Машину "рвет". Где искать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машину "рвет". Где искать? Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 07:29
Доброго времени суток!
Машина 93i с катализатором. Вчера ехал с работы (40км) и машину начало подергивать.
Дальше - больше. Симптомы такие:
1. На холостых работает нормально.
2. При наборе оборотов в районе 1700-2000 об/мин машину колбасит невозможно (видимо зона резонанса).
3. Через 20км комп стал выдавать ошибку "Отсутсвует связь с датчиком кислорода" примерно через каждые 10 км.(я ее сбрасывал).

Сразу подумал, что вылетела одна из свечек и "троит". Доехал до дома - поменял все 4. Одна на самом деле была вся черная. Вечером поменял топл. фильтр (как раз собирался). В результате недергалась она километра 3-4. Потом постепенно опять рывки усилились.

ГДЕ ИСКАТЬ? Движок? а может сцепление умирает?
Если движок, то что? форсунка забилась или балансировка нарушена? регулятор давления? ДМРВ?

ЗЫ. Позавчера менял пыльник на внеш. ШРУСе. может есть какая связь? тягу не правильно встала? хотя при чем тут это?!

#2:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 07:59
Чего ты паришься? Тебе же комп ошибку выдал, значит датчик кислорода дурит, поменяй. И нечего на свою голову проблемы самому придумывать.
#3:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 08:47
Хех. ДК дурит ИмХО из-за неисправностей системы питания (следствие, а не причина). Конечно можно его и поменять, но ИМХО много это не изменит. Да и стоит он порядка 2 тыр. (как говорит мой отец - пара датчиков на твою зубилку и будет мой москвич )))))
#4:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 08:50
ну если ты уверен что из-за неисправности системы питания, то ладно. У меня были симптомы как у тебя, в результате оказался модуль зажигания. И все же , поставь заведомо исправный ДК и посмотри.
#5:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 08:51
Кстати, может кто знает как датчик кислорода умирает? Постепенно или сразу? и какой у него средний рессурс?
#6:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 08:53
Murza писал(а):

И все же , поставь заведомо исправный ДК и посмотри.


где ж его взять? покупать, честно говоря, денег жалко. ))) да и нет сейчас (((

#7:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 08:56
может у знакомых у кого снять, хотя, по-моему к нему подлазить неудобно. И еще, попробуй поменять ДПДЗ, тоже такая маза была, дергалась когда 1500 оборотов набирал.Он дешевый рублей 150.
#8:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 08:57
а машинка случайно не 2003года выпуска?
#9:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 09:08
Июнь 2003, а что такое? я чот испугался. А ДПДЗ у меня лежит в бардачке - поробую поменять (хотя он по другому умирает, у меня два уже ушло).
#10:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 09:34
просто говорят что 2003 год партия машин шла с бракованным модулем зажигания, знаю у многих у кого 2003, модуль накрывался, у меня в том числе.
#11:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 09:36
Кстати, ДПЗД умирает по разному, бывает и не поймешь что это он, раз на раз не приходится.
#12:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 10:04
Ок. Вечером проверю. Если это все таки МЗ, то ты наверное в курсе, сколько он примерно стоит? и есть ил какие-нить варианты, кроме штатного МЗ.
#13:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 10:11
я брал в декабре за 1300 по - моему. Брал наш, уже пробежала машинка с ним 18000, пока все в норме. В принципе, как говорят спецы, если МЗ не накрылся в течение первых 20000, то он будет ходить долго, тыш 100 точно. У меня накрылся на 22 тысще. Началось дерганье, сначала понемногу, думал свечи, поменял, все прекартилось, потом опять началось, потом все сильнее, затем машина вообще глохнуть после дерганья начала, кучу сервисом объездил, лечили меня как могли и ДПЗД И ДМРВ поменял, бес толку, а потом в фирменном сервиси ЛАДЫ нашли причину за 2 минуты. Поменял МЗ и все окей стало. Что интересно, новый МЗ по габаритам немного больше родного.
#14:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 10:15
Резюмируя ваши ответы:
поменять ДК или поменять МЗ....
выберу второе наверное....
но сначала съежжу в сервис, хотя у меня большая уверенность, что будет такая же история - будут тыкать пальцами то в один то в другой датчик...и толку не будет )))

#15:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 10:16
И как этот новый "крупногабаритный" МЗ встал на штатное место? без проблем?
#16:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 10:23
Он по габаритам чуть вперед выпирает, т.е. "платформочка" которой он крепится к двигателю нормальных размеров и встает нормально.
А проблема наших сервисов в том, что они могут на диагностики указать то, что ты и так знаешь благодаря бортовому компу. А в сервис бесполезно ехать, они ничего не найдут, самый простой вариант, снять МЗ у друга и посмотреть, снимать не долго, минут 5.
Кстати, дерганье начинается на прогретой машине или нет? Если нет, то может и не МЗ. Мой друг как проверял, когда дергаться начинала, он МЗ поливал водой холодной из бутылки и дерганье прекращалось, т.е. таким способом определил что у него МЗ накрылся.

#17:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 10:45
Murza писал(а):

Кстати, дерганье начинается на прогретой машине или нет? Если нет, то может и не МЗ.


На непрогретой тоже было. канечна и температура на улице была 25, в капот заглянул - жара.

#18:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 10:46
А все-таки, могло ли это возникнуть как следствие того что я вчера разбирал ШРУС?
#19:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 10:50
Тут нашел случайно : http://forum.zr.za.ru/sd.pl?filter=8&firstid=966880&message=966880
#20:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 11:27
да неа, мне кажется ШРУС тут не причем.
#21:  Автор: KarpovAN СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 13:48
2 Murza:

а что это за фирменный сервис?

#22:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 13:55
KarpovAN писал(а):

2 Murza:

а что это за фирменный сервис?


ну скажем так специализирующийся на инжекторах. Если ты из Москвы , то это "Гагарин-Лада" на ул. Озерной.

#23:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 17:25
а провода высоковольтные не прошивают на корпус в темноте надо посмотреть
#24:  Автор: ambientОткуда: г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 07:22
ИМХО, дело точно не в ДК, так что на него не греши. У меня стоит третий, а все симптомы умирающих ДК - это лишь все более частое загорание лампочки Check engine и ничего больше (ну, наверное, еще расход топлива должен как-то изменится)
#25:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 07:45
Ну вот! вчера вечером съездил к инжекторщикам... Думали-смотрели....И постановили, ЧТо это ДК. а тут говорят -на него не греши.
Я уже собрался перепрошивать комп, и убирать его нафиг ваще из системы.
МЗ проверил - он целый.
еще фишка - свечи поставил новые позавчера, вчера в третьем горшке свеча вся чёрная (слишком богатая смесь). и это за 2-3 км.
Кароче комп почему-то сильно много льет топлива в горшки. А вот почему? Или ДК, или ДМРВ, или что-то еще?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU