Сигнализация с автозапуском Legendford 400 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Сигнализация с автозапуском Legendford 400 Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 14:36
Доброго времени суток, купил такую сигналку с рук, но новую. Если у кого-то была, хочу услышать ваше мнение.
По установке нашел единственную полезную ссылку: http://www.koenigwheels.ru/our/125-alarm
Ставить собираюсь сам на ваз 2109i 2002г. 8кл. выс.панель, т.к. раньше никогда такого не делал, возникли вопросы:
Подключение к замку зажигания
Выход на аксессуары. Этот провод подключается на зажигание-1, он служит для запуска аксессуаров, например радио. Его я проигнорировал. Но при первых попытках автозапуска обнаружил что не работает вентилятор печки. Нужный провод в моём случае расположен рядом с проводом зажигания, черного цвета и довольно малого диаметра. Прозвонить и найти необходимый не составляет труда.

Это на омеге б, а мне его куда подключать?
Знакомый сказал, что обязательно нужно смотреть распиновку мозгов, искать провод тахометра и кидать на него провод с сигналки, иначе стартер страдать будет, это правда?
Иммобилайзер у меня отключен, значит никаких танцев с бубном не будет?
Выход на стартер в салоне куда подключать?
Приветствуются любые советы по установке от знающих людей, спасибо.

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 17:01
saШ писал(а):

Выход на аксессуары. Этот провод подключается на зажигание-1, он служит для запуска аксессуаров, например радио. Его я проигнорировал. Но при первых попытках автозапуска обнаружил что не работает вентилятор печки. Нужный провод в моём случае расположен рядом с проводом зажигания, черного цвета и довольно малого диаметра. Прозвонить и найти необходимый не составляет труда.


Нету на ВАЗах провода доп оборудования, всё включается одним проводом. Видимо не так подключаешь, нужно фактически параллелить сигналку и замок зажигания.

saШ писал(а):

Знакомый сказал, что обязательно нужно смотреть распиновку мозгов, искать провод тахометра и кидать на него провод с сигналки, иначе стартер страдать будет, это правда?


Можно подцепить на приборку (вход тахометра).
saШ писал(а):

Иммобилайзер у меня отключен, значит никаких танцев с бубном не будет?


Не будет.

saШ писал(а):

Выход на стартер в салоне куда подключать?


На выход стартера с замка зажигания hehe

#3:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 17:43
andrmar писал(а):

Нету на ВАЗах провода доп оборудования, всё включается одним проводом. Видимо не так подключаешь, нужно фактически параллелить сигналку и замок зажигания.


Я еще ничего не подключал. Жирным шрифтом выделена цитата с сайта, где мужик подключал её на опель омега б.

#4:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 16:00
А тут что куда подключать? Что такое Н.З и Н.Р. и Общий ?
#5:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 17:29
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1096
#6:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 16:53
serge-singer
Спасибо за ссылку, но я там не всё понял..Можете мне разжевать?(Перейдем на ТЫ?) На сайте что вы скинули, есть релюхи, у меня в схеме их нет, они мне нужны или нет? В комплекте с сигналкой одно реле и мне кажется, что оно для чего-то другого...

#7:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 22:48
останемся на Вы , мне так удобнее
у Вас в схеме всё тоже самое, что и по ссылке, просто сверяйте выходы НР, НЗ и общий

#8:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 13:52

Подключу провода от блока к 87, 30, 87а контактам реле, а 86 и 85, с ними что делать? Куда подключать активатор? Я не понимаю.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

По этой картинке получается, что мы с помощью активатора управляем сигнализацией, потому что 85 и 86 это управляющие контакты, а 30, 87а, 87 - силовые...

#9:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 18:24
Цитата:

а 86 и 85, с ними что делать?


ни чего, они в плату впаяны
у Вас на схеме показано, как подключать доп активатор, какие ещё могут быть вопросы то? там и выходы нарисованы и сами приводы...

#10:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 03:09
Нарисовал такую схему подключения, правильно? У активатора два провода: + и - какой из них куда подключать?

#11:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 09:49


вот же ваша схема , что тут может быть не понятно?
Я бы рекомендовал Вам обратиться к спецам, если 3 провода вызывают у Вас затруднения.

#12:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 19:56
serge-singer
Это мой первый опыт. По ссылке что вы скинули, делается через реле, поэтому я подумал что мне тоже надо через реле, т.е. нужно просто подключить провода по этой схеме и всё, никаких реле не надо?

#13:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 21:49
ни чего не надо, а я кинул пояснение, что такое нр нз и общий не более того




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU