TDream писал(а):Выкинуть ее. Купить новую пару той же марки, поставить на перед, а две лучше сохранившиеся - на зад.
Я бы новый комплект ставил, все таки пробег 4 года и кордиант вполне может трещинами пойтиZontik писал(а): пробег 4 года и кордиант вполне может трещинами пойти
Что ж за резина такая? У меня Розява (SQ-201) 5,5 лет отходила и ни намека на трещины. И зимку Розяву WQ-101 через пару недель буду ставить 4-й сезон - тоже самое.Коловрат писал(а):За 4 года практически все шипы на месте, но утонули в резине и не работают.
у меня эти шины отбегали наверное лет 8, картина аналогичная, только проволока не вылезла, а резина потрескаласьЕвген68 писал(а):Отъездил 4 сезона, шипы на 80% на месте. Но на одном колесе по бокам начала вылазить проволока. Что делать?
давление нужно было держать в норме.leon1180 писал(а):Евген68 писал(а):Отъездил 4 сезона, шипы на 80% на месте. Но на одном колесе по бокам начала вылазить проволока. Что делать?
давление нужно было держать в норме.
это бы наверное продлило срок службы шин, но они все равно трескаются. Резина такая. На шиномонтаже говорят: для кордианта это нормальноЦитата:Я не могу понять пока,как лучше,так как езжу мало..трассы нет считайте...И еще самый сложный вопрос,если ездить с давлением около 1.8-2 или 2.1-2.3,насколько будет экономия топлива,примерно хотя бы?Заметна будет?
Не сильно, но можешь попробовать сэкономить так. Если честно, не заметил, что сильно топливо тратится на кордиант.tehnologmax писал(а):Цитата:Я не могу понять пока,как лучше,так как езжу мало..трассы нет считайте...И еще самый сложный вопрос,если ездить с давлением около 1.8-2 или 2.1-2.3,насколько будет экономия топлива,примерно хотя бы?Заметна будет?
Не сильно, но можешь попробовать сэкономить так. Если честно, не заметил, что сильно топливо тратится на кордиант.
Вы не очень поняли...я имел ввиду не на кордиант расход...,а на давление в шине...если качать 1.8 или 2.2 допустим?Кроме жесткости,экономия есть реальная?В сети много споров,тестов...,но хочется услышать реальный отзыв?
А про кордиант,одни пишут ее нельзя качать до 2.2,другие наоборот...не пойму...TDream писал(а):machsp
Мне кажется, сэкономленный стакан бензина на сотню не стоит костотряса на перекачанной резине. Качай по мануалу к машине. Еще и подвеска спасибо скажет.
Я не соглашусь!Конечно зависит от местности,где ездим!Второе это плохой накат зимой(из за каши и снега)+если качать по мануалу 1.9атм ,машина плохо катится,снег и кашу плохо режет!Насчет жесткости,зимой(так как речь о зимней резине) и так каши и снега обычно полно,даже асфальт покрыт тонкой коркой,ямы заледенели или забиты снегом!Ямы не ощущаются почти,речь о моей местности!Не знаю например, как в Москве например,может там дороги хорошие...у нас ужас!Значит какой вывод?Лучше перекачать чуть...чем недокачать!Хотя нужно проверить-поездить,рано делать вывод!Я почему и пишу сюда,хочу услышать тех кто сравнивал..ездил!