Тимыч писал(а):
Крайне компетентный, ты наш, в первую очередь залез в википедию, потом на сайт погоды. Не вижу у вас никаких аномальных морозов. Сегодня минус 1 +1, в ближайшие 10 дней самая холодная температура, которую обещают это минус 11 градусов ночью.
Повторю вопрос
Тимыч писал(а):А зачем это?
ты похоже дальше 10 дней и не планируешь свою жизнь? а я планирую, и я знаю что будет дальше и примерно когда. так что не вижу вообще повода для удивлений, и возгласов "А зачем это?".
вот если бы я второй лобач изолентой приклеил, и боковые стекла тоже двойные сделал + подбил двигатель снизу брезентом, то тут да... это больничка! для нашей местности перебор.Константин_EX писал(а):крен чуть на левый борт, что бы побольше вошло
На правый.Константин_EX писал(а):ты сверху чтоль льешь?
да. У меня есть шланг,он как раз с натягом входит в отверстие, к нему примотана воронка из бутылки.
Константин_EX писал(а):щас масло просто не пойдет по шлангу
взять домой на батарею на сутки, потом заливать х123ас писал(а):Куда сателлиты делись не понял, как их могло не быть?
Видимо в коробку дифа упали,если при сборке забыл хоть один зафиксировать.
Константин_EX писал(а):Я подумал про керн
А можно по старинке - облудить внешнюю обойму подшипника.Константин_EX писал(а):не понравилось что подшипник первичного вала от руки входит что на сам вал, что в посадочное в алюминии
Обычная картина. Вал можно было помазать перед установкой подшипника фиксатором резьбы, а в корпус коробки подшипник и должен легко заходить, от проворота наружной обоймы подшипник поджат железной прижимной пластиной на крестовых болтиках.-Viewer- писал(а):Вал можно было помазать перед установкой подшипника фиксатором резьбы
Есть еще специальные именно для фиксации подшипников: 3806 LIQUI MOLY; 64000 PERMATEX, но стоят они дороже...Константин_EX писал(а):Если смысл менять только износившийся синхронизатор без муфт и шестерен?
Иногда да, в этом есть смысл.-Viewer- писал(а): от проворота наружной обоймы подшипник поджат железной прижимной пластиной на крестовых болтиках.
ожин фиг у меня поворачивался, видно и по следам на корпусе, и на внешнем кольце.
Константин_EX писал(а):кстати винты к ней в продаже бывают
конечно!они якобы одноразовые.
Константин_EX писал(а):Если смысл менять только износившийся синхронизатор без муфт и шестерен?
да!шестерня конечно тоже изнашивается в месте касания, но в значительно меньшей степени. На 1,3,4,5 передачах я только кольца и менял.Лысик писал(а):шестерня конечно тоже изнашивается в месте касания, но в значительно меньшей степени.
Ну тут от езды зависит, если с боем втыкать передачи, то можно кольца оставить живыми, а зацепные части передачи и муфты убить))))х123ас писал(а): если с боем втыкать передачи, то можно кольца оставить живыми, а зацепные части передачи и муфты убить))))
вот так со 2й у меня было, домики зализаны, а кольцо с зазором 0.5 садится, на остальных был 0.8-1.0, с новыми кольцами стал 0.9-1.15