Сергей_Тула писал(а):Разницы принципиальной нет, тока в креплении если переварить можно съэкономить
Сомневаюсь... На моем глушаке отштамповано 2110-........ . Так что гнить он будет как на десятке.Кривич писал(а):А может ты в ракушке стоишь. У меня третий год - и намека даже нет.
Да нет, гараж у меня капитальный, хоть и не отапливаемый, и езжу я каждый день. И тоже намека не было... А вот сбегал по весне на охоту 800 верст за раз и тот самый намек появился на рубашке, внизу, напротив патрубка со стороны резонатора в виде небольшой дырочки . А потом очень быстро превратился в табло "Хрен техосмотр пройдешь".
Разговаривал с продавцом он подтвердил сомнения- на десятках с нейтрализатором глушак ходит 20-25 тык, поэтому сейчас стали появляться из нержавейки, но только вот в запчастях на Ниву он их не видел. В сети находил ссылки - стОит такой 1500-1600р.
Но самое плохое, что за пару лет он так приржавел к трубе резонатора, что даже с помощью нагрева паялкой до красна разъеденить их не удалось, только газовыми ключами трубы поизмял.
Поэтому, чтобы не резать болгаркой, залепил дыру термостойкой холодной сваркой на стеклоткани, обернул весь глушак двумя слоями стеклоткани и сделал на всю ширину хомут из миллиметровой нержавки. Думаю, еще пару лет протянет