Цитата:У каких то аллигаторов
у всех запусковых
Цитата:проушину под любой понравившийся болт на гбц
или на патрубок системы охлаждения
Цитата:Так в радиомодуле , который на стекло клеится, есть датчик темперы.
это для измерения температуры в салоне
Цитата:И подклбчение не понятно. К концевику капота. Бред какой то.
если сигналку видите 1 раз в жизни, бред, а если установщик, то почти у каждой сигналки так сделано
Цитата:Главное в интструкции нислова.
забылиserge-singer писал(а):Цитата: Главное в интструкции нислова.
забыли
Круто!
Спасибо за инфу!alex_29 писал(а):один провод на массу под капотом, а второй на провод концевика капота.
От разъёма сиги идёт длинный (под капот) двужильный провод. Один на концевик капота, а второй видимо для массы датчика температуры. Вопрос. А для чего массу к этому датчику вести с разъёма сиги, а не взять где нито под капотом? Понимаю что масса она везде масса, но для чего предусмотрели этот провод?Цитата:Понимаю что масса она везде масса
далеко не везде.. на кузове и моторе массы разные разница может достигать до вольта... потому с мотора массу брать нельзяЦитата:Как понять ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ? Даёт землю, когда на охране или наоборот?
НЗ- даёт массу на охране
Цитата:А про программмируемый выход ( программа 14) написано, что выход может быть НР или НЗ. Это чего с чем разомкнуто или замкнуто, не пойму, если вывод ОДИН?
если запрограммировать как НР, на нём масса будет, когда охрана выключена
Когда НЗ, - масса будет на охране
Цитата:Как это хозяйство задействовать для блокировки двигла на охране, не врублюсь.
а если открыть мануал и посмотреть на стр 33?
если блокировка НР блокирующие провода это 30 и 87Цитата:т.е. вырываешь с корнем центральный блок, масса с реле пропадает и оно соединяет цепь стартера. Поехали.
это основной минус всех НЗ блокировок. только реле не замкнуто на охране, так как плюс на него надо подавать с зажигания, иначе, оно высадит аккум
а в жигулях стартер можно вообще не ставить, и при угоне просто с толкача завести авто
грубо говоря
Цитата:Мне нужно, что бы было так. Сига на охране или она вырвана, то реле в нормальном состоянии цепь блокирует, и соединяет оно её только когда с сиги есть какой то сигнал.
это НР блокировка
Цитата:Другими словами выходы на блокировку коммутируют только массу, либо при охране, либо при снятии. Так?
да, при НЗ блокировке масса подаётся на охране на реле
при НР когда сигналка снята с охраныЦитата:Короче я ещё больше запутался в эти терминах.
на этот случай у меня есть статья
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1096
Цитата:когда она будет на охране.
нет, когда будет снята с охраны в этом случаеЦитата:А ведь неправильно написал то.
и я о том же
Цитата:Я возьму релюху. 87 30 будет НР цепь. Пока нет напряжения на обмотке, цепь разорвана. На 85 будет постоянный +, а на 86 будет подаваться управляющая масса с сиги, когда она будет СНЯТА с охраны, в остальное время массы нет и цепь разомкнута.
именно такЦитата:НУЖНО ЕЩЁ ОБУЧИТЬ СИГУ ОБОРОТАМ ХОЛОСТОГО ХОДА.
охренеть, вот это да... бывает же такое...
кто бы мог подумать, что это можно прочесть на стр 25 мануала.. если его начать читать
на треть страницы абзац
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ОБОРОТАМ ХОЛОСТОГО ХОДА ПРИ КОНТРОЛЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПО
ТАХОДАТЧИКУ
Если при дистанционном запуске двигателя стартер работает в течение всего запрограммированного вре-
мени, а работа двигателя контролируется по сигналам таходатчика, то необходимо провести процедуру
обучения системы оборотам холостого хода. Для этого необходимо:
1. Запрограммировать функцию №7 на контроль работы двигателя по сигналам таходатчика для бензино-
вого или дизельного двигателя.
2. Выключить дополнительное оборудование: вентилятор, кондиционер и т.д.
3. Включить зажигание и нажать сервисную кнопку 9 раз.
4. Выключить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены и последуют 9 вспышек светодиода, после чего
светодиод загорится постоянно.
5. Запустить двигатель ключом зажигания и дождаться когда обороты двигателя станут соответствовать
оборотам холостого хода (ориентировочно 800-1000 оборотов в минуту).
6. Нажать сервисную кнопку 1 раз. В подтверждение окончания процедуры обучения последует 1 сигнал
сирены. Светодиодный индикатор погаснет.
Внимание! Время ожидания оборотов холостого хода двигателя не должно превышать 3 минут. Если
последуют 5 вспышек габаритов, то это означает что процедура обучения оборотам холостого хода
выполнена неправильно. Следует выполнить процедуру обучения заново, начиная с шага 1.
Цитата:К сожалению в инструкции про обучение сказано в контексте того, что если стартер крутит дольше чем надо при тахо, только тогда обучайте оборотам.
ага, контекст на треть страницы
Цитата:А диоды, резисторы, поддержка зажигания это из другой оперы.
это тонкости установки