Страница 1 из 2
Kladert
Доброго времени суток!
Машина 93i с катализатором. Вчера ехал с работы (40км) и машину начало подергивать.
Дальше - больше. Симптомы такие:
1. На холостых работает нормально.
2. При наборе оборотов в районе 1700-2000 об/мин машину колбасит невозможно (видимо зона резонанса).
3. Через 20км комп стал выдавать ошибку "Отсутсвует связь с датчиком кислорода" примерно через каждые 10 км.(я ее сбрасывал).

Сразу подумал, что вылетела одна из свечек и "троит". Доехал до дома - поменял все 4. Одна на самом деле была вся черная. Вечером поменял топл. фильтр (как раз собирался). В результате недергалась она километра 3-4. Потом постепенно опять рывки усилились.

ГДЕ ИСКАТЬ? Движок? а может сцепление умирает?
Если движок, то что? форсунка забилась или балансировка нарушена? регулятор давления? ДМРВ?

ЗЫ. Позавчера менял пыльник на внеш. ШРУСе. может есть какая связь? тягу не правильно встала? хотя при чем тут это?!
Murza
Чего ты паришься? Тебе же комп ошибку выдал, значит датчик кислорода дурит, поменяй. И нечего на свою голову проблемы самому придумывать.
Kladert
Хех. ДК дурит ИмХО из-за неисправностей системы питания (следствие, а не причина). Конечно можно его и поменять, но ИМХО много это не изменит. Да и стоит он порядка 2 тыр. (как говорит мой отец - пара датчиков на твою зубилку и будет мой москвич )))))
Murza
ну если ты уверен что из-за неисправности системы питания, то ладно. У меня были симптомы как у тебя, в результате оказался модуль зажигания. И все же , поставь заведомо исправный ДК и посмотри.
Kladert
Кстати, может кто знает как датчик кислорода умирает? Постепенно или сразу? и какой у него средний рессурс?
Kladert
Murza писал(а):

И все же , поставь заведомо исправный ДК и посмотри.


где ж его взять? покупать, честно говоря, денег жалко. ))) да и нет сейчас (((
Murza
может у знакомых у кого снять, хотя, по-моему к нему подлазить неудобно. И еще, попробуй поменять ДПДЗ, тоже такая маза была, дергалась когда 1500 оборотов набирал.Он дешевый рублей 150.
Murza
а машинка случайно не 2003года выпуска?
Kladert
Июнь 2003, а что такое? я чот испугался. А ДПДЗ у меня лежит в бардачке - поробую поменять (хотя он по другому умирает, у меня два уже ушло).
Murza
просто говорят что 2003 год партия машин шла с бракованным модулем зажигания, знаю у многих у кого 2003, модуль накрывался, у меня в том числе.
Murza
Кстати, ДПЗД умирает по разному, бывает и не поймешь что это он, раз на раз не приходится.
Kladert
Ок. Вечером проверю. Если это все таки МЗ, то ты наверное в курсе, сколько он примерно стоит? и есть ил какие-нить варианты, кроме штатного МЗ.
Murza
я брал в декабре за 1300 по - моему. Брал наш, уже пробежала машинка с ним 18000, пока все в норме. В принципе, как говорят спецы, если МЗ не накрылся в течение первых 20000, то он будет ходить долго, тыш 100 точно. У меня накрылся на 22 тысще. Началось дерганье, сначала понемногу, думал свечи, поменял, все прекартилось, потом опять началось, потом все сильнее, затем машина вообще глохнуть после дерганья начала, кучу сервисом объездил, лечили меня как могли и ДПЗД И ДМРВ поменял, бес толку, а потом в фирменном сервиси ЛАДЫ нашли причину за 2 минуты. Поменял МЗ и все окей стало. Что интересно, новый МЗ по габаритам немного больше родного.
Kladert
Резюмируя ваши ответы:
поменять ДК или поменять МЗ....
выберу второе наверное....
но сначала съежжу в сервис, хотя у меня большая уверенность, что будет такая же история - будут тыкать пальцами то в один то в другой датчик...и толку не будет )))
Kladert
И как этот новый "крупногабаритный" МЗ встал на штатное место? без проблем?
Murza
Он по габаритам чуть вперед выпирает, т.е. "платформочка" которой он крепится к двигателю нормальных размеров и встает нормально.
А проблема наших сервисов в том, что они могут на диагностики указать то, что ты и так знаешь благодаря бортовому компу. А в сервис бесполезно ехать, они ничего не найдут, самый простой вариант, снять МЗ у друга и посмотреть, снимать не долго, минут 5.
Кстати, дерганье начинается на прогретой машине или нет? Если нет, то может и не МЗ. Мой друг как проверял, когда дергаться начинала, он МЗ поливал водой холодной из бутылки и дерганье прекращалось, т.е. таким способом определил что у него МЗ накрылся.
Kladert
Murza писал(а):

Кстати, дерганье начинается на прогретой машине или нет? Если нет, то может и не МЗ.


На непрогретой тоже было. канечна и температура на улице была 25, в капот заглянул - жара.
Kladert
А все-таки, могло ли это возникнуть как следствие того что я вчера разбирал ШРУС?
Kladert
Murza
да неа, мне кажется ШРУС тут не причем.
KarpovAN
2 Murza:

а что это за фирменный сервис?
Murza
KarpovAN писал(а):

2 Murza:

а что это за фирменный сервис?


ну скажем так специализирующийся на инжекторах. Если ты из Москвы , то это "Гагарин-Лада" на ул. Озерной.
dobry
а провода высоковольтные не прошивают на корпус в темноте надо посмотреть
ambient
ИМХО, дело точно не в ДК, так что на него не греши. У меня стоит третий, а все симптомы умирающих ДК - это лишь все более частое загорание лампочки Check engine и ничего больше (ну, наверное, еще расход топлива должен как-то изменится)
Kladert
Ну вот! вчера вечером съездил к инжекторщикам... Думали-смотрели....И постановили, ЧТо это ДК. а тут говорят -на него не греши.
Я уже собрался перепрошивать комп, и убирать его нафиг ваще из системы.
МЗ проверил - он целый.
еще фишка - свечи поставил новые позавчера, вчера в третьем горшке свеча вся чёрная (слишком богатая смесь). и это за 2-3 км.
Кароче комп почему-то сильно много льет топлива в горшки. А вот почему? Или ДК, или ДМРВ, или что-то еще?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы