Страница 1 из 1
VlaG
...хотя на 2121 отходил 9 лет живьем.
Отсюда два вопроса
1. Не связано ли это с тем, что нейтрализатор дожигает радикалы, имеющие восстановительные свойства (СО, СH) и снижающие воздействия коррозии, что и усугубляет "прогар" или мне просто повезло?
2. Есть ли различия в глушаках для 213 и 214?
Сергей_Тула
Прогар на мой взгляд обусловлен окислительной средой образующейся после нейтрализатора... теоретически должно оставаться СО2+вода(слабый, но окислитель) в действительности же там еще достаточно много NOx (достаточно сильный окислитель) и прочей прелести. Учитывая что СО2+H2O=H2CO3 (к-та) и как вариант присутствует НNO3 Вот Вам и корррозия.
У меня пока жив но уже на подходе.
Разницы принципиальной нет, тока в креплении если переварить можно съэкономить Very Happy
AndreyB
Сергей_Тула писал(а):

Разницы принципиальной нет, тока в креплении если переварить можно съэкономить Very Happy


Сомневаюсь... На моем глушаке отштамповано 2110-........ . Так что гнить он будет как на десятке.
Кривич
А может ты в ракушке стоишь. У меня третий год - и намека даже нет.
VlaG
Кривич писал(а):

А может ты в ракушке стоишь. У меня третий год - и намека даже нет.


Да нет, гараж у меня капитальный, хоть и не отапливаемый, и езжу я каждый день. И тоже намека не было... А вот сбегал по весне на охоту 800 верст за раз и тот самый намек появился на рубашке, внизу, напротив патрубка со стороны резонатора в виде небольшой дырочки . А потом очень быстро превратился в табло "Хрен техосмотр пройдешь".
Разговаривал с продавцом он подтвердил сомнения- на десятках с нейтрализатором глушак ходит 20-25 тык, поэтому сейчас стали появляться из нержавейки, но только вот в запчастях на Ниву он их не видел. В сети находил ссылки - стОит такой 1500-1600р.

Но самое плохое, что за пару лет он так приржавел к трубе резонатора, что даже с помощью нагрева паялкой до красна разъеденить их не удалось, только газовыми ключами трубы поизмял.
Поэтому, чтобы не резать болгаркой, залепил дыру термостойкой холодной сваркой на стеклоткани, обернул весь глушак двумя слоями стеклоткани и сделал на всю ширину хомут из миллиметровой нержавки. Думаю, еще пару лет протянет
Сергей_Тула
Да верно, маркировка 2110, но загиб труб то тот же что и на старой ниве. Да и все кроме труб там из нержавейки(или это только мне повезло?), так что менять приходится только по причине прогара труб ну и когда оторвешь Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы