Два года и глушак на 214 навылет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Два года и глушак на 214 навылет... Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 12:46
...хотя на 2121 отходил 9 лет живьем.
Отсюда два вопроса
1. Не связано ли это с тем, что нейтрализатор дожигает радикалы, имеющие восстановительные свойства (СО, СH) и снижающие воздействия коррозии, что и усугубляет "прогар" или мне просто повезло?
2. Есть ли различия в глушаках для 213 и 214?

#2:  Автор: Сергей_ТулаОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 12:17
Прогар на мой взгляд обусловлен окислительной средой образующейся после нейтрализатора... теоретически должно оставаться СО2+вода(слабый, но окислитель) в действительности же там еще достаточно много NOx (достаточно сильный окислитель) и прочей прелести. Учитывая что СО2+H2O=H2CO3 (к-та) и как вариант присутствует НNO3 Вот Вам и корррозия.
У меня пока жив но уже на подходе.
Разницы принципиальной нет, тока в креплении если переварить можно съэкономить Very Happy

#3:  Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 07:15
Сергей_Тула писал(а):

Разницы принципиальной нет, тока в креплении если переварить можно съэкономить Very Happy


Сомневаюсь... На моем глушаке отштамповано 2110-........ . Так что гнить он будет как на десятке.

#4: Глушак 214 Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 09:22
А может ты в ракушке стоишь. У меня третий год - и намека даже нет.
#5: Re: Глушак 214 Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 21:05
Кривич писал(а):

А может ты в ракушке стоишь. У меня третий год - и намека даже нет.


Да нет, гараж у меня капитальный, хоть и не отапливаемый, и езжу я каждый день. И тоже намека не было... А вот сбегал по весне на охоту 800 верст за раз и тот самый намек появился на рубашке, внизу, напротив патрубка со стороны резонатора в виде небольшой дырочки . А потом очень быстро превратился в табло "Хрен техосмотр пройдешь".
Разговаривал с продавцом он подтвердил сомнения- на десятках с нейтрализатором глушак ходит 20-25 тык, поэтому сейчас стали появляться из нержавейки, но только вот в запчастях на Ниву он их не видел. В сети находил ссылки - стОит такой 1500-1600р.

Но самое плохое, что за пару лет он так приржавел к трубе резонатора, что даже с помощью нагрева паялкой до красна разъеденить их не удалось, только газовыми ключами трубы поизмял.
Поэтому, чтобы не резать болгаркой, залепил дыру термостойкой холодной сваркой на стеклоткани, обернул весь глушак двумя слоями стеклоткани и сделал на всю ширину хомут из миллиметровой нержавки. Думаю, еще пару лет протянет

#6:  Автор: Сергей_ТулаОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 17:17
Да верно, маркировка 2110, но загиб труб то тот же что и на старой ниве. Да и все кроме труб там из нержавейки(или это только мне повезло?), так что менять приходится только по причине прогара труб ну и когда оторвешь Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU