали.

PS: Все это относится к серийному "калиномотору" 11183.

#17:  Автор: Рамзес48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:05
НЕСТЕР писал(а):

Поршня то будешь менять нет? Я вот на днях полезу. Посмотрю что мне автоВАЗ подкинул. Правда полезу по другой причине. И КАТ сменю на паука.



Наверное все-таки пока нет. Но чую к весне полезу.... Ну не могу я так... Больная голова рукам покоя не дает. Smile

#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 19:34
Имей ввиду. Придется покупать или два комплекта поршней,чтобы подобрать по группе. Или точить блок.
#19:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:09
Razz поршни одинаковой грпы,если вскрывать то ставить преоро или гранто шпг
#20:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:30
Suse писал(а):

если вскрывать то ставить преоро или гранто шпг


зачем? пустая трата денег. 8 дыр 1,6 и так неплохо едет для города. у себя в своё время после замены стоковой говнопоршневой заметил очень сильно разницу "до" и "после". трактор у меня кончился.

#21:  Автор: Рамзес48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 08:29
Лёха198
Сам делал?

#22:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 12:20
Рамзес48 писал(а):

Сам делал?


нет
Лёха198 писал(а):

зачем?


раз полез вниз то))))))
то повему бы и нет?! легкий шпг хоть какой то улучшайзинг..
вот ток проходят ли они 100ьык боооольшой вопрос

#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 14:04
Suse писал(а):

раз полез вниз то))))))

то повему бы и нет?! легкий шпг хоть какой то улучшайзинг..

вот ток проходят ли они 100ьык боооольшой вопрос_________________


Только не забывай что мотор втыковый получиться.

#24:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 11:19
Smile эт хзнаю))
Ждем пока авторавмат и СТИ сделают не втык Wink

Добавлено спустя 48 секунд:

ставить счток опратно в зад...не стоит..лезть так облегченную шпг ставить supercool и будет как 1.3 рабоать,ток шелест ремня гены слышно

#25:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 19:43
шляпа это всё, у меня звук дизельный особенно при нагрузках и на холодную, уже залил сток прошивку. Звук появился недавно и поршня не телепаются, так что это не они могут быть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU